Xoma2IQ Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Чтобы сплотить человечество в грядущем противостоянии с инопланетной цивилизацией-захватчиков хома-сапиенсов Хочешь сказать что грядет истребление хомяков? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarro Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Я же сказал "противостояние", а не "обед", обменяемся парой-тройкой миллионов убитых и по домам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Renz™ Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Крутые будут войны.Хомячки vs Котики. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bam{43-rus} Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 А я бы не против по соревноваться С другими игроками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest chuck_norris Posted December 23, 2012 Share Posted December 23, 2012 Да, посоревноваться было бы неплохо. Заодно свой навык улучшаешь. И чувство локтя есть. это точно, и проверить можно кто на что годится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laro Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 если соревноваться, то не по очереди на карте, а 2 клана на 1 большой мапе. игра по принципу - кто первый встал, того и тапки. подсчет неплохой, но надо продумать его. gun game не нравится совсем, лучше с мобами сражаться. а с серверами... придется на время создавать другой, например, или если можно gun game переделывать...как-то он не особо популярен 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kleo*** Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 если соревноваться, то не по очереди на карте, а 2 клана на 1 большой мапе. игра по принципу - кто первый встал, того и тапки. подсчет неплохой, но надо продумать его. gun game не нравится совсем, лучше с мобами сражаться. а с серверами... придется на время создавать другой, например, или если можно gun game переделывать...как-то он не особо популярен На счет сервера нам сказали, что проблем не будет. А вот продумать на счет подсчета - эта самая основная задача. Предложения уже выкладывали по этому поводу, если есть какие то другие мысли - пиши! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarro Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 GunGame - не вариант, имхо (в крайнем случае лишь как дополнительная дисциплина). На нём, в основном всё зависит от того кто и сколько задротил в CS, т.е от индивидуальных качеств, а в KF войны кланов, в идеале, подразумевают соревнование команд как единых, отлаженных механизмов по выживанию. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laro Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 (edited) если есть какие то другие мысли - пиши! кол-во хила подсчитывать нет смысла, его и накрутить можно, кол-во денег тоже не важно, все оружие стоит по-разному. лучше всего сделать максимум 10 человек в команде, но волны сильнее(по сложности). убрать мелких мобов, в первые несколько волн пихнуть больше сирен, шиверов и хасков, в последующие пилы и флешки. возникает лишь один вопрос: подсчитывать урон или кол-во убитых. добивание мобов с отстреленной головой, никто не отменял, хотя на клановом уровне, его вроде и быть не должно, ибо все против этого. подсчет по единицам - это слишком много(прим.: средний игрок убивает 50 за волну, 10игроков*50(возьмем однотипных мобов наименьшего достоинства)=500за волну, 7 волн*500=3500)дабы цифры не были огромными, легче считать по десятым частям, тогда получается: crawler 0,01(совсем, ведь, ерундовая фигня) clot и stalker 0,1 gorefast 0,15 shiver и bloat 0,2 (и то, и другое ерунда, но неприятные. одни появляются вечно в неподходящие моменты, другой если попадешься, то приятного мало) siren 0,25 husk 0,3 scrake 0.35 flush pound 0,4 едем дальше, раз уж это командная игра, то кол-во выживших из команды очень важно, тогда выходит, что за каждого выжившего можно добавлять по 1 или по 0,5 собственно, кол-во убитых каждым игроком команды и выживших в каждой волне суммируется - вот и итоговый бал p.s. можно на tab вывести 2 прямоугольника с очками команды, под ними отдельно игроки(класс, кол-во убитых и хп) выигравшей команде можно добавить уровень с патриком, потому что бить его 2 командами нет смысла(били все, добил кто-то один. выходит то же самое, что с добиванием безголовых) или же оставить патрика на растерзания всем, но подсчитать наносимый урон проводить игры по принципу жеребьевки, а дальше лучшие с лучшими и худшие с худшими можно добавить не официальную турнирную таблицу на форум(т.е. в турнирные места отдельно прописать + дописать отдельную таблицу по максимальному кол-ву набранных балов за игру) Edited January 5, 2013 by Laro Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarro Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 (edited) Если я правильно понимаю, то количество для каждого типа мобов и волны строго прописываются в конфигурационных файлах, т.е независимо от команды все волны по своему составу будут идентичны. А это значит, что в итоге очки у всех будут совпадать (от перестановки слагаемых сумма не меняется). Лучше сделать упор на такие показатели как: -Количество хедшотов (показатель точности) -Количество выживших (количество очков за каждого выжившего должно быть относительно высоким, так что бы потеря игрока обходилась дороже, чем 2 убитых флешки) -Время прохождения (например задаётся условная граница, допустим 20 минут, если волна зачищена раньше, то остаток посекундно идет в плюс, если позже, то в минус) Ещё как бонус можно добавить индивидуальные показатели для некоторых перков: -Количество восстановленного HP - для медов (в конце концов за такой игрой будет следить как минимум команда-оппонент, так что вероятность накрутки, не только мала, но и будет сразу замечена) -Урон взрывами (для подрывников) -Количество хедшотов (на душу снайпера) Остальное думаю будет лишним. Бонусные показатели не должны влиять на очки команды, а служат скорее для выявления "игроков раунда", мелочь, а приятно. Edited January 6, 2013 by Bizarro Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fox Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 мелочь, а приятно. И начнётся холивар, кто лучше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laro Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 Если я правильно понимаю, то количество для каждого типа мобов и волны строго прописываются в конфигурационных файлах, т.е независимо от команды все волны по своему составу будут идентичны. А это значит, что в итоге очки у всех будут совпадать почему совпадать? совпадать будут только есть команды по очереди играют на картах, а если вместе, то нет. Количество восстановленного HP - для медов (в конце концов за такой игрой будет следить как минимум команда-оппонент, так что вероятность накрутки, не только мала, но и будет сразу замечена) можно лезть на мобов и получать большой урон, а мед будет хилить все время. я бы решила, что это не накрутка,а игрок дурак p.s. не знаю можно ли так сделать, но вот появлением мобов в рандомных местах(за какое-то кол-во метров от игроков, иначе будет ерунда) было бы очень кстати. тогда это будет настоящее соперничество по принципу: пришел, увидел, победил. иначе, все засядут у своего распака и интереса толком не будет. а вот когда ты на перегонки с другой командой бежишь к толпе мобов, да еще и пытаешься никого не потерять при этом - это совсем другое дело) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laro Posted January 13, 2013 Share Posted January 13, 2013 Интересно, если играть 2 командами и считать кол-во фрагов, то в идеальном раскладе обе команды должны отыграть 7 волн вместе или хотя бы 1 из команд должна оставаться в живых, даже в составе 1 человека. А как быть, если обе команды слили волгу? Считать игру законченной и объявлять победителя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bender Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 (edited) Может вам попробовать брать большие карты, и что бы они были равномерными и просто поделить их между двумя командами на своеобразные зоны влияния и каждая команда будет уничтожать мутантов на своей территории.Правда есть один очень большой минус, а именно таких карт которые так можно поделить немного.А дальше использовать задумку Laro с количеством убитых и выживших. Edited January 14, 2013 by Mr Duck 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fox Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Хм... Но мобы могут появляться там, где игроков больше, если допустим играет неравное количество игроков каждого клана. Да и в любом случае, мобы будут появляться "неравномерно". Карты должны не сильно большими, не слишком многоуровневыми. Я считаю, что принцип должен быть таков - кто первый встал, того и тапки. Естественно, начнётся холивар за количество мобов - будут добивать тех же безголовых, поэтому считаю, что за таких мобов должны даваться в 2-4х меньше очков. Зрители, так называемая комиссия или судьи, называйте как хотите, должны присутствовать, чтобы вести счёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bender Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 В принципе идея не плохая на счет зрителей и судей, только одна загвоздка, ты их вообще найди, нужен ведь не один человек отнюдь, а ты найди тех кто будет тратить на это свое время да и за бесплатно к тому же.