Перейти к содержанию

1 изображение

Информация о файле

Представляю вашему вниманию нам хорошо известный но измененный мутатор HardPat

Теперь мутатор выведен в ini файл

 

[KFHardPat.HardPat]
PatStates[0]=(bMovCG=False,bRunCG=False,bPauseCG=True,bMisIgnoreRange=False,bAltRoute=False,NumMis[0]=1,NumMis[1]=0,NumCG[0]=35,NumCG[1]=60,MisRepTime=1.000000)
PatHealth=4000

 

В нем можна изменять,а именно:

 

PatStates[0]=количество его шприцов (по данным что мне раньше сообщали - выше чем 3 шприца,анимация что патриарх лечится не должно отображаться в игре (сам пока не пробовал ставить выше чем 3 шприца))

bMovCG=команда отвечает будет ли он двигатся или нет при стрельбе из пулемета

bRunCG=будет ли он бежать при стрельбе

bPauseCG=команда отвечает за паузу во время перестрелки (как всем известно он делает короткую паузу во время перестрелки из пулемета)

bAltRoute=альтернативное нападение на игроков (он может в любое время стать невидимым и обойти игрока со стороны и напасть на любого себе понравившегося)

NumMis[0]=количество ракет которое он выпустит

NumCG[0]=количество патронов которое выпустит из пулемета

MisRepTime=время в секундах (если стоит 1.000000 - значит будет выпускать ракету за ракетой каждую секунду,в зависимости сколько вы поставили ракет) Ниже чем 1.000000 - идут доли секунды

PatHealth=количество здоровья рассчитанное на одного игрока

 

Код для песочницы:KFHardPat.HardPat

В файле killingfloor.ini в секцию [Engine.GameEngine] обезательно вставляем ServerPackages=KFHardPat


×
×
  • Создать...