Igor-S-kill Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Как установить мутатор в игру KillingFloor. Мутатор сам пе себе является модом для игры. Самые простые не требовательны к установке, в случае если в архиве оказался только файл(ы), достаточно лишь правильно расположить их в папке System и запустить игру. Уже в самой игре их можно активировать при создании игрового сервера или одиночной игры в верхней вкладке "модификации" или-же "мутаторы", путем перетаскивания из левого списка в правый. Бывают мутаторы посложнее, тоесть требующие настройки в собственных файлах конфигурации (*.ini). Обычно для упрощения жизни тем, кто создает серверы и просто игрокам, моддеры определяют стандартные значения конфигурации своих модов, при которых, эти моды уже являются работоспособными без всякой лишней писанины. Plug'n'Play! так сказать, поставил и играй! Часто новички задаются вопросом видя очередной мутатор нового оружия:"и как его ставить?". Сейчас я постараюсь обьяснить все коротко и ясно настолько, чтобы вам не пришлось возвращаться к этой теме. Рассмотрим это дело на примере основательного мутатора ServerPerks. Сначала нам на всякий случай нужно добавить в его собственный конфигурационный файл (обычно ServerPerks.ini) все оружие что изначально имеется в игре (При запуске мутатора ServerPerks он считывает весь список оружия из файла конфигурации и если его нет в мутаторе по стандарту, тоесть если мутатор устарел, он добавит его в список торговца). Тут-же возникает вопрос, откуда взять заветные строки для добавления в список торговца? В папке System есть файл KFMod.ucl, в нем ищем строки с содержанием: "PickupClassName". Следом за знаком "=" следует нужная нам часть строки до первой запятой. Заметьте, что это иногда можно найти и в файле *.ucl скачанного архива с новым оружием. Если же таковой отсутствует, то взамен к данному мутатору должна прилагаться уже готовая строка для вставки в файл конфигурации. В ServerPerks.ini добавляем строку TraderInventory= и без пробела вставляем кусок ранее найденный в KFMod.ucl, получиться должно примерно следующее: TraderInventory=4:KFMod.MP7MPickup "TraderInventory=" Покажет мутатору что это оружие или т.п. и его нужно добавить в список торговца "4:" Это указатель, в какой секции будет данное оружие 0-холодное 1- пистолеты 2-дробовики 3-винтовки 4-автоматическое 5-гранатаметы 6-огнеметное Стоит так-же заметить, что сам пакедж не является мутатором, он служит только для защищенного хранения данных внутри себя. Мутаторов в этом пакедже может быть сколько угодно, если-же понадобится запустить их все, то в KillingFloor.ini необходимо найти строки начинающиеся с "ServerPackages=" и в конце добавить: ServerPackages=МойМутатор Отдельные скрипты(классы) из пакеджа можно подключить установив путь через точку: ServerPackages=МойМутатор.КакойТоСкрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти