Перейти к содержанию

Для Новичков, Раков Или Тех Кто Не Знает Для Чего Их Перки И Кк Ими Пользоватся, Или Не Знает Какой Лучше Выбрать.


melkiy548

Рекомендуемые сообщения

Итак, собственно, без лишних слов - сразу к делу:



Снайпер (Sharpshooter)



  • Твои пушки – Винчестер, Дигл, 9мм, М14, Арбалет
  • Стреляй мутантам в голову
  • Стреляй мутантом в голову с большого расстояния
  • Не забывай прицеливаться, но помни, прицеливание замедляет тебя
  • Лучше стрелять с места, без движения – во время прицеливания используй только мышь, забудь про кнопки WASD.
  • Не думай, что М14 и Арбалет – единственные оружия, которое может «раздавать» хедшоты мутантам! Учись играть с другими пушками
  • Если у тебя в руке появилась М14, не надо судорожно стрелять из него очередями. ЗАПОМНИ! Выстрел – пауза – выстрел – пауза - выстрел
  • Да, у М14 есть прикольный лазерный прицел, но это не значит, что ты всегда должен включать его и стрелять только с ним. Учись «работать» без него! Да, с ним целиться проще и удобнее, но ведь у арбалета, винчестера, 9ММ и Дигла нет лазера! Если ты постоянно будешь использовать лазер, то так и не научишься «стрелять» хедшотами с других оружий
  • Хороший снайпер это тот, который может делать хедшоты с 2 диглов, но знает, что 1 дигл лучше 2! ЗАПОМНИ ЭТО!
  • Научись ценить Винчестер! Это оружие может станить Скрейков и Хасков, а по силе он не уступает ни Диглу ни М14, а также оно очень дешево – 200$! Если ты не умеешь пользоваться винчестером, то ты – никудышный снайпер! Да и вообще – ты никудышный игрок, если не умеешь ценить эту пушку!
  • Дигл чрезвычайно полезен для любого перка. Весит всего 4 кг., но обладает хорошей убойной силой, что бы прибить клотов, горефастов и крайлеров.
  • Никогда не покупай 2 9ММ! НИКОГДА! Да, это круто – «стрелять по-македонски», но слабый урон, и сильный разброс сведут тебя в могилу раньше мутантов.
  • Да, арбалет – твое самое мощное оружие, но запомни… стрелять только в голову!
  • Бог создал Снайпера, что бы убивать больших и сильных тварей – Скрейков, ФлешПаундов, Патриарха, и ты должен быть первым человеком, которому хочется их замочить! И ЗАПОМНИ – не убегай и не прячься! Если ты видишь, что на твою команду идет ФлешПаунд – стреляй в него! Вся команда рассчитывает на тебя!
  • Что еще сказать? «Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты! Хедшоты!» Повторяй эту молитву 2 раза перед сном и все будет хорошо!

Поддержка (Support Specialist)



  • Твои пушки – Дробовик, Двустволка, АА12
  • Твоя главная проблема – патроны! Поэтому перезаряжайся, всегда, когда выдастся возможность. Не надо тратить всю обойму! Выпусти 4-5 пуль. Если рядом никого нет – перезарядись!
  • Старайся убивать несколько мутантов за раз. Не забывай, что у тебя дробовик!
  • Поддержка делится на 2 типа – «Люблю заваривать двери» и «не люблю заваривать двери». Если ты «не любишь заваривать двери», то удали игру Killing Floor и никогда ее больше не устанавливай! Настоящая поддержка ОБЯЗАНА заваривать двери!
  • Когда завариваешь двери, то проследить, что бы ты не закрыл в комнате своего напарника! Будь аккуратен! А если так случилось, то выпусти его оттуда, извинись и дай денег! Уважай свою команду!
  • Двухстволка крайне мощное оружие, но патроны на нее оооочень дорогие! Не злоупотребляй стрельбой из него! А лучше вообще не пользуйся двухстволкой, пока не научишься нормально пользоваться дробовиками
  • СОВЕТ! Если ты любишь двухстволку и расстрелял все патроны, то НЕ НАДО закупать патроны на него! Лучше продай двухстволку и КУПИ ее вновь! Сэкономишь немного денег!
  • Помни, хоть дробовик и слаб по сравнению с остальными пушками, но он может оказаться полезным на поздних волнах.
  • Как ты думаешь, почему поддержка называется поддержкой? Потому что она ПОДДЕРЖИВАЕТ других игроков! Не забывай об этом!
  • Бог наградил тебя большим рюкзаком и ты можешь таскать с собой очень много оружия. Есть такая тактика – купи лишний дигл, или винчестер и носи его с собой. Если к серверу на последних волнах присоединится игрок, то отдай его ему. Так ты обеспечишь команду лишним стволом.
  • Ты можешь заваривать двери когда-угодно! Даже во время волны! Вообще все игроки могут заваривать двери, но ты это делаешь намного быстрее! Если твою команду «прижимают», и команда решила отступить, то не забудь заварить дверь, что бы обеспечить команду временем на лечение и перезарядку.
  • Если ты с командой играешь на темной карте, то все игроки должны будут взять 9ММ, что бы включить фонарики. Ты, единственный, кто может взять дробовик и включить фонарик на ДРОБОВИКЕ! Пользуйся этим!
  • Когда дойдешь до Патриарха запомни – АА12. И этим все сказано.
  • У АА12 есть 2 режима стрельбы – автоматический и одиночный, так вот – ЗАБУДЬ про автоматический! Пули вылетают с адской скоростью, которая не дает тебе прицелится, а сильная отдача даже не даст попасть по мутантам!

Коммандос (Commando)



  • Твои пушки – Буллпап, АК-47, СКАР
  • Стреляй очередями! Не надо строить из себя Рембо и выпускать всю обойму за пол-секунды. Выпускай 3-4 пули, затем делай паузу. Это обеспечит тебе хороший урон, сэкономит патроны и отдача будет крайне низкой
  • У врагов надо головой есть счетчик жизней, так вот – он там не просто так! Ты должен им пользоваться! Следи, сколько жизней у какого мутанта осталось и говори своей команде об этом! Если ты со своими напарниками, оказался в темной комнате, то тебе легче будет отстреливать мутантов, т.к. над их головами будет яркая шкала жизней. Также эта шкала жизни позволяет найти мутантов, например, в дыму, или в глубокой траве. Остальные перки не смогут увидеть маленького краулера, который притаился в кустах и ждет, когда бы сожрать непутевого игрока, а ты БУДЕШЬ его видеть, из-за полоски жизней
  • Полоски жизней, различны по ширине/высоте и у каждого мутанта своя шкала. Со временем ты научишься различать – какая шкала какому мутанту принадлежит. И тогда, даже если ты не видишь мутанта, по его шкале ты сможешь сказать – кто он.
  • Быть может АК-47, это классное оружие, но поверь, на самом деле в нем нет нечего особенного. Оно стреляет медленнее других автоматов и у него чудовищная отдача. На самом деле между буллпапом и АК-47 не так много различий и выбирать что лучше – это дело вкуса… Так что не надо говорить, что АК-47 круче буллпап – они приблизительно равны.
  • Буллпап – крайне мощное оружие, для командосса. У него слабая отдача и объемный магазин. На 6 уровне это оружие оооочень мощное и позволяет убивать врагов пачками, но оно бесполезно против Скрейков и ФлешПаунда. Имей это ввиду.
  • СКАР лучше всего использовать, как снайперскую винтовку. Стреляй одиночными пулями мутантам в голову, основной режим стрельбы прибереги для мутантов по-крупнее.
  • Если ты уведешь сталкера, то убивай ее, даже если она не представляет для тебя опасности. Во-первых, ты прокачаешься, а во-вторых – «поможешь» своей команде, так как ты видишь невидимых
  • Скрейк и Флешпаунд защищены от автоматов и убить их очень сложно, но возможно. Старайся выпускать как можно больше пуль им в голову, можешь даже выпустить всю обойму в них, если они подошли слишком близко. Не забывай, что ты можешь видеть здоровье своих врагов и можешь вовремя понять – сколько они пуль они еще готовы «принять в себя»
  • У командосса, есть бонус «перезарядки», а это значит, что он можешь пользоваться не только автоматами, но и ДРУГИМИ пушками. Можно попробовать связку – «автомат + гранатомет», или «автомат + винчестер», словом можно поэкспериментировать. Лучше всего придумывать такие комбинации, когда получаешь 4 уровень прокачки – тогда ты точно будешь знать – что и как использовать
  • Ты – единственный человек, который может видеть невидимого Патриарха. (Ну, есть еще вариант, что огнеметчик его подожжет). Поэтому не забывай говорить своей команде – где находится Патриарх, или даже веди команду по его "следу"
  • Вообще, в схватке с Патриархом ты должен играть роль лидера – говори своим напарникам, сколько у него здоровья, где он находится, приказывай следовать за тобой, а когда у Патриарха останется мало жизней, то скажи своей команде усилить огневую мощь и завалить этого гада.

Огнеметчик (Firebug)



  • Твои пушки – Огнемет, МАС-10, Огненные гранаты
  • Это самый сложный перк в игре. Играть за него сложно, но интересно. Вообще, готовься к тому, что в первые дни тренировок – ты умрешь по несколько десяток раз, но как только ты «почувствуешь» этот перк, то сможешь использовать его на 100%
  • Экипировка и боеприпасы огнеметчика – самые дешевые из всех перков, поэтому у тебя будут скапливаться много лишних денег, которыми ты можешь поделится с окружающими.
  • На самом деле – использовать огнемет, когда ты играешь «не-огнеметчиком» - крайне тупая идея. Скорее всего, ОГНЕМЕТ убьет тебя раньше, чем мутанты!
  • МАС-10 – прекрасное оружие, но не стоит пользоваться им часто. Урон, который наносят пули МАС-10, НЕ прокачивают твой перк. Для прокачки используй ТОЛЬКО огнемет.
  • МАС-10 - хорошее оружие, даже если ты играешь «не огнеметчиком». Его можно сравнить с диглом. Они весят 4 кг и стоят практически одинаково. Можно использовать МАС-10, как оружие ближнего боя, а можно использовать его, что бы расправляться с мутантами на дальней дистанции.
  • Если поддержка заварила двери, мутанты пытаются взломать ее, а у тебя есть возможность кинуть в них гранату, то ДЕЛАЙ ЭТО! Твои огненные гранаты НЕ нанесут урона двери, но при этом могут убить мутантом. Примером, где можно использовать эту тактику являются двойные двери, в главной комнате, на карте Biolabs.
  • Если ты играешь медиком/коммандосом/берсерком, короче, кем угодно и кинешь под себя гранату, то в большинстве случаев – ты умрешь. Но если ты играешь огнеметчиком и кинешь под себя гранату, то в большинстве случаев ты останешься жив, а на 6 уровне так и вовсе – не получишь никаких повреждений! Пользуйся!
  • У огнеметчика должно быть альтернативное оружие! МАС-10 – НЕ альтернативное оружие! Альтернативное оружие должно использоваться над расправой с одиночным мутантом и Хасками. Можно использовать дигл.
  • Если мутанты сломали заваренную дверь, то просто выпусти поток пламени в этих уродов. Они погибнут за пару секунд, так как находятся очень близко друг-к-другу.
  • Если ты увидел ФлешПаунда, или Скрейка, то не надо стрелять в них из огня! Они только рассвирепеют от этого! Расстреляй их из чего-то другого, или попросите члена команды помочь, а сам подожги этих тварей, что бы нанести дополнительный урон.
  • Играй с напарником! Огнеметчик один из тех перков, которые нуждаются в помощи товарищей. Лучшими являются 2 связки – «Огнеметчик + Снайпер», «Огнеметчик + Поддержка»
  • Экономь топливо! Да, звучит нелепо, но это так! Ужасная черта огнеметчика – его запасы горючего очень быстро кончаются, даже чересчур быстро. Если ты встретил одиночного мутанта, то глупо тратить на него топливо – лучше пусть напарник убьет его, или используй альтернативное оружие.
  • Хаскам плевать на твой огонь! Расстреливай их из альтернативного оружия, или попроси напарника убивать этих тварей.
  • Не надо распылять огонь повсюду! Не забывай, что твои напарники, в отличии от тебя не имеют защиту от огня! Лучше всего атаковать в одном направлении, двигая мышь влево-вправо, концентрируясь в одной точке.
  • В схватке с Патриархом постарайся поджечь Патриарха, так быстро, как это возможно. Это нанесет ему значительный урон и позволит всей команде видеть где он находится.

Подрывник (Demolitions)



  • Твои пушки – М32, М79, мины, LAW (хотя от последнего лучше воздержаться)
  • Данный перк был создан, что бы уничтожать орды мутантов одним выстрелом. Желательно на ДАЛЬНЕЙ дистанции
  • Береги гранаты! В том числе и снаряды М32/М79! Не надо их кидать/стрелять налево-направо! Не надо кидать/стрелять их в маленькую толпу из 3 мутантов! Не надо их кидать/стрелять своим друзьям под ноги, а потом удивляться – «Почему меня выкинули с сервера?». Гранаты в руках подрывника ОЧЕНЬ опасное оружие – помни об этом!
  • Гранаты при взрыве выдают небольшое облачко дыма, которое может помешать другим игрокам и может даже убить их – опять же будь аккуратен!
  • Самая большая беда подрывника – это Скрейк. У этой сволочи большая сопротивляемость к взрывам и ты не сможешь убить его гранатами. Попроси членов команды о помощи, или расстреляй его из другого оружия. Но только НЕ из автомата! Это еще хуже, чем пытаться его убить взрывами
  • А вот ФлешПаунд не имеет защиты от взрывов! Намек понятен?
  • Мины следует класть рядом с заваренной дверей (не с той стороны от куда идут мутанты, а куда они должны выйти), в узких коридорах, или в местах появления мутантов.
  • НЕ СТРЕЛЯЙ по минам! Это ни капли не весело, если ты так думаешь!
  • В ближнем бою подрывник явно проигрывает, поэтому ему нужна опека со стороны бойца ближнего боя – берсерка, или поддержки
  • LAW – бесполезен! Из него не удобно стрелять, урон он наносит маленький, стоит безумно дорого, весит чертовски много! Забудь про эту пушку!
  • Подрывнику стоит задуматься, что M79 намного лучше M32. Да, нужно перезаряжаться после каждого выстрела, но это только кажется не удобным, на самом деле М79 «чувствуется» лучше М32, наносит такой же ущерб, обладает таким же боезапасом, весит намного меньше и стоит намного дешевле. Если ты купил М79, то у тебя хватит денег и места, что бы купить себя дополнительную пушку против Скрейка и мутантов, которые подошли слишком близко.
  • Вообще подрывнику стоит задуматься – а надо покупать гранаты, вообще? Глупо кидать гранаты, если у тебя есть гранатомет. Тем более 1 граната стоит дороже 1 снаряда для гранатомета, а урон практически одинаков. Задумайся.
  • Многие так и не привыкли, поэтому скажу в открытую – раньше подрывники складывали все мины в одну кучку и таким образом убивали Патриарха – так вот ЭТО БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ! Патч убрал этот эксплоит, поэтому не надо больше так делать.
  • Старайся класть мины подальше друг от друга, что бы не было «цепной реакции», когда взрывается одна мина и взрываются все мины вокруг. Можно размещать мину, в виде «линии», особенно это помогает на карте WestLondon, когда подрывник минирует улицу, и не дает мутантам пройти по ней.
  • Во время схватки с Патрирахом лучше не использовать гранатометы – они создают много дыма и мешают другим игрокам. Лучше перед схваткой с Патриархом купить себе другую пушку (Лучше что-то из дробовиков) и заминируй территорию побольше.

