Перейти к содержанию

Самый Слабый Перк В Игре


Cpl.SandMan

  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой перк на ваш взгляд самый слабый?

    • Командос
    • Подрывник
    • Поджигатель
    • Медик
    • Берсеркер
    • Шарпшутер
    • Супорт


Рекомендуемые сообщения

Не бывает плохих перков. Бывают кривые руки и, как не странно, кривые руки, вновь х)

Во-во) мы сегодня шедеврально умерли: я помогала человеку, он берсеркер то ли 10, то ли 11, я медик 7. И оба умерли, а новички вытянули волну:)

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это объяснимо, для опытных игроков игра становится скучной и слишком простой(особенно на первых волнах) и они всячески пытаются создать себе трудности.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

скоординированые действия даже трех командосов могут творить адЪ и израилЪ. лично проверял еще во времена когда у всех были 6lvl. про соординированые действия берсов и медиков .... ну вы сами все видели. командная игра прямыми руками рулит.

а вы на других серверах играли? там все подругому. или это для вас это как жизнь на Марсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли, но речь не о других серверах, а о Зомбоманиях, где число слотов 40, а не стандартное кол-во 6. Совсем недавно на ЗМ1 пока еще был уровень сложности норм - рулить могли все перки, но теперь мое мнение опять вернулось к исходному, что выживают только берсы и меды на самых сложных волнах...пока сужу по тому что вижу :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выживает снайпер. Просто надо подождать пока 70% перемрет и тогда уже начинать играть^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну тут нету самых слабых классов,все имеют свои за и против. А т.к. игра коммандная то в большей степени все зависит от тактики каждого и слаженности действий игроков в целом.

Мобов в игре можно условно поделить по хп на 3 группы: дохлые,средние,сильные,на 2 по росту,собсна большие и маленькие и по атаке на мили (рукопашка) и дистанционку - среднюю и дальнюю.

дохлые это зомби,ползуны и сталкеры,все они милишники,все ложатся с 1-2х выстрелов из пистолета.

средние это горефасты,сирены,шиверы и ободранные. Чистые милишники тут только горефасты,сирены - аое (бьют по области) средняя дистанция их атаки игнорят броню и уничтожают гранаты и ракеты,шиверы сразу после получения урона телепортируются к игроку,который его нанес и бьют врукопашную,ну а ободранные вообще стреляют с дальней дистанции.

сильные это мясники с бензопилой,хаски (чорная горилла :) ) и конечно всеми любимый отбивальщик (флешка). Все трое - мили,все трое имеют большой запас хп и могут сложить игрока очень быстро.

Ну а теперь по классам,за которые я поиграл и по тактике которую удалось подсмотреть/придумать. Ну общая тактика для всех - нарисовать прицел на мониторе стирающимся фломастером :)

Я играю не очень давно,пробовал играть берсеркером,снайпером,подрывником и сейчас медиком.

Начну с берсеркера. Это рукопашный класс. Имеет достаточно крепкую броню,но танковать сильных мобов все равно не может. Тупо напролом колбасить врагов им тоже не получится,берсеркер очень чувствителен к атакам сирен,которые его запросто могут сложить. Основная задача - наносить дамаг сильным мобам на близкой дистанции,заниматься бензопильщиками и хасками,также бить флешек,но осторожно.

Снайпер - это хороший дамаг но слабая броня,основные задачи - выпиливание на дальней дистанции всех средних мобов - горефастов,шиверов,толстяков,ободранных и особенно сирен,чтобы не колбасили рукопашников. Также неплохо стунить бензопильщиков,2 снайпера могут держать его на месте выстрелами в голову из арбалетов. Можно помогать убивать сильных мобов на близкой дистанции,но лучше вместо этого заняться сиренами на дальней,потому что эти твари на близкой очень опасны для берсеркеров,которые держут линию фронта. Нарисовав прицел на мониторе можно вообще стрелять без использования оптики как втарой доброй второй кваке с рельсы :)

Подрывник - отличный класс для массового уничтожения дохлых мобов на дальней дистанции,именно подрывник должен выпиливать большую часть дохлых мобов на их респе,пока они идут кучей. По средним мобам лучше не стрелять- только трата дифецитных патронов,про сильных можно вообще забыть- урона гранатомет им не нанесет а патроны кончатся. Ими пускай занимаются другие классы. Именно подрывник должен стрелять первым в кучу только что наспауненых мобов,чтобы вычистить из нее всю мелочь на дальней дистанции. На средней дистанции подрывнику делать тоже особо нечего - мобы уже успевают растянуться и выстрел будет неэффективным,и к тому же дым от разорвавшихся гранат будет мешать работать снайперу. Ну а на близкой вообще вредно - убъешь себя.

Также подрывник оказывает значительную помощь в борьбе с сильными мобами особенно флешками и хасками на бизкой дистанции своими минами. Здесь есть 2 основных тактики - пассивная и активная. Пассивная заключается в том,чтобы разбросать на пути мобов как можно больше мин,делать это нужно во время перерыва между волнами. За это время можно закупить и раскидать 2 боекомплекта мин и купить третий,который понадобится для активной тактики во время боя,а тактика заключается вот в чем: мины нужно подбрасывать по одной или 2 непосредственно на линии фронта,там где рукопашники мочат флешек и других сильных мобов,а также на предпологаемой траектории отступления,непосредственно во время отступления. Правильный рукопашник всегда подержит моба на мине :) Такая тактика более эффективна,чем просто разбросанные мины потому что мина разорвется под ногами у врага,которого держат рукопашники на месте,нанеся ему серьезный урон,а просто разбросанные мины разьеренный враг пробежит на полном ходу и они сдетонируют когда моб будет уже далеко и практически не получит урона. Также разбросанные мины может собрать дохлый толстяк. Но не забудьте где разбросали мины - сапер ошибается только 1 раз,поэтому можно насмерть подорваться на собственной мине,если она сдетонирует вблизи от вас из за пробежавшего рядом моба. Мины детонируют только от больших мобов,их не может уничтожить сирена. Играяя за сапера даже и не вздумайте атаковать сильных мобов на близкой дистанции - если сагрится на вас - убьет с 3х ударов и бежать бесполезно - догонит,только мины.

Огнеметчик. Используется для массового уничтожения слабых и средних мобов на средней дистанции,так же поджигает сильных. Этим классом я практически не играл по этому больше ничего не скажу.

Суппорт. Предназначены для убивания из шотгана всех дошедших до рукопашников мобов,в первую очередь стоит заняться шиверами,которые докучают гранатометчикам и огнеметчикам и особенно сиренами из за которых могут слиться берсы и медики,а если сольются они то сольетесь и вы :) Все классы кроме медиков и берсов очень дохлые по броне и хп против сильных мобов. На а потом уже горефастами и сильными мобами,которых держат рукопашники. За этот класс тоже не играл,но играл бы так :)

Медик. Лечение и .... ТАНКОВАНИЕ :) Медик это вообще читерский класс -куча брони,быстрый бег с любым оружием,быстрое восстановление лекарства :) На картах,где есть бронежилет и патроны практически бессмертен. Говорят,обладает слабым уроном,но за то в броне это самый стойкий класс. Медик может спокойно танковать бензопилу,которая снимает ему по 2 пункта брони :) Медик может провести экскурсию по минам для 2х одновременно напавших на него флешек. Тактики за него выходит 2 - непосредственно постоянное лечение берсов,как контактных бойцов и остальных если вдруг ранят. Под берсов во время боя с флешкой или бензопилой лучше кинуть лечебную гранату и лечить дополнительно дротиками,а с хаском лучше поберечь гранаты - хаск все равно всех выбьет из лечебного поля. Или танкование для берсов и остальных и лечение себя и всех вокруг гранатой,при танковании цель надо держать сагренной на себя при помощи катаны,поэтому лечащий автомат юзать не оч получается,ну отхилите после боя. Флешек лучше водить по минам с остановками.

Так что вот такая вот тема,как говориццо все профессии важны,все профессии нужны,если что не так,поправьте опыта игры в эту игру у меня всего неделя :)

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммандос не самый слабый, а точнее самый обиженный. Для серверов с большим количеством народу он не приспособлен. У него маловато патронов + тяжёлая прокачка.

1 он занимает последнее место среди трэш килеров.

2 фп, бруты , пилы он для них не о чём. Намного больше толку от снайпера

3 о как тяжко набить невидимок которые вечно дохнут пачками от подрывников, огников или техников

4 если человек неплохо стреляет с точкой на мониторе то он возьмёт стрелка.

так что извините фанаты коммандос но он для больших серверов мусор, как когда то был огник. Если добавятся пулемёты или винтовки с большим количеством патронов то получится с него толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самый слабый перк-тот за кого ты не умеешь играть.На мой взгляд труднее всего выжить на 4 и 7 волне,так это Командосу.Командос бесполезен в боях,например,как 1фп vs. Командос=Смерть.Мясника еще можно убить,но нужно приложить очень много усилий.-------><-------

Командос самый слабый.

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне самый слабый перк это медик,он только лечить(ся) быстро может а во стальном только клотов мочить на остальных например как фп,пила уходит много патрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если взять арбалет то вопрос решаемый а относительно автоматов то да

эт когда играет мало народу,а когда 30-35 человек? около 10 выстрелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

медик самый слабый, а вот командо норм перк ток им играть нужно уметь, а так он может вальнуть в одиночку если его лвл больше 6 бензопилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне то самый слабый это коммандос, потому что он медленный и его оружие слабое.

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Прометей

Любой перк нужно раскачивать и командос в том числе.

И пусть ФП им трудно положить.Но и не каждый снайп и берс может его завалить,по мне так слабый перк это любой из тех кто наезжает на командос,при игре этим перком.

Или огник,или подрыв если его прижмут тот вообще сам себя подорвать может,техники на сколько я помню тоже долго не живут.

Но главным образом,всё зависит от игрока.

Как говорится.Не умеешь - не берись.

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я начну с того что , у медика нет бонуса к урону поэтому он самый слабый , но хорошим тимейтом он будет выживать. Подрывник с минами поможет против фп. Поджигатель достаточно хорошо справляется с брутами. Снайпер и берсерк подойдут как для слабых мобов так и для сильных , особенно против пил. Командос может помочь товарищу по команде убежать от кучи клотов и берсерков , видит невидимок на приличном расстоянии - это бывает помогает в выживании, также командос может подсказать сколько хп у патриарха , но так как тут редко доходят до патриарха поэтому это я не отнесу к плюсам . В итоге самые сильные перки будут снайпер и берсерк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командос может помочь товарищу по команде убежать от кучи клотов и берсерков
а по подробней можно? :D а то я не пойму
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммандо хороший перк, мне лично он весьма по душе приходится, немного не комфортно с патронами (дождаться не могу, когда сделают 750 вместо 450) :cray:

Вот если бы добавили каждому перку 20+ какое нибудь оружие (снайперам и берсам повезло) было бы вообще чудесно! :declare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нету самых слабых перков они все по своему хороши, но я щитаю что командос нетянет до остольных перков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...