)/(ek@ Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 парни ето же не хорошо так делать верните медику ево норм броню на 100% брони он может танковать сразу 3 таблеток если снайпер хоть бы 20 за спиной.не обижайте медоса. а то зделали вата из ваты.зачем он вобще такой нужен!!! спс или если зделали такой слабой зделайте наварку брони сваркой.можно токо техником.!!!!!!? идея. 2 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кушнеревич Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Не несите бред, медик и так силен, броня выдерживает 100500 ударов фп, гранаты убивают мутантов кучами, что вам еще нужно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
)/(ek@ Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 от зачем сразу в минус вганять я просто проконстатировал факт который не заметили . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prizrak155 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Он не силен! 3-5 удара фп и ты считай труп! Лично проверяла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garet54 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 3-5 ударов фп это можно подумать укус комара. Какой-нибудь снайпер и одного удара не всегда может пережить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кушнеревич Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вывод: медики не должны бросаться в толпу, они должны лечить с тылу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максим_043 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Да , действительно медик стал слабее , но не значительно . Хотя мне и сейчас отлично играется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamatozka Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Тема про медика , тут и пишу . Неоднократно поднимался вопрос о медицинском дуале , при попадании в игрока не приписывает , что вы его вылечили . Это реально не удобно особенно на низких уровнях меда , т.к. скорость лечения не высока и приходится присматриваться пошло ему лечение или нет , а зачастую на это нет времени 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arpperfect Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 2 часа назад, kamatozka сказал: Тема про медика , тут и пишу . Неоднократно поднимался вопрос о медицинском дуале , при попадании в игрока не приписывает , что вы его вылечили . Это реально не удобно особенно на низких уровнях меда , т.к. скорость лечения не высока и приходится присматриваться пошло ему лечение или нет , а зачастую на это нет времени Не знаю, что плохого в том, что игрок не видит сообщения о том, что по цели прошло лечение. Если игрок находится в достаточной близости, то над ним висит полоска с запасом здоровья, которая восполняется при лечении (Низкоуровневому медику стоять на большом расстоянии бессмысленно, достаточное удаление или "хвостом" за кем-нибудь, чтоб уверено попасть дротиком, ведь любят игроки прыгать и метаться в разные стороны, не думая, что медику сложно попасть в движущуюся цель). Лично по своему опыту скажу, что мне это не мешает никак, хоть у самого и не такой уж и высокий уровень. Мне не составляет труда прожать на пару секунд Tab, чтоб посмотреть запас здоровья всех игроков, которые стоят на большой дистанции от меня, чтоб убедиться наверняка(что очень-очень редко), а так же хватает зрения увидеть небольшое, зеленое облачко, которое появляется после попадания дротика и начале лечения. Следовательно, что при любом раскладе я пойму прошел отхил или нет. На данный момент больше вопросов у меня вызывают этакие "баг-модели" скинов, которые блокируют дротики и вызывают эффект, будто ты попал не в игрока, а стену. Собственно и выглядит это точно так же, в прямом смысле этого слова. А при условии того, что люди не стоят как вкопанные и передвигаются зачастую чересчур активно, то и таких выстрелов достигших цели и не принесших результата очень много, отчего приходится еще и стараться попасть в "открытые" зоны игрока, не скрываемые поясом, подсумком и т.д. что так же вызывает неудобство в некоторых ситуациях. Имхо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EizZy Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 3 часа назад, Arpperfect сказал: На данный момент больше вопросов у меня вызывают этакие "баг-модели" скинов, которые блокируют дротики и вызывают эффект, будто ты попал не в игрока, а стену. Собственно и выглядит это точно так же, в прямом смысле этого слова. Поддерживаю. Очень неприятна подобная ситуация и что ещё неприятней - когда твой "братишка" помер, не получив лечилки. От себя добавлю: очень часто подобное наблюдается во время ZED-slow. По статистике, во время ZED 4 из 5 хилов НЕ проходят по телу бедолаги. 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти