Станислав Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Компания Ubisoft продолжает раскрывать подробности игрового процесса выходящей в середине ноября игре Watch Dogs. Как выяснилось, симулятор взломщика в большом городе — еще и очень мирная игра. Главный директор разработки Доминик Гуэй рассказал журналистам, что в 95% миссий не придется прибегать к насилию: их можно проходить целиком с помощью скрытности. Это сближает Watch_Dogs с классическими играми, где, прячась, можно было избежать ненужных разбирательств — например, с сериями Thief и Deus Ex. Там, где по сюжету Watch_Dogs персонаж попадается врагам, от них можно просто убежать. Время от времени оппонентов можно и уболтать, использовав ценную информацию, полученную путем взлома. Тем не менее совсем без схваток и жертв обойтись не удастся. Впрочем, и постоянно прятаться тоже не обязательно: те, кому больше нравится проходить игры с саблями наголо, смогут сами выбрать, когда применять телескопическую дубинку или огнестрельное оружие. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yoshimitsu Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Благодарю за информацию, картавый Изменено 12 октября, 2013 пользователем Yoshimitsu 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти