Перейти к содержанию

Информация о файле

В инишник забивается массив структур в стиле

VipList=(PlayerID="76561198051378",PlayerName="Sgt.McNeal",SpecialWeapon="KFMod.Katana")

Здесь PlayerID - ID игрока, SpecialWeapon - оружие, которое ему выдаётся при появлении в игре и после оживления, а PlayerName используется чисто для удобства. Чтобы не забывали кто же это под таким ID и с такой пушкой.

Можно добавлять сколько угодно (в пределах памяти) элементов массива с разными ID и пушками. Хоть всем игрокам по персональной пушке пропишите.

Можно прописать одному игроку несколько пушек - просто напишите

VipList=(PlayerID="76561198051378",PlayerName="Sgt.McNeal",SpecialWeapon="KFMod.Katana")
VipList=(PlayerID="76561198051378",PlayerName="Sgt.McNeal",SpecialWeapon="KFMod.Axe")

 

Код

 

class GiveWeaponByIDMut extends Mutator config(GiveWeaponByIDMut);

struct VipStruct
{
    var config string PlayerID;
    var config string PlayerName;
    var config string SpecialWeapon;
};
var config array<VipStruct> VipList;

function PostBeginPlay()
{
    SaveConfig();
}

function ModifyPlayer(Pawn P)
{
    Super.ModifyPlayer(P);
    TryGiveSpecialWeapon(P);
}

function TryGiveSpecialWeapon(Pawn P)
{
    local PlayerController PC;
    local string Hash;
    local int i;
    if(P==None) return;
    PC=PlayerController(P.Controller);
    if(PC==None) return;
    Hash=PC.GetPlayerIDHash();
    for(i=0;i<VipList.Length;i++)
    {
        if(VipList[i].PlayerID~=Hash)
            P.GiveWeapon(VipList[i].SpecialWeapon);
    }
}

defaultproperties
{
    VipList(0)=(PlayerID="76561198051378",PlayerName="Sgt.McNeal",SpecialWeapon="KFMod.Katana")
    bAddToServerPackages=True
    GroupName="KF-GiveWeaponByIDMut"
    FriendlyName="GiveWeaponByIDMut"
    Description="Give Weapon By ID"

 

 

Прописать как :

 

GiveWeaponByIDMut.GiveWeaponByIDMut


×
×
  • Создать...