Перейти к содержанию

На Страже Обновы


melkiy548

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

  • Vix

    5

  • melkiy548

    75

  • Бурундук

    3

  • Father666

    4

3 hours ago, Fox Orange said:

Поиграл версус. Круто . Но дисбаланс ужасный когда против тебя перки все 25 лвл . Скорее всего в версусе вообще лвл не будет . 

Ты , конечно , молодец , что обзор делаешь , но если бы ты ещё все оформил бы красиво , например , не в несколько постов , а в один , то было бы вообще изумительно .

Дорогой мой старый добрый лис,я так и делал на прошлом движке форума, но на этом у меня так не выходит ибо если я буду все делать в одно сообщение(там после определённого количества символов сообщение отправлять нельзя) то скрины которые я прикрепляются будут ВСЕ находится скучно внизу, а это неразбериха и непонятки. Так я хотя к каждой теме свои скрины подкрепил. Если можно все делать по другому то буду рад если вы меня научите(правда не сейчас ибо я в ночную сижу, часов так с 2-х по Москве уже можно будет). А так можешь посмотреть мои первые посты в этой теме, как все было оформлено. Вот так по идее мне и хотелось делать, но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

решил немного нарыть информации по перку снайпер ибо давно разрабы не выпускают, дак вот

тизер

 

railgun.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну чтож как и обещал, вот и обзор обновы(правда всего лишь бета версия, но все же). И еще так как все мои друзья работают, а я на сессии так что в субботу мне никуда не надо, то меня все киданули и обзорил я один, так что всего в обнове объять я не смог (валили часто), но основу преподношу.

 

1)И так первым  на повестке дня идет наш старый добрый перк, мой любимый перк из первой части. А называется он (барабанная дробь) "СНАЙПЕР", дада, его наконец-таки добавили.

20160610224303_1.jpg20160610224306_1.jpg

Так как это бета версия, то все у нас на английском языке, надеюсь к выходу добавят перевод (однако результат с перком стрелка, заставляет об этом задуматься). Однако одно лишь его наличие очень и очень радует. для его прокачки нужно сносить головы неверных или же просто наносить урон оружием своего класса, ну с этим всем у нас все довольно просто, благо навыки имеются:bye:.  Коротко об о главном. Начальное оружие у него это обычный 9мм пистолет,, винчестер (не Сэм и Дин, а винтовка из первой части, обзор на которую уже был),граната про которую будет поподробней рассказано ниже и нож кукри (не знаю чем он всем нравится, но по мне выглядит дерьмово). и так:

1) Винчестер, обзор на него уже был, смотрите выше и долго на нем задерживаться не буду, как и на следующем кандидате.

Sharpshooter-Winchester.png

2)Арбалет, так же уже был мною описан, хоть он  и достоин упоминания, но перейдем к нашей главной теме.

Sharpshooter-Crossbow.png

 

3)Начнем с гранаты. "У пиромана это коктейль молотова, у  подрыва шашка динамита, у берса спец граната что увеличивает по противнику урон, а что же нам замутить здесь?" спрашивали себя разработчики и в результате выродили это:

ln_grenade.jpg

Это чудо позволяет из ваших "МАЛЕНЬКИХ"  противников сделать мороженку. А если серьезно, то  эта благодать, наполненная жидким нитрогеном способна замораживать ВСЕХ противников, что меньше хаска, остальным же просто наносит урон (и тройной урон хаску), сколько дамага она наносит я так и не смог найти, но меньше обычной гранаты, может кому и будет бесполезна но ведь мороженка). Заморозка же не способна длится долго, либо же стерва заорет и снимет оковы, либо же сами растают ровно через 5 секунд. Но задержать противников, или же помочь берсерку их легко завалить очень даже можно.

20160610224633_1.jpg

кому мороженку?

20160610232835_1.jpg

 

4) Еще одно оружие перенесенное из первой части, не буду скрывать это было мое самое любимое оружие как по виду, так и по всему остальному. М14ЕБР в студию.

m14.jpg20160610233003_1.jpg20160610230829_1.jpg20160610230831_1.jpg

В первой части на сколько я помню у этого оружия дополнительным огнем являлся отключаемый лазерный прицел, здесь же альтернативного огня нету, совсем, полностью. этот прицел отключить навозможно и это если честно немного подбешивает. Т ак же бесит сильно его звук, выстрелы действительно ужасно звучат (не то что было в первой части). сама же пушка не сказать что мощная, таблицу из магазина я приведу в конце обзора оружия, но сам ствол довольно таки неплох. скорострельность средняя, отдача как у дигла а прицел довольно таки неплох. (играет торжественная, героическая музыка)Чтож эта пушка неплоха, но ей далеко до нашего главного гостя. Он был показан в тизере, он представляет свой перк, он является короной среди всего оружия в игре, такое оружие может быть лишь в руках бога и это (настает самый эпичный момент композиции)..............."Railgun". Да да, то самое оружие и оно действительно ох**нное, извините за выражение, но от этого красавца других слов не остается.

1.jpg2.jpg3.jpg

Восхитителен, не правда ли? однако его прицел тоже выделяется из серой кучи.

4.jpg

Как мы все знаем оружие это работает при помощи магнитных свойств, а именно электромагнита, который потребляет довольно таки большое количество энергии и одна из этих ячеек находится вместе с боеприпасом сзади внутри, а другая (не меняется, можно лишь самому отодрать, кстати выглядит классно) внизу.

5.jpg

выстрел его похож на лазер и смахивает на микроволновую пушку (но только смахивает), однако мы же все сами прекрасно знаем по какому принципу и как она работает. Но после выстрела дуло пушки нагревается и чем чаще после перезарядки срелять, тем краснее будет металл (или эе это мне так показалось).

6.jpg7.jpg

Это божество среди оружие имеет 2 режима, в котором оружие стреляет обычной стальной болванкой похожей на пулю (кстати анимации выстрелов в обоих режимах одинаковые, минус  в карму разработчиков).

