Перейти к содержанию

Интересные Факты О Killing Floor


Brave

Рекомендуемые сообщения

  • Если вы сделали из оружия более чем 6 выстрелов, с интервалом стрельбы меньше чем полсекунды, будет накладываться штраф к разбросу. Заметно в поведении автоматов и скорострельного оружия. Для более комфортной стрельбы рекомендуется делать выстрелы очередями по 3-5 выстрелов с интервалом полсекунды.

  • Если на оружии включен полуавтоматический режим, то разброс уменьшается на 15%. Если игрок сидит, то это уменьшает разброс еще на 15%. Если игрок включил прицел, то это уменьшает разброс еще на 50%. Дробовики и гранатометы не получают данных бонусов.

Блоту наносится дополнительные 50% урона от огня. В независимости от перка. Бонус складывается с бонусом перка файрбага, что в общем благоприятно сказывается на его прокачке. Вывод: Приоритетная цель при прокачке файрбага - блот.

Флешпаунд имеет полную сопротивляемость к желчи блота, как и сам блот.

Если "спокойный" флешпаунд видит игрока не отрываясь около 10-15 секунд, то он автоматически входит в ярость. Чтобы такого не случалось, необходимо сбивать его поле зрения, например просто заворачивая за угол.

Если игрок атакует моба оружием ближнего боя (бензопилы, катаны, ножи, топоры) сзади, то урон увеличивается в два раза

Если игрок падает на моба с определенной скоростью и масса моба меньше чем масса игрока, то моб входит в состояние стана.

Горящий моб каждую секунду теряет 20% скорости.

При броске гранаты, мобы пытаются отойти как можно дальше, но это не работает если вы слишком близко находитесь к мобам. Вывод: при приближении сквада (кхм, какое слово) мобов бросьте гранату себе под ноги и немедленно бегите. Мобы не станут убегать, а подойдут намного ближе к гранате, тем самым увеличив причиняемые от гранаты повреждения. Используется в отступлении или в раше берсерком/медиком.

После взрыва блота у вас есть одна десятая секунды чтобы не попасть под его желчь.

Если клоту отстрелить или отрубить голову, то его урон и дистанция на которую он может наносить урон увеличивается в два раза.

Сирена при крике теряет 35% скорости.

При прохождении стрелы арбалета через моба урон и скорость стрелы уменьшается на 15% каждый раз.

Из-за своей специфики, МП7М каждый раз при покупке/подборе имеет 100% заряд лечащего дротика. Вывод: Если вам необходимо вылечить большую группу игроков, то выпустив заряды дротика - выкиньте и снова подберите МП7М. Это полностью восстановит заряд дротика.

Сирена подбивает не только ракеты, гранаты и пип-бомбы игрока, но а также заряды хаска.

Берсерк быстрее других перков использует мед. шприц и сварочный аппарат. Ровно на столько, на сколько показан бонус к скорости атаки оружия ближнего боя.

Атака оружием ближнего боя сохраняется при начале атаки, в независимости от действия игрока. Вывод: Так как атака сохраняется, то сменив оружие не проведя атаку, можно сделать моментальный удар предыдущим и выбранным оружием. Например можно сделать приятное комбо из мощного удара топора и дальнейшим маханием катаны или мощной атаки катаной с последующим выстрелом дуплетом из хантинг шотгана. Также альтернативная атака ножом, с последующим хедшотом из 9mm.

  • Повысить 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...