Перейти к содержанию

Установка Мутатора В Игру Killingfloor


Igor-S-kill

Рекомендуемые сообщения

Как установить мутатор в игру KillingFloor.

Мутатор сам пе себе является модом для игры. Самые простые не требовательны к установке, в случае если в архиве оказался только файл(ы), достаточно лишь правильно расположить их в папке System и запустить игру. Уже в самой игре их можно активировать при создании игрового сервера или одиночной игры в верхней вкладке "модификации" или-же "мутаторы", путем перетаскивания из левого списка в правый.

Бывают мутаторы посложнее, тоесть требующие настройки в собственных файлах конфигурации (*.ini). Обычно для упрощения жизни тем, кто создает серверы и просто игрокам, моддеры определяют стандартные значения конфигурации своих модов, при которых, эти моды уже являются работоспособными без всякой лишней писанины. Plug'n'Play! так сказать, поставил и играй!

Часто новички задаются вопросом видя очередной мутатор нового оружия:"и как его ставить?". Сейчас я постараюсь обьяснить все коротко и ясно настолько, чтобы вам не пришлось возвращаться к этой теме.

Рассмотрим это дело на примере основательного мутатора ServerPerks. Сначала нам на всякий случай нужно добавить в его собственный конфигурационный файл (обычно ServerPerks.ini) все оружие что изначально имеется в игре (При запуске мутатора ServerPerks он считывает весь список оружия из файла конфигурации и если его нет в мутаторе по стандарту, тоесть если мутатор устарел, он добавит его в список торговца).

Тут-же возникает вопрос, откуда взять заветные строки для добавления в список торговца? В папке System есть файл KFMod.ucl, в нем ищем строки с содержанием: "PickupClassName". Следом за знаком "=" следует нужная нам часть строки до первой запятой. Заметьте, что это иногда можно найти и в файле *.ucl скачанного архива с новым оружием. Если же таковой отсутствует, то взамен к данному мутатору должна прилагаться уже готовая строка для вставки в файл конфигурации.

В ServerPerks.ini добавляем строку TraderInventory= и без пробела вставляем кусок ранее найденный в KFMod.ucl, получиться должно примерно следующее:

TraderInventory=4:KFMod.MP7MPickup

"TraderInventory=" Покажет мутатору что это оружие или т.п. и его нужно добавить в список торговца

"4:" Это указатель, в какой секции будет данное оружие

  • 0-холодное
  • 1- пистолеты
  • 2-дробовики
  • 3-винтовки
  • 4-автоматическое
  • 5-гранатаметы
  • 6-огнеметное

Стоит так-же заметить, что сам пакедж не является мутатором, он служит только для защищенного хранения данных внутри себя. Мутаторов в этом пакедже может быть сколько угодно, если-же понадобится запустить их все, то в KillingFloor.ini необходимо найти строки начинающиеся с "ServerPackages=" и в конце добавить:

ServerPackages=МойМутатор

Отдельные скрипты(классы) из пакеджа можно подключить установив путь через точку:

ServerPackages=МойМутатор.КакойТоСкрипт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...