Медик (Medic)



  • Твои пушки – МР7М, и M7A3!
  • В отличии от других игроков у тебя более прочная броня, поэтому не бойся вступать в «близкие» контакты с мутантами.
  • Однако помни – ТЫ НЕ БОЕЦ! Твоя основная специализация лечить товарищей! Ты – сердце команды и не должен тратить время на свою защиту. Пусть другие игроки прикрывают тебя, а ты занимайся лечением!
  • Многие медики на первых уровнях предпочитают использовать Буллпап для самообороны. Это вполне оправдано, если медик не может позволить себе МР7. Урон 1 обоймы Буллпапа = урону 1 обоймы МР7, так что при стрельбе с Буллпапа, ты можешь научится и стрелять с МР7. А вообще, попроси у своей команды денег на МР7 и не мучай не себя, не окружающих!
  • МР7 – не атакующее оружие! Его нужно использовать по-назначению только в чрезвычайных обстоятельствах, например когда команду зажали краулеры или сталкеры, а так постарайся ТОЛЬКО лечить с этой пушки. Поверь – раненные всегда найдутся
  • Не забывай про свой шприц! Он действует эффективнее и быстрее МР7, а на 6 уровне ты можешь восстановить 100 НР буквально за секунду.
  • Не надо выжидать! Увидел раненого – вылечи его! Даже если у него 80 HP – все равно вылечи! Так ты и прокачаешься быстрее и команда будет тебе благодарна. Не стоит усугублять ситуацию. Сейчас у игрока 75 НР, а через минуту, он уже истекает кровью – думай о команде и лечи всех подряд!
  • Многие медики предпочитают использовать Винчестер. Он дешево стоит, а носит значительный урон. Другие медики предпочитают использовать АК-47. Хороший урон, всего за 1000 $ Подумай об этом….
  • Старайся быть не «в стороне», а в центре команды. Это обеспечит тебе «близкий контакт» с напарниками и позволит быстрее их лечить. Многие предпочитают комбинацию, когда команда окружают медика и не дает мутантам подойти к нему, в то время, как медик может лечить всех членов команды, без боязни за свою шкуру
  • Как показывает практика – больший урон получают берсерки, поэтому в первую очередь старайся лечить их.
  • Если ты увидел что твоих товарищей окружают, а лечить некого, то M7A3 поможет расчистить им путь к спасению. только стреляй по 1-й пуле и в голову. иначе никого не спасешь и сам попрощаешься с обоймой.

Берсерк (Berzerker)
 

  • Твои пушки – Нож, Топор, Мачете, Бензопила, Катана,
  • Сложность Берсерка в том, что он постоянно получает повреждения, и в отличии от остальных перков вынужден сражаться с мутантами вблизи.
  • Старайся держать медика поближе к себе и не уходи от него далеко
  • КУПИ бронежилет так быстро, как только это возможно!
  • Мачете – плохое оружие. Просто не покупай его никогда. Лучше бери топор – он и мощнее, и стоимость почти одинакова.
  • Для берсерка нет лучшего оружия. Ты можешь выбирать между катаной и бензопилой. У них есть и свои «плюсы» и свои «минусы»
  • Катана подходит тем берсеркам, которые любят активно двигаться по карте, перемещаться из одного сектора карты в другой. Он крайне мало весит и позволяет берсерку снарядится дополнительным оружием. Катана, слабее бензопилы, но зато обладает большой скорости и не замедляет берсерка
  • Бензопила подходит тем берсеркам, которые любят сосредоточиться в одном секторе карты, или держаться вблизи команды, или прикрывают кого-то. Стоит отметить, что если берсерк возьмет бензопилу, то его скорость бега уменьшится, но это искупается ее мощью.
  • Не забывай, что у всех оружий есть альтернативная атака! Она, как правило, медленнее, сильнее и действует по большому радиусу – используй ее, если хочешь разделаться с мутантами «одним» ударом
  • Краулеры, Хаски и Сирены – вот твои самые главные враги! Многие берсерки предпочитают расправляться с ними издалека, с помощью дигла, или винчестера и не вступать с ними в «рукопашную»
  • Как показывает практика – Краулеры – головная боль берсерка. Или убивай их с огнестрельного оружия, или используй катану – с бензопилы их убить сложнее.
  • Будь начеку! Сталкеры невидимы и они имеют ужасную привычку неожиданно появляться перед тобой и атаковать. Также будь внимателен с сиренами и старайся убивать их первыми, что бы не мешались под ногами.
  • Ты можешь сражаться с клотами, и не боятся, что они тебя схватят. Я специально это напоминаю, так как, многие «начинающие» берсерки забывают про это.
  • Основная тактика это подбежать к мутанту, атаковать его, затем отбежать, затем снова атаковать. Это тактика вполне разумна, но ряд берсерков предпочитают «кружить» вокруг цели и постоянно атаковать ее. Что лучше – решай сам. Можно чередовать эти тактики, а можешь сосредоточится на одной

Прочие советы и тактики:




  • ЭТО – КОМАНДНАЯ ИГРА!!! Не надо играть в одиночку! Всегда играй с напарниками! Не надо строить из себя рембо, покупать мощную пушку и бежать подальше с целью «набрать как можно больше фрагов». Это тебе не Call of Duty! Единственный перк, который может играть в одиночку это берсерк с катаной. Его цель – диверсионные атаки в тылу врага, да и то он долго без медика не проживет.
  • Бронежилет позволяет тебе прожить дольше, но ряд игроков отказывается от брони, что бы, сделать свою игру тяжелее и напряженнее. Также отсутствие бронежилета учит игрока ценить свою жизнь и жизнь членов команды.
  • Целься мутантам в голову! Так ты не только убьешь их быстрее, но и сэкономишь боеприпасы. Если ты играешь огнеметчиком, поддержкой или подрывником, то стрельба в голову уже не так актуальна.
  • Многие игроки не обращают на это внимание, но у Патриарха есть шприцы на его ноге. Если ты не знаешь, сколько раз он вылечился, то посмотри на его ногу и сосчитай сколько у него шприцов осталось.
  • Ради Бога! ЛЕЧИ своих напарников! Запомни – лечить себя и лечить своих друзей – это абсолютно разные вещи! Если ты используешь шприц на напарнике, то ты восстановишь ему на 50% больше здоровья, чем если бы но вколол бы его себе сам. Так же твой шприц восстановится на 33% быстрее!
  • Быть может пистолет 9мм слаб, но зато его боеприпасы крайне дешевы и у него слабая отдача. На первых волнах, когда нет сильных мутантов ты можешь использовать его, что бы «делать» хедшоты
  • Не надо заваривать абсолютно все двери на своем пути! Надо исходить из обстоятельств и размера карты. Если ты играешь на закрытой карте, то тогда заварка дверей может тебе помочь, если карта большая и открытая, то это просто пустая трата времени.
  • Если ты оказался в очень плохой ситуации и знаешь, что скоро умрешь, и шансов спастись нет – сделай так, что бы твоя смерть была не напрасной! Попробуй собрать вокруг себя побольше мутантов и накидай себе под ноги гранат. Да, это убьет тебя, но зато ты заберешь с собой в могилу пару тварей и, быть может, спасешь кому-то жизнь
  • Не дай клотам себя окружить! Если тебя окружили клоты, то не сможешь вырваться из их объятий, до тех пор, пока их всех не убьешь, (Если ты не берсерк) а убить их всех за пару секунд, пока они тебя не растерзали, весьма проблематично
  • АА12, М14, М32, СКАР, МР7М, Огнемет, – эти оружия ты можешь покупать, только если у тебя подходящий перк. Если ты командосс, то покупай СКАР и пользуйся им, но никогда не покупай АА12, или М14. Почему? Во-первых они дорогие, во-вторых у тебя нет подходящих навыков, в-третьих урон с таких оружий, ты будешь наносить минимальный. Запомни эти пушки и никогда их не покупай, если у тебя нет соответствующего перка.
  • Дигл, Винчестер, МАС-10, Арбалет, Катана, Дробовик, М32, Буллпап, АК-47 – эти оружия являются «меж-перковыми» и ты можешь покупать их, если видишь в этом необходимость, но помни, что с них ты будешь наносить куда меньший урон.
  • В большинстве случаев игроки погибают от нехватки патронов, или от того, что начинают перезаряжаться во время боя. Всегда следи за своими боезапасами и вовремя закупайся и перезаряжайся
  • Два 9мм, и два Дигла далеко не самые лучшие оружия в игре. Да, больше патронов, да, скорострельность выше, да, ты будешь «плохим парнем», но твоя точность будет крайне низкой, а это ОЧЕНЬ существенно. Поверь, лучше использовать один 9мм и один дигл. Ох и да - один пистолет и дешевле, и меньше места занимает в рюкзаке!
  • Очень важно научится ориентироваться на карте. Да, звучит глупо, но это так! Запоминай, где лежат пушки, боеприпасы, где появляются мутанты и где находятся торговцы.
  • Пока идешь к торговцу заранее продумывай – какие пушки ты купишь, какие продашь, будешь ли закупать гранаты, бронежилет, патроны и т.д. ЗАПОМНИ не должно быть такого, что ты приходишь к торговцу и по 20 секунд думаешь – что купить, а потом еще 30 секунд покупаешь, а потом думаешь «Блин, зачем мне этот АК? Надо было брать СКАР…». Ты должен четко понимать – что, зачем и для чего. Научись закупаться «на автомате», без задних мыслей. Это позволит тебе сэкономить время, которое можешь потратить на оборону, заваривание дверей, поиск вещей, а так же своими быстрыми, уверенными действиями ты не будешь мешать другим игрокам.
  • НИКОГДА не закупайся в дверном проеме! Если ты зайдешь в дверной проем и будешь закупаться, то больше НИКТО не сможет попасть внутрь к торговцу и закупиться и нее! НИКОГДА так не делай!
  • Не надо постоянно прицеливаться! ЗАПОМНИ – пули всегда летят в центр экрана. Что бы делать хедшоты не надо постоянно прицеливаться, просто делай так, что бы рожа мутанта оказывалась в центре экрана и нажимай на кнопку «ОГОНЬ»
  • Всегда оглядывайся и убивай каждого мутанта, которого ты видишь.
  • Запомни такую вещь – если ты убил всех мутантов комнате А, после чего выбежал в коридор и зашел в комнату Б, и увидел ФлешПаунда, от которого решил сбежать в комнату А, то знай – НЕ ФАКТ, что комната А будет пустой! Пока ты был в комнате Б, в комнате А могли появится мутанты! Это нонсенс, но это чертовски весело!
  • Иногда бывает полезным оставить последних 2-3 мутантов в живых. Если оставить в живых медленных клотов, то они нечего не смогут сделать твоей команде, в то время, как твои напарники (да и ты) можете добраться до торговца, заварить пару дверей, собрать боеприпасы, подлечить друг-друга, заложить мины и т.д. Если вам не хватает 1 минуты (Время закупа) на построение обороны, то пользуйтесь этим тактикой!
  • Если кинуть несколько гранат близко друг к другу, то они все взорвутся одновременно и нанесут колоссальный урон. Можно попытаться закидать ФлешПаунда несколькими гранатами и убить его такими образом, ну или нанести огромный урон. С Скрейком лучше не вытворять подобное – он защищен от взрывов.
  • Не забывай делится с командой деньгами! Если у тебя есть лишние деньги, которые тебе точно не нужны, то спроси в чат «Кому нужны деньги?» Уверяю тебя, сразу же появятся 5-8 людей. Которые не откажутся от лишних зеленых. Помни – сегодня деньги даешь ты, а завтра их дадут тебе!
  • Бесполезно просить деньги у подрывников. Не потому что они жадины, а потому что их обмундирование стоит очень дорого! Лучше самому им давать денег, чем просить у них, а вот у огнеметчиков всегда есть лишние деньги, так что не бойся их у них просить
  • Если ты уходишь с сервера, то не забудь раздать все свои игровые деньги и оружия игрокам – тебе они больше не понадобятся, а вот оставшимся игрокам очень даже помогут.
  • Не надо выбрасывать пушку, если в ней нет патронов. Все просто и элементарно! Если ты будешь улепетывать от ФлешПаунда с одним 9мм в руках, а затем увидишь АА12, подберешь его и поймешь, что в нем нет патронов – как ты отреагируешь? Если у тебя есть пушка, без патронов, то лучше ее продай, или отдай кому-нибудь.
  • Видишь коробку с боеприпасами? Не подбирай ее, если она тебе не нужна! Если у тебя 95% патронов и ты ее подобрал, то считай, что ты только что убил своего напарника, которому эти патроны РЕАЛЬНО нужны! Чаще всего патроны нужны поддержке, огнеметчику, подрывнику.
  • Никогда не уходи с сервера, когда идет волна! Это, как минимум, неприлично. Уходи с сервера только тогда, когда закончилась волна.
  • Если так вышло, что ты подобрал пушку погибшего напарника, то не будь сволочью, когда он отреспаунится на карте – верни ее ему.
  • Если ты подбираешь пушку, которая не подходит твоему перку, то лучше отдай ее кому нибудь. Очень глупо видеть коммандоса с дробовиком и поддержку с 9мм. ЗАДУМАЙСЯ! Кому нужнее этот дробовик!?
  • Если ты заходишь на «суицидный», или «адский» сервер с перками 0-4 уровня, то знаешь, это ТВОИ проблемы, что у ТЕБЯ нет пушки и ТЕБЯ все убивают! Нужно понимать, что сложные сервера на то и сложные, что они – СЛОЖНЫЕ!!! Не надо подставлять команду своими низкими перками и не умением играть! Лучше найди сервер подстать себе и своим перкам
  • Относись к своим напарникам, с должным уважением. Не надо их ругать за ошибки, глупости, неловкие моменты и т.д. – они живые люди, которые также могут ошибаться и делать глупости. Сегодня ошибся этот новичок из Екатеринбурга, а завтра глупость совершишь ТЫ.
  • Не надо делать конфликты. Не надо затевать бессмысленные споры – какой перк лучше, какая карта лучше, у кого сколько денег – провоцируя всех на конфликты, ты в первую очередь мешаешь себе. Не удивляйся потом, почему тебе убивают на каждой волне и не дают играть, а админ не против этого. Задумайся о своей манере общения.
  • ЭТО ПРОСТО ИГРА!!! ЭТО ПРОСТО СПОСОБ РАЗВЛЕЧЬСЯ!!! Не надо относится к этому, как к жизни, (как к реальности) и жить ею! Не воспринимай, все , что тебе говорят близко к сердцу. Если тебя оскорбили или обидели, то знай – ЭТО ПРОСТО ИГРА!!!

надеюсь кому-нибудь помог

  • Повысить 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых не знал, а во 2-х эта инфа более полная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Для Новичков, Раков Или Тех Кто Не Знает Для Чего Их Перки И Кк Ими Пользоватся, Или Не Знает Какой Лучше Выбрать." впечатляет

 

 

Твои пушки – Винчестер, Дигл, 9мм, М14, Арбалет

 Все? а где-же СВД,M99,Винторез,Мушкет,MK32 и Магнум 44?

 

во первых не знал, а во 2-х эта инфа более полная

 
Если такое названия темы,то будь любезен описать полное описания оружия и с какого Lvl оно даётся. Я рак,зашел а M14 мне еще не доступно,что мне делать? разводить флуд? а в игре не 1 и не 2 новичка,отвечать всем сможешь если они начнут писать?


Я тоже скопировал с другого сайта (но немного отредактировал),но там нет СВД,M99,Винторез,Мушкет,MK32 и Магнум 44 а у тебя просто скопировал что есть и вставил

А значит я добавил его и дал его описания 

P.S мне интересно какие у тебя перки,качал ли ты их сам или донат,я мало видел тебя в игре а значит не обращал внимания как играешь. А писать нубам,ракам и т д тут каждый может
 

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно полная, статья будет редактироватся по мере возможности.


расписывать про каждые перки далее буду отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак снайпер.

post-13-0-62036200-1344185405.png 

Дезерт Игл - оружие снайпера . Является одним из самых серьезных и мощных пистолетов. Его можно носить как один так и пару. При стрельбе из двух стволов прицеливание становиться весьма неудобным и неточным , так как приходится стрелять на авось. В обойме каждого пистолета 8 патронов. Стоимость каждого дезерт игл по 500 $. При выстрелах может пробивать сразу нескольких монстров если они стоят в одной линии друг за другом. Вес 4ед, средняя
отдача мощная, урон большой. для точного выстрела требуется долгое время восстановления прицела. брать не советую, лучше мк23.

открыт только для перка снайпер (золотой вариант).

 

 

post-13-0-64753800-1344436078.png  

Револьвер - отличное оружие с средней отдачей , большой убойной силой и отличной точностью стрельбы даже из двух пистолетов. Малое количество патронов в барабане - единственный недостаток этого оружия. Можно купить как один, так и два револьвера .
Характеристика оружия:
Объем магазина - 6 патронов 
Вес - 2 единицы.
Цена 450$
Боезапас 128 патронов
Вес 2 единицы. (Два револьвера 4 единицы)
6 патронов в барабане 

открыт для всех перков сразу. беру 2 револьвера в комплекте с мк23 и винчестером+ остается примерно 1000 на раздачу остальным.

 

220px-Trader_MK23.png

 

МК23 - мой любимый. (среднее между 9 мм и 44магнум)

вес 2 единицы

стоимость 375 для перка снайпер

обойма 12 патронов.

боезапас 12 обойм

 

Преимущества

  • Отлично сбалансирован между мощностью, уроном и скорострельностю.
  • Способен пробивать одну цель.
  • Быстрая перезарядка одного пистолета.
  • Малая отдача в отличие от Дезерт Игла и .44 Магнум.
  • Недостатки
    • Малый урон в отличие от Дезерт Игла и .44 Магнум.
    • Маленькая скорость перезарядки парой пистолетов в отличие от любых других пар пистолетов.

и да, его можно носить в паре. но не советую

открыт для перка снайпер сразу в магазине.

 

 

220px-Trader_Winchester.png

ВИНЧЕСТЕР

открыт для перка снайпер сразу + респ.

стоимость 200

вес 6 единиц

обьем магазина 10 патронов

боезапас 50 патронов. с прокачкой лвл прибавляется пимерно по 5 (информация не точная)

перезарядка по 1 патрону, по этому перезаряжаться можно в любой момент.

по моему лучшее оружие для перка снайпер. способно оглушать мясника, дешевый, убойный, малая отдача, с повышением перка повышается урон и количество патронов.

 

 

220px-Trader_Crossbow.png

АРБАЛЕТ

180px-Crossbow-sights.jpg

стоимость 800

вес 9

обьем 36, с каждым лвл, кол-во увеличивается.

способен пробивать несколько целей. заряд по 1-й стреле.

 

  • Арбалет может пробить неограниченное число целей, при этом каждая последующая получает 75% урона от предыдущей(т.е. первая получит полный урон, вторая 75%, третья 56%, четвёртая 42% и т.д.). Выстраивание мелочи в одну линию позволяет не заморачиваться выцеливанием голов - суммарный урон от скошенной линии будет выше. Это можно использовать и против сильных существ, если вы сможете выстроить их головы в линию, хотя обычно стрелу уже нельзя подобрать после этого.

мощное однозарядное оружие, оно имеет большой урон в секунду, может пробить несколько целей и имеет огромный бонус выстрелами в голову, который увеличит урон в 4 раза, по сравнению с винтовками (в 2 раза) и стандартного множителя большей части других оружий (в 1.1 раза). В основном он используется или чтобы снимать линии слабых существ в начале игры, или индивидуальных мощных существ, таких как Мясники иОтбивальщики.

открыт для снайперов с 40 лвл

 

 

220px-Dirty_Trader_Single_Piston_Long_Mu

МУШКЕТ - по моему неудобное оружие.

стоимость 1500

вес 6 единиц

обойма 10 патронов в запасе 80.

Модернизация обычного Винчестера, выполнена в стиле Стимпанк. В отличии от обычного винчестера, мушкет обладает оптическим прицелом, который позволяет стрелять на дальние дистанции. Что касается характеристик, то он стреляет на 5% быстрее чем обычный винчестер, а так же перезаряжается намного быстрее. +немного больший урон по сравнению с винчестером. но лучше уж винчестер.

Преимущества

  • Гораздо лучше, чем обычный Винчестер;
  • Добавлен оптический прицел для повышенной точности;
  • Быстрая перезарядка магазина;
  • Относительно легкий, всего 6 блоков;
  • Есть возможность носить его с M14 EBR для дополнительной огневой мощи и большего объема боеприпасов;
  • Урон за выстрел больше, чем у Винчестера;
  • Есть возможность оглушить Мясника выстрелами в голову, когда используется перк Снайпер уровня 5 или выше;
  • На высоком уровне дешевле чем M14 и Арбалет;
  • Можно передать игроку, который не обладает платным дополнением Набор вооружения сообщества 2.

[edit]Недостатки

  • Дороже, чем Винчестер;
  • Отдача больше, чем у Винчестера;
  • Перезарядка не прерываемая;
  • Перезарядка прерывает прицеливание;
  • Оптический прицел не точен;
  • Винчестер дешевле, если не использовать перк Снайпер;
  • Не эффективен против большого числа противником;

респ с 15 лвл.

 

 

220px-Trader_M14.png

ВИНТОВКА М14 EBR.

вес 8 единиц

стоимость в пределе от 2500 до 750 в зависимости от лвл.(информация неточная)

обойма 20 патронов

емкость 7 обойм.

 полуавтоматическая винтовка для навыка Снайпер с магазином на 20 патронов. Она оснащена лазерным прицелом, который помогает быстро прицелиться, без применения обзора с мушки. M14 эффективна в борьбе как с обычными мутантами, так и с фп и мясником, благодаря высокому урону за выстрел, скорострельности, вкупе с лазерным прицелом.

К сожалению, урон в голову от M14 намного ниже, чем от Арбалета. Так же, M14 не может пробивать несколько врагов одной пулей, в отличие от Арбалета и Дезерт Игла. Не смотря на это, M14 имеет более высокий УвС (Урон в секунду) по сравнению с арбалетом. Всем Снайперам рекомендуется рассмотреть вопрос о покупке данного оружия.

Преимущества

  • Полу-автоматический тип огня;
  • Большой магазин на 20 патронов;
  • Высокий урон в голову;
  • Легко обезглавливает слабых мутантов;
  • Умеренно мощный, особенно в голову;
  • Оборудован лазерным целе-указателем для точности стрельбы.

[edit]Недостатки

  • Дорогой;
  • Перезарядку нельзя прервать;
  • Громоздкий и навязчивый прицел;

 

 

 

  • Ввиду его громоздкого прицела, М14, в основном, неэффективен на коротких и средних дистанциях, потому что требует способности эффективно использовать прицел. В основном этот недостаток компенсируется лазерным целеуказателем, для которого не требуется дополнительное питание и который отлично заменяет обычный прицел. Это позволяет оружию быть эффективным на близком расстоянии, где игрок сможет сконцентрировать свой огонь в голову мутантам.
  • Большинство Снайперов предпочитают носить в паре Винчестер, чтобы разобраться с целями на расстоянии и легко убивать сильных мутантов. Например, это позволит эффективно разобраться с Мясником: выстрелить из Винчестера в голову, тем самым оглушить, и в этом время выстрелить очередь из M14 в голову Мяснику, пока он не умрет.
  • На уровне сложности Ад на Земле М14 предпочтительнее для уничтожения Отбивальщиков, чем Арбалет, из-за дополнительного сопротивления к урону арбалетными болтами в голову. Но стрелять из винтовки придётся очень метко и быстро, пока разозлённый Отбивальщик ни убил игрока.

 

открыт с 20 лвл(инфа неточная, но до 20 лвл о нем и не мечтайте).

 

 

220px-Trader_M99.png

M90 AMR- самая мощная, самая дорогая

вес 13 единиц

стоимость 3500

боезапас 40 партонов, увеличивется по достижению следющих лвл

обойма как у арбалета, по 1 патрону.

Преимущества

  • Огромный урон.
  • Проникающая способность выстрела.
  • Хороший оптический прицел.

[edit]Недостатки

  • Весьма тяжелый (13 ячеек веса).
  • Длительная перезарядка на низких уровнях навыка.
  • Очень дорогие боеприпасы.
  • Малый запас боеприпасов.
  • Большая отдача. Некоторые игроки могут растеряться после каждого выстрела на долю секунды.
  • Так нет возможности взять дополнительное оружие, игрок-носитель, имея всего лишь пистолет, уязвим для толпы без поддержки союзников .

скажу одно - мясник от него делает безголовое сальто назад от 1-2х выстрелов.

открцывается с 40 лвл (инфа ненадежная).


 

 

P.S мне интересно какие у тебя перки,качал ли ты их сам или донат,я мало видел тебя в игре а значит не обращал внимания как играешь.

качаюсь сам. на мое мнение донат - зло. все лвл по 6, по этомузнаю не все, но частично пояснить могу. + раков написал не подумав, а изменить не могу . :cray: 

Изменено пользователем melkiy548
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ЧИТАЮТ НЕ ВСЕ А ВОТ НА ДЕЛЕ ПОКАЗАТЬ БЫЛО БЫ КРУТО!!!

? в каком смысле? :dash1:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это во 1-х нужно уметь снимать, а во 2-х нужно иметь камеру или спец. программы. по таким вопросам можно обращатся к гарету, как мне припоминается он видео делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИДЕО УРОК,КАКОЙ ПЕРК ПОЛЬЗУЕТСЯ КАКИМ ОРУЖИЕМ И КАК ПРАВИЛЬНО ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

 

ну это во 1-х нужно уметь снимать, а во 2-х нужно иметь камеру или спец. программы. по таким вопросам можно обращатся к гарету, как мне припоминается он видео делал.

Я займусь этим в ближайшее время. Мне понабиться помощь некоторых людей. С ними я свяжусь по позже.)

Изменено пользователем Essence
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я займусь этим в ближайшее время. Мне понабиться помощь некоторых людей. С ними я свяжусь по позже.)

молодец. это будет просто великолепное пособие для начинающих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я займусь этим в ближайшее время.

Не удивляйтесь, если я дохну на 1-7 волнах и бегаю с мачете или бензопилой)) Всё заранее продумано и спланировано. Не помогайте с ФП.

Изменено пользователем Essence
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смрись, это уж слишком жестоко. твое сердце будет разрываться,но тебе придется держатся. :aiwan-lol: 

Изменено пользователем melkiy548
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Melkiy тема очень понравилась


хоть я неновичок но все равно было интересно почитать.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Melkiy тема очень понравилась хоть я неновичок но все равно было интересно почитать.
  :drinks:

ток как я говорил ранее. она еще не полная и я буду добавлять ее посредствам других источников, относительно других перков и буду рад если мне помогут с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИДЕО УРОК,КАКОЙ ПЕРК ПОЛЬЗУЕТСЯ КАКИМ ОРУЖИЕМ И КАК ПРАВИЛЬНО ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

у меня давненько была идейка которой я некоторое время загорелся. но теперь затух. это сделать летсплей по Killing Floor. в нем можно было бы показать и геймплей и графику и работу кланов. чтоб новички сразу знали что им надо делать, а после него можно приложить отдельный видео туториал по перкам и оружии. (ессенс посмотри и задумайся, может подтолкнет на что-либо или даст кких-либо идей) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 утра. в технарь из-за морозов не надо. следовательно : поддержка (скжу сразу-для этого перка открыты все пушки с самого начала(по крайней мере на зм  1))

220px-Trader_Combat_Shotgun.png

ДРОБОВИК- дается на начальных лвл. имеет фонарь, не очень полезен.

стоимость 350

вес 8

обойма 8

боезапас 40

Он слабее Охотничьего ружья и имеет меньшую скорострельность и размер магазина, чемАА12, но у него больше патронов, чем в охотничем дробовике и он заряжается быстрее, и имеет больше урона за один выстрел чем у АА12. Это также одно из 4 оружий (другое: 9 мм пистолетБоевой дробовик и Гвоздевой дробовик), у которого есть фонарь, делая его почти необходимым в полной темноте

.

Тактики

  • Если первый выстрел не убил мутанта, безопаснее отступить и дождаться пока дробовик не остынет, чтобы прицелиться, прежде чем атаковать снова.
  • Используйте фонарь как прицел. Свет даёт хорошую индикацию центра экрана и не уменьшает вашу скорость движения. У фонаря может закончиться батарея, так что отключайте, если он не нужен.
  • Используйте 9 мм пистолет для дальних целей, так легче прицелиться.
  • Дробовик неэффективен против Отбивальщиков, так что обычно лучше дать команде расправиться с ними и не рисковать разозлить их.
  • Перезарядка дробовика, когда есть время - необходима, потому что у игроков обычно нет времени на перезарядку на последних волнах.
  • Чтобы применить преимущество пробиваемости и разброса - присядьте, прежде чем стрелять в большую группу слабых существ. Плоская траектория пройдет через большее количество врагов, чем стрельба стоя.
  • Стрельба в большую группу существ со средней дистанции - хороший способ, чтобы ослабить или убить большинство мутантов, прежде чем они приблизятся.
  • На высоких уровнях сложности, ожидание приближения врагов и ровное прицеливание более эффективный способ использовать патроны экономно.

