Перейти к содержанию

Профессии


Химик

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к школьникам : кем вы хотите стать по профессии ? Объясните пожалуйста свой выбор .

Вопрос к студентам: на кого вы идёте по профессии ? Почему вы выбрали именно эту профессию?

Вопрос к тем кто уже работает где-то :кем вы стали по профессии?Кем вы хотели стать в детстве ?

Спасибо всем за ответы

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оканчиваю железнодорожный техникум (в июне защита диплома), по профессии работать вообще не хочу. Не мое это. Сейчас понимаю, что с дуру поступил. Хочу идти на программирование. 

  • Повысить 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу быть травматологом неоднократно помогал маме в больнице и не только ей и травматологам очень понравилось

  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учусь на электрогазосварщик потому что очень нравица  денежная профессия!

щаз отучусь 1 курс останеца еще год с половиной:)

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчиваю на инженера-строителя,скоро диплом. Буду заниматься оценкой недвижимости и бизнеса) прибыльно,итересно)

  • Повысить 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве мечтал стать космонавтом. Даже ходил в ракетно-модельный кружок. Вырос, выучился, получил два образования - хирург и уролог. Работаю вторым.

  • Повысить 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я вообще поступить в театральный хочу люблю актёрское мастерство , искусство и так далее , но этому нужно ещё долго учиться

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты