Перейти к содержанию

Войны Кланов.


MordaTryaposhnaya

Соревнования между кланами  

69 проголосовавших

  1. 1. Как Вы считаете лучше проводить турниры между командами

    • Команды играют по очереди одну и ту же карту
      42
    • Одновременно 2 команды играют на одной карте
      27


Рекомендуемые сообщения

Чтобы сплотить человечество в грядущем противостоянии с инопланетной цивилизацией-захватчиков хома-сапиенсов

Хочешь сказать что грядет истребление хомяков? rage-mega-rage.png
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Да, посоревноваться было бы неплохо. Заодно свой навык улучшаешь. И чувство локтя есть.

это точно, и проверить можно кто на что годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если соревноваться, то не по очереди на карте, а 2 клана на 1 большой мапе. игра по принципу - кто первый встал, того и тапки.

подсчет неплохой, но надо продумать его.

gun game не нравится совсем, лучше с мобами сражаться.

а с серверами... придется на время создавать другой, например, или если можно gun game переделывать...как-то он не особо популярен

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если соревноваться, то не по очереди на карте, а 2 клана на 1 большой мапе. игра по принципу - кто первый встал, того и тапки.

подсчет неплохой, но надо продумать его.

gun game не нравится совсем, лучше с мобами сражаться.

а с серверами... придется на время создавать другой, например, или если можно gun game переделывать...как-то он не особо популярен

На счет сервера нам сказали, что проблем не будет. А вот продумать на счет подсчета - эта самая основная задача. Предложения уже выкладывали по этому поводу, если есть какие то другие мысли - пиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GunGame - не вариант, имхо (в крайнем случае лишь как дополнительная дисциплина).

На нём, в основном всё зависит от того кто и сколько задротил в CS, т.е от индивидуальных качеств, а в KF войны кланов, в идеале, подразумевают соревнование команд как единых, отлаженных механизмов по выживанию.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть какие то другие мысли - пиши!

кол-во хила подсчитывать нет смысла, его и накрутить можно, кол-во денег тоже не важно, все оружие стоит по-разному.

лучше всего сделать максимум 10 человек в команде, но волны сильнее(по сложности). убрать мелких мобов, в первые несколько волн пихнуть больше сирен, шиверов и хасков, в последующие пилы и флешки.

возникает лишь один вопрос: подсчитывать урон или кол-во убитых. добивание мобов с отстреленной головой, никто не отменял, хотя на клановом уровне, его вроде и быть не должно, ибо все против этого.

подсчет по единицам - это слишком много(прим.: средний игрок убивает 50 за волну, 10игроков*50(возьмем однотипных мобов наименьшего достоинства)=500за волну, 7 волн*500=3500)дабы цифры не были огромными, легче считать по десятым частям, тогда получается:

crawler 0,01(совсем, ведь, ерундовая фигня)

clot и stalker 0,1

gorefast 0,15

shiver и bloat 0,2 (и то, и другое ерунда, но неприятные. одни появляются вечно в неподходящие моменты, другой если попадешься, то приятного мало)

siren 0,25

husk 0,3

scrake 0.35

flush pound 0,4

едем дальше, раз уж это командная игра, то кол-во выживших из команды очень важно, тогда выходит, что за каждого выжившего можно добавлять по 1 или по 0,5

собственно, кол-во убитых каждым игроком команды и выживших в каждой волне суммируется - вот и итоговый бал

p.s.

можно на tab вывести 2 прямоугольника с очками команды, под ними отдельно игроки(класс, кол-во убитых и хп)

выигравшей команде можно добавить уровень с патриком, потому что бить его 2 командами нет смысла(били все, добил кто-то один. выходит то же самое, что с добиванием безголовых) или же оставить патрика на растерзания всем, но подсчитать наносимый урон

проводить игры по принципу жеребьевки, а дальше лучшие с лучшими и худшие с худшими

можно добавить не официальную турнирную таблицу на форум(т.е. в турнирные места отдельно прописать + дописать отдельную таблицу по максимальному кол-ву набранных балов за игру)

Изменено пользователем Laro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то количество для каждого типа мобов и волны строго прописываются в конфигурационных файлах, т.е независимо от команды все волны по своему составу будут идентичны. А это значит, что в итоге очки у всех будут совпадать (от перестановки слагаемых сумма не меняется).

Лучше сделать упор на такие показатели как:

-Количество хедшотов (показатель точности)

-Количество выживших (количество очков за каждого выжившего должно быть относительно высоким, так что бы потеря игрока обходилась дороже, чем 2 убитых флешки)

-Время прохождения (например задаётся условная граница, допустим 20 минут, если волна зачищена раньше, то остаток посекундно идет в плюс, если позже, то в минус)

Ещё как бонус можно добавить индивидуальные показатели для некоторых перков:

-Количество восстановленного HP - для медов (в конце концов за такой игрой будет следить как минимум команда-оппонент, так что вероятность накрутки, не только мала, но и будет сразу замечена)

-Урон взрывами (для подрывников)

-Количество хедшотов (на душу снайпера)

Остальное думаю будет лишним. Бонусные показатели не должны влиять на очки команды, а служат скорее для выявления "игроков раунда", мелочь, а приятно.

Изменено пользователем Bizarro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то количество для каждого типа мобов и волны строго прописываются в конфигурационных файлах, т.е независимо от команды все волны по своему составу будут идентичны. А это значит, что в итоге очки у всех будут совпадать

почему совпадать? совпадать будут только есть команды по очереди играют на картах, а если вместе, то нет.

Количество восстановленного HP - для медов (в конце концов за такой игрой будет следить как минимум команда-оппонент, так что вероятность накрутки, не только мала, но и будет сразу замечена)

можно лезть на мобов и получать большой урон, а мед будет хилить все время.

я бы решила, что это не накрутка,а игрок дурак :D

p.s. не знаю можно ли так сделать, но вот появлением мобов в рандомных местах(за какое-то кол-во метров от игроков, иначе будет ерунда) было бы очень кстати. тогда это будет настоящее соперничество по принципу: пришел, увидел, победил.

иначе, все засядут у своего распака и интереса толком не будет. а вот когда ты на перегонки с другой командой бежишь к толпе мобов, да еще и пытаешься никого не потерять при этом - это совсем другое дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если играть 2 командами и считать кол-во фрагов, то в идеальном раскладе обе команды должны отыграть 7 волн вместе или хотя бы 1 из команд должна оставаться в живых, даже в составе 1 человека. А как быть, если обе команды слили волгу? Считать игру законченной и объявлять победителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам попробовать брать большие карты, и что бы они были равномерными и просто поделить их между двумя командами на своеобразные зоны влияния и каждая команда будет уничтожать мутантов на своей территории.Правда есть один очень большой минус, а именно таких карт которые так можно поделить немного.А дальше использовать задумку Laro с количеством убитых и выживших.

Изменено пользователем Mr Duck
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Но мобы могут появляться там, где игроков больше, если допустим играет неравное количество игроков каждого клана. Да и в любом случае, мобы будут появляться "неравномерно". Карты должны не сильно большими, не слишком многоуровневыми. Я считаю, что принцип должен быть таков - кто первый встал, того и тапки. Естественно, начнётся холивар за количество мобов - будут добивать тех же безголовых, поэтому считаю, что за таких мобов должны даваться в 2-4х меньше очков.

Зрители, так называемая комиссия или судьи, называйте как хотите, должны присутствовать, чтобы вести счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе идея не плохая на счет зрителей и судей, только одна загвоздка, ты их вообще найди, нужен ведь не один человек отнюдь, а ты найди тех кто будет тратить на это свое время да и за бесплатно к тому же.Есть же карты где есть баланс респаунов просто нужно уменьшить виды мутантов, например убрать краулеров и что нибудь типо того в общем отрегулировать волны так что бы они были сбалансированы и появлялись равноценные мутанты.Так же наверное лучше брать не изученный карты или вообще ставить какую нибудь новую, ну или на крайний случай играть на старых и если карта не делятся равномерно играть два раза и менять дислокацию команд потом.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему лучше всего это договорится вам с администрацией о сервере и поиграть, и в итоге решить, какой способ лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе идея не плохая на счет зрителей и судей, только одна загвоздка, ты их вообще найди, нужен ведь не один человек отнюдь, а ты найди тех кто будет тратить на это свое время да и за бесплатно к тому же.Есть же карты где есть баланс респаунов просто нужно уменьшить виды мутантов, например убрать краулеров и что нибудь типо того в общем отрегулировать волны так что бы они были сбалансированы и появлялись равноценные мутанты.Так же наверное лучше брать не изученный карты или вообще ставить какую нибудь новую, ну или на крайний случай играть на старых и если карта не делятся равномерно играть два раза и менять дислокацию команд потом.

не вижу проблем с "дислокацией". всё зависит от умения быстро занять своё место и правильно распределить роли в команде. от того что выберешь новую карту результаты не изменятся. проблема лишь в подсчете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще есть проблема взаимодействия между командами, в игре должна присутствовать взаимопомощь, мало ли какая будет ситуация, игроки из одной команды могут подставлять игроков из другой(закрывая перед носом двери и т.п.)

на мой взгляд командам стоит играть по очереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра, если настрою интернет, дам список больших новых карт без дверей:)

И, может быть, дам список нового оружия, которое неплохо было бы поставить при большой сложности.

Насчет судей, идея неплохая, но никто не будет этим заниматься, возможно есть какие-то скрипы или мутаторы, решающие проблемы, но надо искать.

Опять-таки на уровне кланов можно договориться о честной игре или писать видео с игрой, дабы в случае проблем разбирать их "комиссией", которую можно создать из хорошо зарекомендовавших себя игроков и форумчан. И придумать систему жестких наказаний за нечестную или "грязную" игру, вплоть до долгих банов, исключений из клана и т.д. тем самым можно повысить общий уровень игроков на сервере.

Кстати, неплохо было бы дать возможность людям наблюдать за игрой кланов.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chuck в твоей идеи есть недочеты:

1)Если играть по очереди:а)Займет много времени а не у всех оно есть

б)Непонятно что делать если все прошли карту то что?

2)Я конечно не в клане, но я так понимаю вы хотите поиграть командно, как сказал Sexin "Развить чувство локтя", а на счет того что кто первый успел ну это не показатель навыков и работы в команде.

P.S.Поверь карта очень сильно влияет если ты не заметил этого пока что, соболезную.Не знакомая карта усложнит игру, потому что ты не ведь не знаешь о карте ничего где тупики, спавны мутантов, патроны и т.д.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы честно говоря еще бы снизил начальный баланс игроков, что бы все думали не только о себе, но и о напарнике у которого возможно не хватает денег на оружие.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...