Практикуясь, Вы вполне сможете избегать риска и получить за это награду соответственно.

 


220px-Trader_Vlad9000.png Статистика:

Стоимость: £1500 (£1125)

Вес: 8 блока(ов) обойма: 6 11px-Hud_Ammo_Clip.png 

боезапас 7 (48)
8px-Hud_Flashlight.png 100 (перезаряжается) Стоимость патронов: £30-£240 Урон:

 

ГВОЗДОМЕТ-имеет особенность рекошета от стен.

Гвоздевой дробовик (Также известен как Vlad 9000 (Vlad the Impaler)) — магазинный дробовик для навыка Техник, стреляющий гвоздями, которые способны пригвоздить головы мутантов к стене. При весе в 8 блоков, объёме магазина в 6 патронов, быстрой перезарядки и медленной полуавтоматической стрельбе, данное оружие можно поставить наравне с дробовиком HSG-1

Тактики

  • Используйте скорострельность гвоздемёта себе на пользу, сильно повреждая мощных мутантов или выкашивая группы слабых. Но удостоверьтесь в том, что у вас есть запасное оружие на случай истощения магазина основного.
  • Используйте имеющийся фонарик как импровизированный прицел. Свет даёт хорошее представление о том, куда направлен ваш прицел и при этом не замедляет вас. Тем не менее следите за уровнем батареи и выключайте фонарь, когда он не нужен.
  • Используйте 9мм пистолет для поражения целей в голову на средних и дальних дистанциях.
  • Гвоздемёт неэффективен против вот этих ребят: Отбивальщиков и Мясников, поэтому лучше предоставить их убиение другим членам вашей команды и не злить их понапрасну.
  • Огромный разброс гвоздемёта и его рикошетный гвозди позволяют отлично справляться с Ползунами и Сталкерами.
  • Из-за большого разброса это оружие малоэффективно на просторных картах. Гвоздемёт идеально подходит для закрытых и тёмных карт, таких как Бедлам, Биолаборатория и Перекрёсток.

Преимущества

  • Наличие фонарика;
  • Гвозди рикошетят от поверхностей;
  • Полуавтоматический режим стрельбы;
  • Намного быстрее перезаряжается чем другие дробовики, за исключением дробовика HSG-1 и AA12.

[edit]Недостатки

  • Урон от одного гвоздя меньше чем от дроби;
  • Необходимость часто перезаряжаться;
  • Невозможность остановить перезарядку в отличие от Дробовика или Боевого дробовика.
  • Широкий разброс и малый урон от одного гвоздя, делают гвоздомет бесполезным на средне-дальней дистанции.

 

20px-Perk_Support_Gold.png

Боевой дробовик 220px-Trader_Beneli.png Статистика:

Стоимость: £2500 (£1875)

Вес: 8 блока(ов)

обойма 6 20px-Hud_Single_Bullet.png 

боезапас 42 (48)
8px-Hud_Flashlight.png 100 (перезаряжается) Стоимость патронов: £20 – £160 Урон:

 

Боевой дробовик - это полуавтоматический дробовик со средним радиусом поражения для навыка Техник, который оборудован коллиматорным прицелом и фонариком; четвертое оружие, которое имеет фонарь, также как и Дробовик9мм пистолет и Гвоздевой дробовик. Он имеет немного меньший размер магазина, как и стандартный дробовик и благодаря полуавтоматическому режиму стрельбы, он имеет высокую скорострельность, однако у него только 6 патронов в магазине, на любом уровне навыка, по сравнению со стандартным дробовиком, у которого 8, оба имеют одинаковую скорость перезарядки, что занимает приблизительно на 35% больше времени на зарядку одного патрона.

У боевого дробовика такие же свойства, как и у обычного дробовика; он отличается только своей скорострельностью и количеством патронов. В ситуациях, где вы не можете использовать эту скорострельность из-за большого времени перезарядки и малого магазина, обычный дробовик лучше.

 

 

 

 

20px-Perk_Support_Gold.png

HSG-1 Shotgun 220px-Trader_KSG.png Статистика:

Стоимость: £1250 (£937)

Вес: 6 блока(ов) обойма 12 11px-Hud_Ammo_Clip.png 

боезапас 4 (48) 

 

Дробовик HSG-1 — магазинное помповое оружие для навыка Техник, добавленный во время Летнего обновления 2012. Вмещает в себя 48 патронов: в каждом из 4 магазинов по 12 патронов. Также позволяет переключать тип огня между «Большим разбросом» и «Плотным разбросом». Не имеет фонарика, в отличие от других дробовиков.

 

Преимущества

  • Мало весит;
  • Регулируемый разброс, полезен для дальних и коротких дистанциях;
  • Большой объем магазина;
  • Существенно быстрая перезарядка в отличие от других дробовиков, кроме АА12.

[edit]Недостатки

  • Каждая дробинка наносит меньше урона, чем у любых других дробовиков;
  • Весьма дорогой;
  • Быстро заканчиваются патроны, особенно на больших волнах;
  • Перезарядку нельзя отменить (пожалуй, главный недостаток), в отличие от Дробовика и Боевого дробовика.

Тактики

  • Нажатием клавиши альтернативного огня, вы можете менять тип огня между «Большим разбросом» и «Плотным разбросом». Старайтесь использовать «Плотный разброс» в маленьких проходах, или когда нацелились на одну цель, а «Большой разброс» используйте на больших группах мутантов. Помните, что «Большой разброс» наносит меньше урона чем «Плотный», но задевает большую область поражения.

 

 

огокамерный отбрасыватель монстров Trader_multichamber.png Статистика:

Стоимость: £2000 (£1500)

Вес: 10 блока(ов) обойма 10 11px-Hud_Ammo_Clip.png 

боезапа 4 (50)

Связанные достижения: 20px-Assault_Flayer_Ordinance.jpg Распоряжение мяснику

МК - автоматический боевой дробовик, который сравним с AA12 по темпу стрельбы, но у МК меньше запас патронов и размер обоймы. У него также меньший разброс, чем у других дробовиков, следовательно, больше дальность стрельбы. У МК третий по величине запас патронов (по 50 штук по умолчанию). Альтернативный удар МК может откинуть врага. Это полезно, если вы хотите увернуться от противника.

 

Тактики

  • У МК есть уникальная, не наносящая повреждения способность - он может толкать противника альтернативным ударом. Это позволяет игрокам выиграть немного времени, например, при атаке больших мутантов. Но эта способность не наносит повреждения противникам, и они будут атаковать вас уже через 2 секунды.
  • Техник получает бонус от использования МК, так как он может простреливать мутантов, как и другие дробовики. Это позволяет экономить боеприпасы.[edit]

[edit]Преимущества

  • Альтернативный удар поможет выиграть время для перезарядки или для того, чтобы команда успела убить сильных мутантов
  • Альтернативный огонь не требует боеприпасов, и он поэтому может быть использован, когда кончились патроны.
  • Очень точный
  • Быстрая перезарядка
  • Высокая скорость стрельбы
  • Очень хорош для борьбы с большой массой мутантов, поскольку у него высокая степень простреливания и узкий диапазон разброса дроби

[edit]Недостатки

  • Небольшой запас боеприпасов и быстрая скорость стрельбы приводит к быстрому растрачиванию патронов
  • Очень тяжелый (10 блоков)
  • Достаточно дорогой
  • Перезарядка не может быть прервана
  • Очень слабый для дробовика
  • Доступен только при покупке дополнения[edit]

[edit]интересный факт

МК отбрасыватель основан на Pancor Jackhammer - помповый автоматический дробовик с патронами 12 калибра, запатентованный в 1987 году корпорацией Pancor. Jackhammer так и не стал массово выпускаться и в настоящее время существует всего-лишь несколько рабочих прототипов. У Jackhammer есть возможность использовать магазин патронов как мину, однако, в игре этот факт никак не отражён.

 

Дробовик АА12 220px-Trader_AA12.png Статистика:

Стоимость: 1000

Вес: 10 блока(ов)

обойма: 20 11px-Hud_Ammo_Clip.png 

боезапас 80(4) 

 

Дробовик AA12 это специальное оружие, доступное для навыка Техник. АА12 - автоматический дробовик, количество патронов и скорость стрельбы которого не уступают автоматам, но уступает АА12 только в общем количестве магазинов. Также разброс пуль у АА12 поменьше, чем у других дробовиков, что позволяет стрелять на более дальние дистанции. Большого темпа стрельбы и урона в большинстве случаев хватает на убийство Отбивальщика. АА12 имеет самый большой боезапас среди дробовиков - 80 патронов по умолчанию. Альтернативный огонь АА12 меняет темп стрельбы на одиночный, который должен использоваться всё основное время для сохранения аммуниции. АА12 имеет самый низкий урон одной дроби из всех трёх дробовиков, но обладает наилучшей точностью, темпом стрельбы и уроном в секунду, что делает АА12 подходящим выбором для Техника.

 

  • АА12 довольно-таки точный для дробовика, так что выстрелы в голову эффективны.
  • Как и дробовики, АА12 использует бонус проникновение у Техника, позволяя убить несколько мутантов одним выстрелом.
  • На более высоких уровнях сложности, одного АА12 не достаточно чтобы убить Отбивальщика или Мясника. АА12 сможет смертельно ранить этих мутантов, но не убить. Используйте АА12 для убийства других мутантов, которые мешают другим игрокам убить более сильных мутантов, например Снайперу.[edit]

 

Преимущества

  • Очень высокие темп огня и урон в секунду.
  • Разброс меньше, чем у других дробовиков, что позволяет эффективнее стрелять на более дальние дистанции.
  • Самые дешёвые патроны: £2 за выстрел.
  • Перезарядка заметно быстрее, по сравнению с другими дробовиками

[edit]Недостатки

  • Автоматический режим огня может быстро тратить большое количество патронов.
  • Очень дорогой.

 

 

 

Охотничье ружье 220px-Trader_Hunting_Shotgun.png Статистика:

Стоимость: £562

Вес: 10 блока(ов)

обойма 2 20px-Hud_Single_Bullet.png 

боезапас 46

ОХОТНИЧЬЕ РУЖЬЕ- лучшая пушка для данного перка.

Охотничье ружье — особое оружие Техника. Это двуствольное ружьё, которое стреляет невероятно быстро, и может нанести большой урон любым мутантам. При нажатии кнопки альтернативного огня стреляет сразу из двух стволов ещё более мощным зарядом. Одним выстрелом из него можно убить несколько Зомби (необходимо для открытия достижения "Экономный"), а двумя можно взорвать Толстяка. Его главным недостатком является вместимость лишь двух патронов, причём ружьё нельзя перезарядить, пока не произведены оба выстрела. По сравнению с Дробовиком, у Охотничьего ружья ещё больший разброс дроби, так что для нанесения максимального урона необходимо стрелять с близкой дистанции.

 

Тактика

  • При альтернативной атаке выстреливается 20 дробинок (расходуются оба патрона), в то время как при основной — 10 дробинок (один патрон).
  • С этим оружием можно справиться с сильными монстрами (в основном, Мясниками и Отбивальщиками). Используйте альтернативную атаку и будьте готовы отойти для второго выстрела. Обычно они умирают после 2-3 залпов.
  • Встаньте так, чтобы охватывать выстрелом несколько монстров, и, как только к вам подойдёт достаточно мутантов, атакуйте их альтернативным огнём. Большой разброс может дать вам большое преимущество при убийстве больших групп монстров выстрелом в упор.
  • Старайтесь не использовать его в качестве основного оружия. Охотничье ружье перезаряжается чрезычайно долго, и его лучше использовать для нанесения высокого ущерба сильным монстрам.
  • Винчестер может дополнить Охотничье ружье: винтовка позволяет Технику оставаться полезным на средней дистанции (но не забудьте о точности стрельбы) и быстро устранять слабых мутантов, в то время как Охотничье ружье позволит отбивать опасные атаки на ближней дистанции. Вместо винтовки может использоваться любое другое оружие, но винтовка будет оптимальным выбором, поскольку стоит дёшево и позволяет вести точную стрельбу. Желательно сперва приобрести Охотничье ружье, и лишь затем покупать винтовку; на первых волнах можно отбиться от монстров с помощью 9мм пистолета.
  • При борьбе с Мясниками, можно также вооружиться Топором — оглушив Мясника топором, можно добить его одним альтернативным выстрелом из ружья в голову

Преимущества

  • Чрезвычайно мощный.
  • Быстро произодит одиночный выстрел.
  • Высокая степень проникновения.
  • Двойной выстрел наносит огромный урон и способен одним залпом уничтожить большое скопление мутантов.
  • Большое количество дробинок в одном патроне.

[edit]Недостатки

  • Только два патрона.
  • Долгая перезарядка.
  • Для перезарядки необходимо, чтобы оба патрона были потрачены.
  • Неэффективен на средней/большой дистанции.
  • Большой разброс дробинок не позволяет вести прицельную стрельбу.

иииии...барабанная дробь, саааамое опасное оружие в игре.

 

Сварочный аппарат Welder.png Статистика: Боеприпас: 20px-Hud_Lightning_Bolt.png 100(перезаряжается)

 

не думаю что стоит что либо говорить но для незнающих- атака-заваривание, альтернативная атака - разваривание.

вот полезная тактика. как всегда полезно изучить.

 

Тактика

  • В команде должен быть человек, который будет заваривать двери, если вы хотите держать их запертыми.
  • Если рядом с вами две близлежащие двери будут заварены по разному, то монстры будут выламывать ту дверь, которая заварена слабее.
  • Если вы видите, что дверь вот-вот выломают, а за ней кроется толпа монстров, киньте парочку гранат, чтобы не тратить патроны. Подберите момент, чтобы гранаты взорвались тогда, когда двери уже не будет, так как если вы кинете их слишком рано, то они просто сломают дверь, не причинив вреда вашим врагам.
  • Если у вас есть самодельные бомбы, киньте их перед заваренной дверью. Таким образом вы уничтожите большинство монстров, которые выламывали дверь, позволяя вам сосредоточиться на истреблении других врагов.
  • Если уровень сварки на дверях слишком маленький, вы можете открыть их, таким образом, мутанты не сломают дверь, а просто откроют. Это позволит вам заварить двери еще раз.

 

и в заключении хочу вам дать тактику личнео от себя - если вы бежите от фп и у вас мало патронов, или вы просто отложили кирпичей, то пробегая через дверь закройте ее за собой и заварите.это займет немного времени но даст вам возможность сбежать от фп тем самым сохранив вам жизнь :declare: 

Изменено пользователем melkiy548
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копипаст из вики вводит игроков в заблуждение.Хотите дельное написать вот официальный сайт зомбимании, где можно взять достоверную информацию о перках и оружии.

http://zm.killingfloorgame.ru/

  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...