Есть же карты где есть баланс респаунов просто нужно уменьшить виды мутантов, например убрать краулеров и что нибудь типо того в общем отрегулировать волны так что бы они были сбалансированы и появлялись равноценные мутанты.Так же наверное лучше брать не изученный карты или вообще ставить какую нибудь новую, ну или на крайний случай играть на старых и если карта не делятся равномерно играть два раза и менять дислокацию команд потом. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bender Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 По моему лучше всего это договорится вам с администрацией о сервере и поиграть, и в итоге решить, какой способ лучший. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fox Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 В принципе идея не плохая на счет зрителей и судей, .... Всё правильно написал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest chuck_norris Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 В принципе идея не плохая на счет зрителей и судей, только одна загвоздка, ты их вообще найди, нужен ведь не один человек отнюдь, а ты найди тех кто будет тратить на это свое время да и за бесплатно к тому же.Есть же карты где есть баланс респаунов просто нужно уменьшить виды мутантов, например убрать краулеров и что нибудь типо того в общем отрегулировать волны так что бы они были сбалансированы и появлялись равноценные мутанты.Так же наверное лучше брать не изученный карты или вообще ставить какую нибудь новую, ну или на крайний случай играть на старых и если карта не делятся равномерно играть два раза и менять дислокацию команд потом. не вижу проблем с "дислокацией". всё зависит от умения быстро занять своё место и правильно распределить роли в команде. от того что выберешь новую карту результаты не изменятся. проблема лишь в подсчете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest chuck_norris Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 и еще есть проблема взаимодействия между командами, в игре должна присутствовать взаимопомощь, мало ли какая будет ситуация, игроки из одной команды могут подставлять игроков из другой(закрывая перед носом двери и т.п.) на мой взгляд командам стоит играть по очереди Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fox Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 О5 таки количество фрагов при прохождении карты будет одинаковым Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest chuck_norris Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 О5 таки количество фрагов при прохождении карты будет одинаковым сложность увеличить можно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laro Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Я завтра, если настрою интернет, дам список больших новых карт без дверей:) И, может быть, дам список нового оружия, которое неплохо было бы поставить при большой сложности. Насчет судей, идея неплохая, но никто не будет этим заниматься, возможно есть какие-то скрипы или мутаторы, решающие проблемы, но надо искать. Опять-таки на уровне кланов можно договориться о честной игре или писать видео с игрой, дабы в случае проблем разбирать их "комиссией", которую можно создать из хорошо зарекомендовавших себя игроков и форумчан. И придумать систему жестких наказаний за нечестную или "грязную" игру, вплоть до долгих банов, исключений из клана и т.д. тем самым можно повысить общий уровень игроков на сервере. Кстати, неплохо было бы дать возможность людям наблюдать за игрой кланов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bender Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 Chuck в твоей идеи есть недочеты: 1)Если играть по очереди:а)Займет много времени а не у всех оно есть б)Непонятно что делать если все прошли карту то что? 2)Я конечно не в клане, но я так понимаю вы хотите поиграть командно, как сказал Sexin "Развить чувство локтя", а на счет того что кто первый успел ну это не показатель навыков и работы в команде. P.S.Поверь карта очень сильно влияет если ты не заметил этого пока что, соболезную.Не знакомая карта усложнит игру, потому что ты не ведь не знаешь о карте ничего где тупики, спавны мутантов, патроны и т.д. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bender Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 Я бы честно говоря еще бы снизил начальный баланс игроков, что бы все думали не только о себе, но и о напарнике у которого возможно не хватает денег на оружие. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now