8.jpg

Второй же режим немного отличается и об этом поподробнее. как я понял второй режим это выстрел пучком энергии, которая наносит точно такой же урон как и первый, да и выглядит так же, но в этом режиме при прицеливании можно увидеть все хит боксы противников, что несомненно радует ибо теперь попасть в голову с большого расстояния будет проще.

9.jpg10.jpg

P.s. у флехи при прицеливании было как я всегда утверждал 2 уязвимые точки, это голова как у всех и его светящееся милое брюшко, ну это так....к сведению.

Чтож как и обещал, вот вам таблицы

20160610224908_1.jpg20160610224910_1.jpg20160610224911_1.jpg

С оружием и перком разобрались, в следущем посте пойдут уже более мелкие улучшение но не более значимые.

 

 

Изменено пользователем melkiy548
  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем наш обзор, теперь же я поведаю вам о более мелких инновациях в этой игре, но не более значимых и так встречайте, обзор бетты часть вторая.

 

Одной бабе сложновато среди кучи мужиков, подумали разработчики и решили разбавить эту кучу навоза очередным цветком.

20160610224315_1.jpg20160610224319_1.jpg

И это действительно, нормальная женщина. Это не тот высер, похожий на панка что был ранее, а действительно нормально и красиво выглядящая женщина, народ хватит играть за того панка трансвестита, играйте за эту прелесть. К тому же ее можно нехило так кастомизировать, в общем развлекайтесь, а мы двигаемся дальше.

 

Как и в прошлый раз с новым перком были добавлены 2 новый карты, это:

 

Containment station. горизонтовская станция, построенная на луне (надо будет описать ее в продолжении рассказа, но перенести с луны на землю). комплекс доволно таки большой, примерно как тюрьма, а то и больше. большая часть этой локации светлая, а все вокруг заполнено ящиками с мутантами.

20160610224409_1.jpg20160610224500_1.jpg20160610224704_1.jpg20160610224711_1.jpg20160610225321_1.jpg20160610225410_1.jpg

Мест где засесть и отстреливаться по старой стратегии (один вход, 2 берса, 2 меда, 2 дамагера и все на 25 лвл) при котором можно в легкую пройти ад на земле я не нашел. Однако я встретил его:

20160610224854_1.jpg

Он стоял в контейнере, никого не трогал, был совершенно отрешен от всех тягот этого бренного мира. Но как только я подошел к нему, он вспомнил свое предназначение, ярость в нем вспыхнула и заставила биться в конвульсиях дабы разбить стекло и зажарить меня до углей, но стекло по круче его будет (тут стоит вспомнить эпизод из 1-го эпизода властелина колец, когда Гендальф говорил балрогу: "Ты не пройдешь"), так что вырваться ему небыло суждено.

20160610224953_1.jpg

Однако он реально стоял сначало спокойно, а при моем приближении начинал бесится.

 

Следующая карта это:

Hostil ground

Париж, объятый огнем, везде разруха и нечистоты. Хаос и ужас, это действительно эпичная карта, здесь даже канализация шикарна, а вся карта преобладает мрачными тонами. Самое то для игры в данную игру.

20160610224412_1.jpg20160610225621_1.jpg20160610225730_1.jpg20160610230135_1.jpg20160610230152_1.jpg20160610230240_1.jpg20160610230251_1.jpg20160610230306_1.jpg

Говорить по этой карте нечего, если только одно. На мой взгляд это не париж а дания, на БТР находится флаг дании так что имеются сомнения, однако все остальное присутствует, а в в этом городе началось восстание против организации всем нам известной.

20160610231426_1.jpg

 

А теперь из более мелких исправлений:

1) изменили лечебный аппарат, теперь он светится в темноте.

20160610230653_1.jpg

 

2)Изменили голос продавца, теперь это не та девушка сексуальная а роботизированный мужской голос (если честно в топку новый голос, верните красотулю).

 

3)добавили анимацию стана (правда ввиду своего ограниченного времени смог посмотреть тольго на м14, но все же). Как и в мультфильмах, при попадании в голову у противников появляются звездочки над головой и несколько секунд они стоят болтая головой. Это несерьзно и если вам интересно лияно мое мнение, довольно таки сильно задает негативный эффект атмосфере.

20160610231716_1.jpg

 

Это лишь то, что я смог осмотреть за такой короткий промежуток времени (в игре часик да и после игры печатал в течении часов 2-х), но саом обновление куда больше чем кажется, это и всякие фиксы, и всякие исправления, и добавления, и изменение интерфейса (которое я по какой-то причине не упомянул, но вы и сами по скринам заметили, что он стал серого цвета и добавили вес). и какие-то исправления онлайна, и новый режим обучения (Basic training), обозревать его не стал ибо думаю, что это только в бетке такое. если вам еще что-то из этого нужно, то могу посоветовать вам прочитать описание обновления в стиме, правда если вы только нормально владеете английским (а не на уровне окей гугл). Чтож время 2 часа ночи, охото спать а еще курсовую делать да и  рассказ допечатывать (приводить в более менее чистовой вид так сказать) так что прощаюсь, до новых встреч в новом обновлении.

Изменено пользователем melkiy548
  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил посмотреть вышедшею обнову (обозревал бету а теперь нормальную версию). чтож:

во 1-х интерфейс все такой же серый,

во 2-х теперь не только перки снайпер и стрелок на английском, но и берсерк с подрывом(.

в 3-х голос продавца остался неизменным (хвала богам).

в 4-х заморозка действует не только на мелких противников, но и на больших(даже на босса, но действует недолго). правда потратить их нужно много (на флешку 4 штуки а на мясо 2-3).

в 5-х добавили шкалу хп у босса, чтобы на серваках никто не говорил: "эй коммандос, сколько еще у босса хп".

20160618210406_1.jpg,

хитбоксы у патрика.

20160618210425_1.jpg

вначале сражения у меня была гаусс пушка, пистолет и винчестер, пришлось на остаток гасить с ножа.

20160618211411_1.jpg

немного отойдем от темы

20160614163642_1.jpg

 

на счет этой новомодной линии: патрик хилился 2 раза. сначало его хп было зеленым, как я оставил ему одну треть оно пожелтело и он убежал хилится, захилился почти полностью (не смог захилить себе одну четвертую от полосы), как появился (ужен с желтым хп) я добил его до того же уровня но полоска стала красной, снова убежал хилится и о5 до того же уровня (одна четвертая) рпибежал с красным хп и после этого сражался до последнего. уровень был нормал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

мдааам затянул я с новым обзором, ну работа, пьянка, учеба, чтож поделать. Однако начнем

Вышла наша игра в стадию беты и, конечно не забыла порадовать нас новыми обновлениями. По ним речь и пойдет, а теперь вкратце.

 

1.)изменили меню настроек, теперь в звуковом меню можно отключать у песен вокал (ооочень важный параметр), добавили в управлении поддержку геймпада, в этом экшоне поддержку геймпада карлл. Ии что более важно, в настройках игрового процесса добавили возможность вернуть сварочный аппарат   на пояс (дабы им было легче пользоваться).

20161120154620_1.jpg20161120154634_1.jpg20161120154641_1.jpg

 

2) добавили 2 новые карты, это царство ада и враждебные земли.
     Враждебные земли представляют собой город с прилегающему к нему спуску в канализацию (где в основном и придется воевать). Карта тесная, куча коридоров и поворотов, света мало а зеду прут со всех щелей, по своему характеру похожа на катакомбы.

Царство ада - вот это уже посерьезнее. Данная карта представляет собою кусочек самого настоящего ада. Здесь тебе и всякие разнообразные символики, и лава, и куча решеток, и тому подобное барахло, в общем атмосфера та еще. Но хоть места открытые и появляются, но эта карта все же коридорная.

20160919185220_1.jpg20160919185222_1.jpg

 

3) добавлен костюмчик в меню кастомизации персонажа и несколько вариантов раскраски 9 миллиметрового пистолета(очень полезное добавление).

20160919185039_1.jpg20160919185046_1.jpg20160919185056_1.jpg20160919185058_1.jpg20160919185101_1.jpg20160919185116_1.jpg

 

 

4) а теперь перейдем к основам этого обзора. Добавлено 2 новых класса, это спецназовец и выживальщик.

Выживальщик это грубо говоря солянка из всех перков. У него имеются некоторые навыки от каждого перка (на выбор) и доступ ко всему оружию. Класс не особо полезный и даже вредящий команде.

Спецназовец, аа вот это уже поинтереснее. Это класс поддержки, он не особо эффективен против больших мутантов, но довольно таки хорошо косит всю мелоч. Все его оружие наносит малый ущерб, но имеет отличную скорострельность, так что патронов придется закупать мама не горюй. Все его оружие имеет 2-й режим огня, стрелять очередью или по 1-му патрону. Однако сам класс не особо полезен, ибо с мелочевкой лучше всего справляется пироман (особенно когда возьмет огнемет) или же тот же самый коммандос (если брать по огнестрелу конечно же). Так что надобность добавления этих классов в игру довольно таки спорная. Статистики всего оружия представлены ниже

20160919185008_1.jpg20160919185012_1.jpg20160919185027_1.jpg

20160919193650_1.jpg20160919193653_1.jpg20160919193654_1.jpg20160919193655_1.jpg

Весь этот обзор был без учета разнообразных работ над багами, фиксов и прочего. Однако чисто от себя хочу добавить, что буквально пол года назад стащил эту картинку с сайта разрабов 9wWsCSF4VCA.jpg

на ней можно увидеть недавно добавленный класс спецназа вместе с остальными ,а так же пока никак не появившейся класс. что это будет за чучхело спорить не возьмусь ибо внешне напоминает рожу дракона, а так как пироман в игре уже присутствует так что необходимость еще 1-го огненного маньяка непонятна. Недавно вышло новое обновление в котором добавили несколько вкусных плюшек, по этому обозреть есть что (и на этот раз сделаю более полный и развернутый обзор).

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, melkiy548 сказал:

мдааам затянул я с новым обзором, ну работа, пьянка, учеба, чтож поделать. Однако начнем

Вышла наша игра в стадию беты и, конечно не забыла порадовать нас новыми обновлениями. По ним речь и пойдет, а теперь вкратце.

 

 

 

1.)изменили меню настроек, теперь в звуковом меню можно отключать у песен вокал (ооочень важный параметр), добавили в управлении поддержку геймпада, в этом экшоне поддержку геймпада карлл. Ии что более важно, в настройках игрового процесса добавили возможность вернуть сварочный аппарат   на пояс (дабы им было легче пользоваться).

 

20161120154620_1.jpg20161120154634_1.jpg20161120154641_1.jpg

 

2) добавили 2 новые карты, это царство ада и враждебные земли.
     Враждебные земли представляют собой город с прилегающему к нему спуску в канализацию (где в основном и придется воевать). Карта тесная, куча коридоров и поворотов, света мало а зеду прут со всех щелей, по своему характеру похожа на катакомбы.

Царство ада - вот это уже посерьезнее. Данная карта представляет собою кусочек самого настоящего ада. Здесь тебе и всякие разнообразные символики, и лава, и куча решеток, и тому подобное барахло, в общем атмосфера та еще. Но хоть места открытые и появляются, но эта карта все же коридорная.

20160919185220_1.jpg20160919185222_1.jpg

 

3) добавлен костюмчик в меню кастомизации персонажа и несколько вариантов раскраски 9 миллиметрового пистолета(очень полезное добавление).

 

20160919185039_1.jpg20160919185046_1.jpg20160919185056_1.jpg20160919185058_1.jpg20160919185101_1.jpg20160919185116_1.jpg

 

 

4) а теперь перейдем к основам этого обзора. Добавлено 2 новых класса, это спецназовец и выживальщик.

 

Выживальщик это грубо говоря солянка из всех перков. У него имеются некоторые навыки от каждого перка (на выбор) и доступ ко всему оружию. Класс не особо полезный и даже вредящий команде.

 

Спецназовец, аа вот это уже поинтереснее. Это класс поддержки, он не особо эффективен против больших мутантов, но довольно таки хорошо косит всю мелоч. Все его оружие наносит малый ущерб, но имеет отличную скорострельность, так что патронов придется закупать мама не горюй. Все его оружие имеет 2-й режим огня, стрелять очередью или по 1-му патрону. Однако сам класс не особо полезен, ибо с мелочевкой лучше всего справляется пироман (особенно когда возьмет огнемет) или же тот же самый коммандос (если брать по огнестрелу конечно же). Так что надобность добавления этих классов в игру довольно таки спорная. Статистики всего оружия представлены ниже

20160919185008_1.jpg20160919185012_1.jpg20160919185027_1.jpg

20160919193650_1.jpg20160919193653_1.jpg20160919193654_1.jpg20160919193655_1.jpg

Весь этот обзор был без учета разнообразных работ над багами, фиксов и прочего. Однако чисто от себя хочу добавить, что буквально пол года назад стащил эту картинку с сайта разрабов 9wWsCSF4VCA.jpg

на ней можно увидеть недавно добавленный класс спецназа вместе с остальными ,а так же пока никак не появившейся класс. что это будет за чучхело спорить не возьмусь ибо внешне напоминает рожу дракона, а так как пироман в игре уже присутствует так что необходимость еще 1-го огненного маньяка непонятна. Недавно вышло новое обновление в котором добавили несколько вкусных плюшек, по этому обозреть есть что (и на этот раз сделаю более полный и развернутый обзор).

Будем теперь еще пару месяцев ждать обзор на недавнее обновлениеXD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, betonchezzz said:

Будем теперь еще пару месяцев ждать обзор на недавнее обновлениеXD

нене, на этот раз все быстро сделаю... в течении месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож не прошло и пол года, решил немного отвлечся от увлекательного мира Elite Dangerous и осмотреть новые новшества, что были предоставлены позавчера. Ииии могу сказать что в куче посредственной коричневатой субстанции есть кое что вкусненькое, но об этом в конце :mooning: ибо и без этого есть что рассказать..Итак приступим.

 

         1)самое бесполезное, это добавка к магазину. В доте есть, в овервоч есть, а давайте еб*нем эмоции и сюда, ну не оригинально ли? Лучше не спрашивайте как эта хрень работает, я не проверял, ибо автоматом она не врубается а как ее активировать мне было лом искать Да я слишком празден, но это все же было лишним добавлением к игре, на мой взгляд (к тому же их покупать надо, ладно хоть 1 штуку мне бесплатно подкинули).

 

20170127202036_1.jpg

 

         2)переделан магазин и перенесены пушки все, точнее дублированы. то есть теперь дробовик медика теперь имеется и у медика и у поддержки, автомат медика и у медика и у коммандоса. Нахера это сделано? непонятно.

20170127202708_1.jpg20170127202709_1.jpg20170127202711_1.jpg20170127202711_2.jpg20170127202712_1.jpg20170127202713_1.jpg20170127202713_2.jpg20170127202714_1.jpg20170127202715_1.jpg20170127202715_2.jpg20170127202725_1.jpg

однако у каждого продублированного оружия появилась иконка, показывающая то, кто будет получать дополнительно опыт. Т.е. мы играем снайпером, взяли в его разделе магнум (в описании написано что он хоть и у стрелка, но будет дополнительно давать опыт снайперу). И я честно думал, что буду получать хоть немного но получать опыт на стрелка и основной на снайпера, но единственный опыт который шел, то это на снайпера. короче разрабы намудили какую-то хрень.

  3)добавлено 2 новых вида оружия. это:

 

     а)лучшее оружие для берсерка который стоит на защите своих товарищей, сдерживая недругов своей тушей
щит и бита (сильно тюнингованая).

Безымянный.png20170127203233_1.jpg20170127203254_1.jpg20170127203259_1.jpg20170127203308_1.jpg

довольно таки интересное оружие. обычная атака- удар битой, прицел - сильный удар битой, блок - закрывается щитом, рукопашка - удар щитом (на обычном уровне сложности сразу валит мелких мобов в мясо). Но урон через щит все равно проходит. Однако теперь на всем оружии берсерка можно сделать парирование. Во время удара (проверено на берсе) ставишь блок, противник откачивается  перед тобой зелененькие пятиугольники и ты получаешь временный бафф, за твоим оружием следует красное пламя а удары становятся сильнее и быстрее. так что учитываем тайминги дорогие берсерки.

 

    б) 2-м оружием стала довльно читерская винтовка, М 16, читерность ее заключается в том, что качать ей можно сразу 2 перка, подрыв и коммандос.

в основном режиме огня стреляет как обычный автомат и идет опыт коммандосу. Во время второстепенного же герой стреляет из подствольника, опыт же достается подрыву. Пушка довольно интересная, и не особо дорогая, но мощность не особо впечатляет.

Безымянный2.png20170127205716_1.jpg20170127205353_1.jpg20170127205439_1.jpg20170127205430_1.jpg

 

3) Добавлены новые пасхалки (на последнем пункте).

20170127203649_1.jpg20170127204328_1.jpg

и это НЕ фотошоп.

4) И самое сладкое как говорится оставил напоследок, это новая карта "высадка среди мутантов", Она большая, с ложной видимостью открытости (почти как в катакомбах, бегаешь по кашке и вроде пробежать можно, но мешает невидимая стена) и она в отличи от других карт .........просто.....охер*нная. Скоро узнаете почему.

20170127202358_1.jpg20170127202450_1.jpg20170127202517_1.jpg20170127202536_1.jpg20170127202543_1.jpg20170127202635_1.jpg20170127202647_1.jpg20170127202744_1.jpg

суть этой карты, это опциональное изменение местности. сейчас будут более конкретные пояснения, с картинками.

на первых волнах все хорошо, гора дымится и остров сотрясается под ее грохотами, самолет перекрывает воде доступ к нам, а зеды ползут со всех щелей.

с каждой новой волной прилив все больше отвоевывает пространство до магазина (дальше не уходит), а солнце реально перемещается по горизонту.

20170127203820_1.jpg20170127204005_1.jpg

А вот с 6 волны начинается жесть. гора взрывается, лава вытекает, карта изменяется, там где недавно был ручеек теперь течет лава (кстати которая поджигает зедов, но тебе не наносит урон).

20170127204513_1.jpg20170127204517_1.jpg20170127204545_1.jpg20170127204606_1.jpg20170127204915_1.jpg20170127205346_1.jpg

а к битве с боссом карта изменяется сильно, В общем на скринах все показано.

20170127205800_1.jpg20170127205803_1.jpg

А теперь по мелочи, собирались добавить моба (на уровне норма и 10 волнах в одиночке не нашел его).ZED_StatsSheet_Gorefiend.jpg

берс, у которого обе руки заняты лезвиями и он обожаеат танцевать (серьезно его атаки круговые).

и разрабы к выходу этой карты намутили комикс (на английском).
Zedlanding_Comic_Full.jpg

 

На этом все. Надеюсь было интересно (карта реально хороша).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, =>IAsimon<= said:

Еееееее Killing Floor 2 - это просто шедевр!:dirol:

особенно с новой картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсеркер (Gorefiend -   Кровожад ) у которого  обе руки заменены на клинки. Появляется на сложности "Самоубийственная" и "Ад на Земле" с шансом 35-45% вместо обычного Берсеркера; может появится на "Трудной" сложности с шансом всего 5%.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
On 03.02.2017 at 10:14 AM, Manchaary said:

Когда серв запустят? 

на это можно не надеяться, ренз забросил серваки в Killing Floor 2, уже давненько я их не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2017 в 02:01, melkiy548 сказал:

на это можно не надеяться, ренз забросил серваки в Killing Floor 2, уже давненько я их не наблюдал.

А что только Renz c сервеками занимается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Manchaary said:

А что только Renz c сервеками занимается? 

да по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Буквально вчера вышло новое обновление для этой замечательной части легендарной игры, что собрала нас всех вместе. Самих нововведений немного, но большая их часть весьма и весьма впечатляет. Коротко о посредственном:

1)пофикшен и слегка изменен внутриигровой магазин (ничего не покупал и покупать не собираюсь, так что к этому... даже не прикасался).

2)пофикшены ВСЕ карты, ожидается прибавка ФПС, так что будьте осторожны.

3) берсерки - руки ножницы добавлены на все волны (стартуя со 2-й) начиная с трудной сложности (на обычной небыло шанса проверить). И ходят они не по 1-й штуке, а уже в бОльшем количестве, да еще и в компашке с обычными берсами, такой вот гоп отряд.

4)произведена работа над всякими багами, ошибками и прочей мерзостью (так что ищите новые нычки на старых картах).

Чтож вот и подошли к решающему этапу, ради которого и было решено запилить сие обзор. Основными и самыми впечатляющими деталями обновления вышли новые карты и оружие. После кучи хвалебных отзывов о песчанной карте, с ее красотами и видоизменением окружающей среды, руководством компании было решено выделить дополнительного порошка этому отделу, так на свет и появились данные карты:

1)ядерный удар.20170323184306_1.jpg
Карта представляет довольно обширный район города (слегка больше outpost, но без подземных коммуникаций), в котором противники в буквальном смысле прут со всех щелей и мало того, что начинается песчанная буря, как вдалеке вы замечаете ядерный взрыв, чтож море веселья вам обеспечано. Подходов к вам много, проходы узкие, дороги витиеватые, а благодаря шторму дальность обзора весьма мала (всего парук метров, или 3-4 зеда перед вами). Уничтожаемые предметы на этой карте тоже имеются, выполнены они в тематическом для этой карты (и ситуации) стиле, в форме маленькой ядерной бомбы, так что постарайтесь найти все. Советую взять с собой снайпера, берса, пиро и коммандоса (спецназа) ибо с ними прохождение будет легче.

 


20170323184440_1.jpg20170323184443_1.jpg20170323184537_1.jpg20170323184717_1.jpg20170323190330_1.jpg20170323191019_1.jpg

2) Спуск.20170323193129_1.jpg
Воот это вообще лютый треш. Представьте себе главный зал из поместья Вольтера, это и есть новая карта. Места мало, противников много, лезут они как всегда со всех щелей, спрятаться негде, а кабинки торговца нигде нету и первая мысль, что пролетает в вашей голове: "это что за пи***ц", по крайней мере мои мысли были таковыми. Но мы не растерялись и вышли грязными из 1-й волны. Минута до начала следущей волны, я уже прикидываяю как буду валить флешку в таком пространстве и без оружия (ибо кабинки небыло замечено), как вижу дырку в которую вела меня назойливая стрелка. Будучи не пальцем деланый я спрыгнул туда, обнаружив 2-ю комнату, сильно отличающуюся антуражем , окружением и слегка размером (она стала еще меньше), и что самое главное кабинкой торговки. С горем пополам удалось выйти почти сухим из 2-й волны (правда пришлось побегать от этих чертовых танцоров) и упав в следущую комнату, снова обнаружил резкие изменения: карта из жуткого, заполненного зеленым дымом жуткого помещения, превратилась в библиотеку из поместья вольтера, и она снова стала меньше. Иии в принципе это вся карта, после зачищения следующей волны ты падаешь вниз, в новую, более мелкую комнатку и пытаешься там выжить, добираясь до босса с которым ты в прямом смысле будешь биться лицом к лицу(однако я дожил только до 7-й волны из 10, комната там слишком маленькая и играл я снайпером, так что...). Взять в пати советую поддержку (особенно влад помогает), пиромана (на большие толпы действует здесь хорошо), обязательно необходим берсерк. Подрыва я брать не советую, ибо эти хреновы шахиды мало того, что вам напакостят, дак еще и себя угробят... так что нахер их, я уже с такими не раз погорел на ней. Пасхалки здесь тоже имеются, выполнены они ввиде бошки доктора ганса вольтера... золотой головы.... босса, ммдаам, ну чтож удачи в поиске и выбивании ачивки.

 

20170323193725_1.jpg20170323193727_1.jpg20170323193735_1.jpg20170323193902_1.jpg20170323193933_1.jpg20170323195217_1.jpg20170323200111_1.jpg

Вот и добрались мы до нового вооружения, иии его маловато. оружие получил лишь коммандос и пироман, включают же они в себя:

1) спитфаер, огненный револьвер, что заботливо перенесен из первой части (правда жутко видоизменен и сильно порезан урон), но как дополнительное оружие пироману подойдет отлично, ибо на земле горит еще долго, и дополнительно поджигает врагов, таблицу приведу ниже.

 

20170323194210_1.jpg20170323194337_1.jpg20170323192708_1.jpg

2) печенька (печенег), своеобразная коса коммандоса. Весит много, урон хороший, скорострельность на максимуме, боезапас довольно таки большой (невысокая стоимость БК). Из минусов стоит выделить большой вес (пулемет как никак), медленную перезарядку, быстрый расход патронов и полторы тысячи за покупку. Однако пулемет огонь, батя одобряет). Для коммандоса оружие отличное, ибо количество патронов урон и скорострельность (желательно комбинировать с м14 у подрыва).

20170323191620_1.jpg20170323191558_1.jpg

20170323184858_1.jpg20170323184859_1.jpg20170323184911_1.jpg
Чтож на этом все, заходите и пробуйте, не пожалеете, а я и дальше буду держать глаза открытыми в ожидании нового обновления, ибо новые плюшки не могут не радовать. Всем пока.
 

20170323185532_1.jpg

Изменено пользователем melkiy548
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

так, у нас новая обнова так что погнали.
1) начнем с незначительного, пофиксили ВСЕ, поправили баги на картах, починили зедов, подняли урон м4 на 20% и все в том же духе, добавили новый режим еженедельных заданий (думаю из названия суть ясна). новый комикс про развратника альбертса и девушку панка.

2.jpg

 

2) Дамы и господа, начался летний ивент, а значит пришла пора куче новшеств (обнова весит 5,5 гигов). А потому встречайте, новая карта "Королевство трагедий". А так же новая, тематическая музыка.

Карта представляет из себя ночной парк развлечений, везде темно, но местами присутствуют лампы. Со временем карта НЕ изменяется как остров, зато тут полно другого функционала. На карте имеется генератор (так и не понял куда его запрятали ибо ненашел), при запуске которого открывается возможность запустить аттракционы и ловушки. К примеру в одном  месте присутствует висящая клетка и панель управления, врубив панель можно будет скинуть клетку и запереть всех, кто там находился, так что для воображения простор имеется.Так же не обошлось и без коллекционок, они представляют из себя маленькихъ злобных снеговиков, при уничтожении которых воспроизводится звук отрыжки. Прятаться эти гады любят в деревьев, так что раскрываем свои глазки и ищем.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg

 

3) вместе с новой картой внесли изменения и в мобов (прям как в 1 части), поэтому все красавцы получили ретекстур (а так же новую озвучку, к примеру сирена теперь стала  пузатой бородачкой, что постоянно орет фигаро). Подписывать их не буду, ибо сам не всех разобрал, но основные типы различить можно.
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg

 

4) чтож вернемся к более интересному, а именно к вооружению. В обновлении нам добавили 2 новые пушки, 1 для снайпера а вторая для поддержки.
1. SPX 464 1.jpg

Представляет собой обновленную версию винчестера, с коллиматором, более мощной атакой, меньшей отдачей и в принципе все, по сути это тот же самый винчестер так что говорить тут особо не о чем.

1,1.jpg1,2.jpg1,3.jpg

 

2. HZ 12 2.jpg

и действительно, хз на кой он нужен. этот дробовик делает 2 выстрела, после чего необходимо сделать короткую заминку для передергивания цевья  и снова стрелять, так что выпустить кучу патронов разом как в АА12 не выйдет, но как пукалка для поддержки сойдет, да и стоит недорого. Альтернативных режимов стрельбы не имеет, а дробь летит довольно кучно

2,1.jpg2,2.jpg

 

5) Так с основой разобрались, но это еще не все. вернемся к нашему инвенту. Перед началом прохождения дают маленький квест, и награду за него.

3.jpg

а в конце карты вместо предметов выпадает специальный билетик (по крайней мере он выпал мне 2 раза из 3х, на 3 раз не получил ничего), собрав 5 штук которых можно скрафтить тематическую экипировку (фиолетовую кстати), шляпа клоуна или новый прикид. Так что не сидим, а зарабатываем.

1.jpg

на этом все, единственное что я могу от себя добавить это лишь то, что Killing Floor 2 в течении следущих 7 дней (сегодня включительно) бесплатна, так что пробуйте и играйте.

 

Изменено пользователем melkiy548
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

вышла нговая обнова. только пришел с 12 часовой работы. опробую новую версию, завтра нацарапаю текст, отредактирую и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож и да начнется обзор. Начнем мы пожалуй по мелочи:

1) Изменения мобов:

а) Позун-теперь пытается уклонятся от взрывоопасных снарядов (от огнемета все равно не укроешься).

б) Сирена-урон уменьшен на 55%, а в соло режиме на 40%. зачем такое нужно и временная ли это мера, не известно.

в) Хаск-дамаг уменьшен на 65%, в сольном режиме он ослаб на столько же.

г) Жирдяй- дамаг уменьшен на 33%, в сольнике на 40.

д) Мясо-урон уменьшен на 15 процентов, но только в соло режиме (олайн обойдется).

е) Флеха-урон уменьшен на 38 процентов, но опять же только в сольнике.

2) Все эти ослабления работают только на нормальной сложности, остальные остались незамеченными (хвала богам).

3) Изменили перк медика: уменьшен урон на 15% и отдача на 30%. зато увеличили размер магазина на 35% и скорострельность на 16%.

4) Слегка поменяфли спавн на всех сложностях (описывать слишком долго и вам это наверняка неинтересно).

5) Пофиксили кучу багов (в игре я этих багов правда не замечал).

6) Добавлена поддержка для хроматических (светящихся) клавиатур от Alienvare & logitech

7) Новые эмоции, и добавлен костюм...петушка. Ладно как отсылка сгодится, но главный вопрос зачем?

 

8) Добавили новую систему. Выполняешь указания, получаешь деньги, копишь определенное количество и получаешь заолотой ящик. однако для открытия снова нужныв ключи.раздел1.jpg

9) Новый открываемый персонаж, байкер-бомж (у меня он открыт сразу, у друга же его нету, так что на счет открываемости немного непонятно).

персонаж 1.jpgперсонаж 2.jpgперсонаж 3.jpgперсонаж 4.jpg

 

10) добавлен новый режим в поиске игры, создание своей игры (правда у меня создать так и не вышло).

режим  1.jpg

И наконец переходим к самому интересному:

1) добавлена новая пушка для медика, называется "Гемоглобин". На первый взгляд имеет сходство с ручным гранотометом, потому я и думал, что он стреляет подобием маленьких лечебных гранат (что было бы весьма полезно), но эта 11 зарядная херня стреляет особыми кровянными снарядами.Эти снаряды  наносят противникам слабый урон и замедляют, ослабляют. Правда замедление и ослабления я не заметил. Стоит 1100, и весит много, так что пушка весьма бесполезна, лучше прикупить автомат и пипетку медика в купе с пистолетом, для команды будет куда полезнее. к тому же этот гемоглобин стреляет только 2 дротика лечащих.

гемоглобин 1.jpgгемоглобин 2.jpgгемоглобин 3.jpgгемоглобин 4.jpgгемоглобин 5.jpg

 

Б) второй же пушкой является "SeekerSix". Вот это уже весьма шикарная вещица для подрыва пуканов. Имеет 6 зарядов в обойме и 90 в бк (БоеКомплект). Стреляет ракетами, урон побольше чем у маленького гранотомета, но меньше, нежели чем у РПГ. ОДнако этот гранотомет бомба, имеет 2 режима стрельбы, первый стреляет одиночными снарядами, второй же позволяет через прицел выделить 6 целей и стреляет во всех, разряжая всю обойму(для отстрела толпы самое то).

гранотомет 1.jpgгранотомет 2.jpgгранотомет 3.jpg

 

2) Добавлена новая карта "кошмар". Эта карта многоярусная и проход через каждый ярус проходит не через люк (как в подобной), а через портал. Уровни подбираются рандомно и каждый из них имеет свою анимецию (раскажу поподробнее в описании ярусов). Коллекционки на этой карте есть, но найти их я не смог.

а) первый уровень что нам попался, правда этот Петушок мягка выражаясь начал еще до нашего прихода, поэтому всю волну пришлось наблюдать за ним и особо анимация я найти на этом ярусе не смог

карта 1 нач.jpgкарта 1.2.jpgкарта 1.3.jpgкарта 1.4.jpgкарта 1.5.jpgкарта 1.6.jpgкарта 1.jpg

Б) прыгая через портал, поопадаем на 2 ярус. Разрушенный город во время войны, назовем его так. карта очень маленькая, везде окопы,брезент и колючая проволка. мобы иду с одной стороны, так что массовый огонь в эту точку может помочь. Ближе к концу над городом начинаюбт пролетать бомбардировщики и проводить массовую бомбардировку (правда нас не заденет), по ним же начинают стрелять зенитки, выглядит весьма эпично.

карта 2.1.jpgкарта 2.2.jpgкарта портал.jpg

В) Следуюущий ярус чисто для меня (как для арахнофоба является дико жутким).Действо проходит в пещере, везде паутина, в стене торчат лапы огромного паука и временами по полу пробегают пауки поменьше. ближе к концу Огромный паук начинает шевелить лапами, но вылазить все же не стал (прелестно). Так же на полу в паутине очень много яиц, очень ну просто очень похожих на яица чужих (и да, их можно уничтожить).

карта 3.1.jpgкарта 3.2.jpgкарта 3.3.jpgкарта 3.4.jpgкарта 3.5.jpg

Г) Проходим через портал и убегаем на следующий уровень. Попадаем мы на цирковую площадку. В центре карусель что постоянно крутится, а мы вокруг нее обороняемся. имеется 4 прохода, ориентированных по сторонам света и из них идут противники, расстояние весьма приличное для такого вида карт, так что отстрелить с расстояния можно легко, однако если прошляпить, то окружить и ушатать могут легко. На зрительских требунах сидят зрители, правда у них от всего этого дела в прямом смысле пригорела синим пламенем.

карта 4.1.jpgкарта 4.2.jpgкарта 4.3.jpgкарта 4.5.jpgкарта 4.6.jpgкарта 4.7.jpgкарта 4.8.jpgкарта 4.9.jpg        

Д) Следующий ярус можно назвать жаровней. 2 прохода, каждый из которых канчается боковыми поворотами и  крышей над ними. Между этими проходами  идет крыша. за вами работает огромная жаровня в виде черепа, внутри нее валяется куча тел и если подбежать довольно близко, то можно самому загореться. Выглядит эпично, но весьма сложный уровень. пространства мало, можно легко поджарится и враги прут весьма сильно. у них несколько респов, на крышах в конце обоих проходов, из обоих поворотов и с центральной крыши,  и если можно легко разделится и стрелять по длинным проходам, то с центральной крыши весьма часто заходят в тыл и нарушают строй, в результате нас часто брали в окружение. как хиллеру мне было весьма тяжко ибо то ли это был баг, то ли особенность уровня. Но со всех сторон ближе к концу бегут хаски штуки по 2 с каждого респа, в этот момент мы разбирались с остатками противников в нашем тылу, и смогли заметить этих пироманов лишь вблизи. Все эти огненные гады, словно террористы подорвались. Слились все, остался лишь я. патроны остались лишь в пистолете, противников еще штук 10 и все жирные.

карта 5.1.jpgкарта 5.2.jpgкарта 5.3.jpgкарта 5.4.jpgкарта 5.7.jpg

Е)  Весьма интересный уровень и легкий. пространства много, так что развернутся есть где. Уровень представляет собой комнату, всю покрытую пылью. скраю стоит телевизор рядом с которым сидит марионетка на инвалидном кресле (аля пила), что качает и вертит своей башкой. на диване на против сидит весьма жуткий клоун, ржет и царапает диван своими когтями. дальше у меня шел босс (некоторые уровни у меня повторялись).

карта 6.1.jpgкарта 6.3.jpgкарта 6.2.jpgкарта 6.4.jpgкарта 6.5.jpgкарта 6.6.jpgкарта 6.7.jpgкарта 6.8.jpgкарта 6.9.jpgкарта 6.jpg

Ж) последним уровнем сталл босс, но проходим мы не через портал, а прыгаем в рот сарлааку (отсылку надеюсь узнали) и сражение идет внутри обдолбанного наркотой воображении лавкрафта. находимся на пасти огромного монстра, усеянной разнообразными зубами, что постоянно движутся. временами издается жуткий вой этого самого монстра. Боссом стал у нас мега флеха, что призывает обычных. Ничего нового, но карта весьма неудобна. вроде и пространство есть, но усеяна она кучей маленьких и узких проходов, так что зажать могут весьма просто.

карта 7.1.jpgкарта 7.2.jpgкарта 7.3.jpgкарта 7.4.jpgкарта 7.5.jpgкарта 7.6.jpgкарта 7.jpg

 

И что мы имеем в итоге, куча фиксов (как обычно), новые полезные пушки ( ну, тут 50\50), новая интересная карта (ну да, чем же разрабы таким обдолбались, но все равно прикольно) и в принципе то все. считай обычное обновление, ничего особо восторженного и кардинального нету. Однако благодаря нему, нам дали скидку на игру в 50%. Стоит покупать или же нет, дело ваше. А на этом я заукончу, всем удачи, од новых обновлений.

20171018225108_1.jpg

карта 5.5.jpg

карта 5.6.jpg

картав 4.4.jpg

  • Повысить 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтож, многие из нас уже готовятся к новому году. хату там подбирают, или же расчехляют свою заначку. Вот и наши любимые разработчики тоже решили обрадовать нас предновогодним обновлением. Хотя на мой взгляд (судя по размеру обновления и его содержимому) это лишь обертка, сам же подарок ждет нас впереди.Итак опустим предисловие и приступим к делу.

 

Само обновление весьма маленькое по размеру (примепрно 5 гб). Маленькую пачку фиксов, новые события, новый (весьма бодрый и тематичный) музон.

 

Новая карта - Логово Крампуса (кто это можно найти в википедии, ибо обобщать все его территориальные варианты у меня смелости не хватит). Эта ледяная карта состоит примерно из 3-4 ярусов. Переход между ними сделан весьма плавно, по сравнению с остальными подобными картами (здесь просто спускаешься по наклонной рампе, которая открывается после определенной волны). На последний же ярус мы попадает прыгая через телепорт, расположенный в центре. Он ведет в логово босса, которое очень похоже на карту кошмар, т.е. места мало, очень узких проходов очень много и вся локация состоит только из них.

карта 1.jpgкарта 2.jpgкарта 3.jpgкарта 4.jpgкарта 5.jpgкарта 6.jpgкарта 7.jpgкарта 8.jpgкарта 10.jpg

тот самый портал

карта 9.jpg

сама же арена с боссом представлена здесь. и да, спойлер оружия.

карта 11.jpgкарта 12.jpgкарта 13.jpg

 

Ретекстур мобов - чтож, они радовали нас ретекстуром в 1 части, радуют и здесь. Правда  мобы выглядят пожесче нежели в 1 части (будто их делали японцы). И да, всех я специально выкладывать не стал, а не из-за моей лени и криворукости:acute:.

мобы 1.jpgмобы 2.jpgмобы 3.jpgмобы 4.jpgмобы 5.jpgshrek-hellouin.png

Извиняюсь но ассоциация вида берсерков так и просилась:aiwan-lol:.

 

Добавлены 2 новые пушки: Это Ледянной луч и UMP-45, правда в русской локализации название сильно изменено, теперь же подробнее

 

Ледолуч. Пушка разработанная горизонтом, стреляет куак можно понять лучом, замораживая противников и раскалывая на куски. Работает только против одиночной цели (пробития нету), и особо не действует на отбивальщика со скрейком, против босса же бесполезна. Вторым режимом стреляет холодным воздухом перед собой (весьма бесполезная херня). И что мы получаем в итоге, весьма полезное оружие поддержки на высоких сложностях и  грозное оружие на легкой. Найти его можно только в 1 вкладке (увидите на скрине).

пушка 1.jpgпушка 1.1.jpgпушка 1.2.jpgпушка 1.3.jpg

 

И UMP-45,на русском же интерпретировали ее как УПП (название весьма длинное). Найти его можно в разделе спецназовца, однако как сам по себе ПП не очень, петух куда лучше, однако что есть то есть.

пушка 2.jpgпушка 2.1.jpgпушка 2.2.jpgпушка 2.3.jpg

 

Теперь же мы с вами добрались до самого главного. Главный же босс тот самый Крампус. Та еще гнида. Во 1х появляется он в своеобразной броне, что гасит урон. каждый элемент брони нужно отстреливать и у каждого элемента есть своя полоска хп, расположенная под его (хотя проще отстрелить броню на пузе и валить его в пузо). в бою он частенько раскидывает блювотные мины, и постоянно призывает камикадзе (из той же субстанции), которые подрываются либо рядом с вами, либо от попадания по ним.Так же не брезгует призывать и обычных мобов. В результате у него несколько атак:

1) мины- выблевывает на дорогу мины, соответствуют минам жиробаса.

2)союзники- выблевывает союзников (те самые камикадзе), спамит ими весьма часто, так что можно считать их его основной атакой.

3)спрей- как и жиробас, блюет вблизи, либо же атакует топорами.

4)таран - разгоняется и пытается протаранить, под его атаку я ниразу не попал, так что по урону сказать ничего не могу.

5) союзники 0.2- призывает пару берсерков и клотов себе в помощь (у меня он призывал всего раз).

Да и в принципе то это все атаки, что я смог заметить.

босс 1.jpgбосс 2.jpgбосс 3.jpg

 

Коллекционки так же были добавлены, выглядят они вот так:

херня 1.jpg

 

В принципе это и есть все обновление. Чтож если я был прав, то ждем более крупное обновление, а так на этом все.

 

  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...