Brave Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Если вы сделали из оружия более чем 6 выстрелов, с интервалом стрельбы меньше чем полсекунды, будет накладываться штраф к разбросу. Заметно в поведении автоматов и скорострельного оружия. Для более комфортной стрельбы рекомендуется делать выстрелы очередями по 3-5 выстрелов с интервалом полсекунды. Если на оружии включен полуавтоматический режим, то разброс уменьшается на 15%. Если игрок сидит, то это уменьшает разброс еще на 15%. Если игрок включил прицел, то это уменьшает разброс еще на 50%. Дробовики и гранатометы не получают данных бонусов. Блоту наносится дополнительные 50% урона от огня. В независимости от перка. Бонус складывается с бонусом перка файрбага, что в общем благоприятно сказывается на его прокачке. Вывод: Приоритетная цель при прокачке файрбага - блот. Флешпаунд имеет полную сопротивляемость к желчи блота, как и сам блот. Если "спокойный" флешпаунд видит игрока не отрываясь около 10-15 секунд, то он автоматически входит в ярость. Чтобы такого не случалось, необходимо сбивать его поле зрения, например просто заворачивая за угол. Если игрок атакует моба оружием ближнего боя (бензопилы, катаны, ножи, топоры) сзади, то урон увеличивается в два раза Если игрок падает на моба с определенной скоростью и масса моба меньше чем масса игрока, то моб входит в состояние стана. Горящий моб каждую секунду теряет 20% скорости. При броске гранаты, мобы пытаются отойти как можно дальше, но это не работает если вы слишком близко находитесь к мобам. Вывод: при приближении сквада (кхм, какое слово) мобов бросьте гранату себе под ноги и немедленно бегите. Мобы не станут убегать, а подойдут намного ближе к гранате, тем самым увеличив причиняемые от гранаты повреждения. Используется в отступлении или в раше берсерком/медиком. После взрыва блота у вас есть одна десятая секунды чтобы не попасть под его желчь. Если клоту отстрелить или отрубить голову, то его урон и дистанция на которую он может наносить урон увеличивается в два раза. Сирена при крике теряет 35% скорости. При прохождении стрелы арбалета через моба урон и скорость стрелы уменьшается на 15% каждый раз. Из-за своей специфики, МП7М каждый раз при покупке/подборе имеет 100% заряд лечащего дротика. Вывод: Если вам необходимо вылечить большую группу игроков, то выпустив заряды дротика - выкиньте и снова подберите МП7М. Это полностью восстановит заряд дротика. Сирена подбивает не только ракеты, гранаты и пип-бомбы игрока, но а также заряды хаска. Берсерк быстрее других перков использует мед. шприц и сварочный аппарат. Ровно на столько, на сколько показан бонус к скорости атаки оружия ближнего боя. Атака оружием ближнего боя сохраняется при начале атаки, в независимости от действия игрока. Вывод: Так как атака сохраняется, то сменив оружие не проведя атаку, можно сделать моментальный удар предыдущим и выбранным оружием. Например можно сделать приятное комбо из мощного удара топора и дальнейшим маханием катаны или мощной атаки катаной с последующим выстрелом дуплетом из хантинг шотгана. Также альтернативная атака ножом, с последующим хедшотом из 9mm. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Станислав Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Изменил "Файлы" на "Факты". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blacksun Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти