Перейти к содержанию

Коммандос (Commando)


Garet54

Рекомендуемые сообщения

На харде сейчас бесполезен, абсолютное ничтожество.

Если сильных убить неможет, неплохо бы ему микростан прикрутить

Изменено пользователем Garet54
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На харде сейчас бесполезен, абсолютное ничтожество.

Если сильных убить неможет, неплохо бы ему микростан прикрутить

Нет смысла его делать без прибавки урона к оружию

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Послание к администрации проекта.

Я бы хотел обратить ваше внимание на недоработку навыка Коммандос:

-Скорость перезарядки! До +100% порога скорость перезарядки повышается, с этим не спорю, но затем после его превышения на уровнях 30+ где скорость перезарядки приближается к 200% порогу, она наоборот падает. Будучи 24 уровня, Ак-47 перезаряжается за считанные секунды(1-1.5 сек), на 40+ уровнях это уже занимает чуть ли не в 2 раза больше времени(2.5-3 сек).

-Запас патронов. Я заметил что бонус к запасу патронов в целом(не в обойме), распространяется только га такие виды оружия как Ак-47, Ак-47 gold, Томпсон М1А1(2-рой мировой Американского фронта), L22A1(система Бул-бап), MKb42(2-рой мировой Немецкого фронта). За SCARMK17 и FNFAL ACOG сказать не могу, так как исчо не дожил до них, но вот такие оружия как Пистолет-Пулемёт Томпсона (с обоймой на 50 патронов) и его версия для Лета 2013 (summer Kill), не попали под этот бонус и остались с прежним запасом патронов (300 пуль). Хочу заметить важность добавление дополнительных запасов патронажа для последних двух, так как в отличии от всех других разновидностей оружия эти отличаются особенностью слабого урона, но большой скорострельностью, что делает их очень зависимыми от наличия большого боекомплекта. На баланс игры это не повлияет, а скорее наоборот укрепит его добавив, в неё исчо два действующих оружия для этого навыка(коммандос).

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извините не могу про этого бойца отрыть больше инфо, про оружие,на каких уровнях какое оружие!?!

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Анлоки оружия
5-Rising Storm Tommy gun
10-MKb
15-AK-47
20-M4 35-52 м
25-Dr. T's Lead Delivery System (Tommy gun)
30-Golden AK47
40-camo M4
50-FNFAL ACOG
60-SCARMK17
70-пулемет M249ZM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После левелапа с 40 на 41 уровень скорость перезарядки автоматов сильно снизилась. Сейчас она выше, чем вообще без перка, но ниже, чем была на 40м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Чтож... Пора немного поразмышлять и "поныть" на счет коммандоса.

 

Начнем с самого простого - для чего вообще нужен этот перк? 

Предполагалось, что этот перк должен был заниматься отстрелом мелких мобов, дабы те не доставляли проблем подрывникам, медикам и в некоторых случаях снайперам, помогая им еще и замедлением времени.

Однако, каких-то особых трудностей эта "мелкая шушера" в большинстве случаев не доставляет и спокойно вырезается пачками. Сталкеров так же быстро уничтожают и без коммандоса (которому в иных случаях приходится специально караулить оных, чтоб шла хоть какая-то прокачка). Так какой вообще сейчас смысл этого перка в игре? Да никого честно говоря. Пока на сервере не больше 6 человек (рассматривается Total), то есть возможность пострелять от души, убивая даже обычных мясников и флешек. Но стоит только зайти в игру, когда игроков больше чем 10, то мы превращаемся в бегающую турель, которая расстреливает мелочь, но страдающая от "товарищей покрупнее". И все бы ничего, если бы всю эту мелочь точно так же, с большим успехом не убивали другие перки, которые тратят на это дело намного меньше боезапаса. Тут вот и появляется проблемка - количество патронов которые тратит коммандос намного превышает то, что тратят те же саппорты, охотники, скай-техи, снайперы и подрывники. Если на сервере много игроков, то соответственно и количество мобов растет, а вот боезапас у перка нет. И коммандос вынужден выбирать между настрелять как можно больше мелочи и надеяться, что к концу 5+ волны у него не будет разряженного оружия, или же еще оказывать помощь с уничтожением всяких супер флешек к примеру. А это не один и не два магазина точно...  И опять возможностью столкнуться с пустым оружием, хотя враги еще могут быть в достаточном количестве.

 

Об этом перке на Profi.

На Профи дела еще хуже. Мобы жирнее, патроны тратятся с большой скоростью, а урона особо и нету. Думаю, этим можно и закончить. Нечем стрелять - нет смыслы дальше пытаться оставаться в живых, только если нет желания "поводить" за собой толпу, чтобы отвлечь от кого-то. 

 

Не знаю еще, что там у ребят на 100+ уровне по оружию, но перки ниже уровнем просто страдают. Пока ты там себе до заветных машин ганов  дойдешь, то все желание отпадет дальше прокачиваться. Ведь приходится еще выбирать между целенаправленной охотой лишь за одними сталкерами, или стрельбой по другим мобам, чтоб настрелять миллионы урона. 

 

А теперь можно и предложить, чего возможно сделать, дабы коммандос стал более играбелен на низких уровнях. А вариантов тут пока не сильно много:

1) Можно накинуть по 5-20 урона каждому оружию до определенного уровня и посмотреть, насколько сильно это повлияет на геймплей.

2) Убрать сталкеров из требований к прокачке, как сделали со сваркой у саппорта.

3) Добавить фишку в виде замедления врага. К примеру расстреляв пару магазинов магазин по мяснику, флешке или бруту, моб уже не сможет перейти на бег из-за останавливающего действия пуль, которые в большом количестве попали в его тело (Подобное есть у подрывника с пп Бизон, который буквально отталкивает назад врага, на приличное расстояние. И вроде как у его м4 с разрывными пулями, которые станят врага на пару секунд).

4) Расширить боезапас, дав дополнительно 200-300 патронов.

 

Лично для меня более приемлемыми вариантами для возможного выбора (одного из них, а не всех сразу) кажутся первый, второй и четвертый. Третий довольно интересный, но с ним наверняка будет много мороки. Как-то вот так... Надеюсь на адекватное восприятия и не расценивать весь этот текст, как попытку заставить кого-то начать делать мои хотелки. Спасибо за внимание!

 

 

  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Arpperfect сказал:

А теперь можно и предложить, чего возможно сделать, дабы коммандос стал более играбелен на низких уровнях. А вариантов тут пока не сильно много:

1) Можно накинуть по 5-20 урона каждому оружию до определенного уровня и посмотреть, насколько сильно это повлияет на геймплей.

2) Убрать сталкеров из требований к прокачке, как сделали со сваркой у саппорта.

3) Добавить фишку в виде замедления врага. К примеру расстреляв пару магазинов магазин по мяснику, флешке или бруту, моб уже не сможет перейти на бег из-за останавливающего действия пуль, которые в большом количестве попали в его тело (Подобное есть у подрывника с пп Бизон, который буквально отталкивает назад врага, на приличное расстояние. И вроде как у его м4 с разрывными пулями, которые станят врага на пару секунд).

4) Расширить боезапас, дав дополнительно 200-300 патронов.

 

 

 

1. Для Total'а урония у оружий Командоса хватает с лихвой. С 70-го уровня с AUG ком (если руки ровные) без трудностей кладёт и ФП, и СФП. Можно и с АК 50-60 уровней, если чуть-чуть аккуратнее сыграть.

С уровнем ниже уже нужна поддержка команды (ведь игра предполагает кооператив и совместные действия). Пенять на то, что разносят с 3-4й волны при уровне перка в 20-30 как-то... не комильфо, хотя и понятна в целом неприятность такой ситуации.

Что касается Profi, то там априори ожидаются игроки с уровнем не ниже 60-70. И с уровнем ниже, опять же, пенять глупо.

2. Я, возможно, пропустил, но Сварка у Поддержки ещё присутствует. Это особенность раскачки данного класса (как и Охотника с шиверами).

Для упрощения можно было бы снизить необходимое их количество для каждого уровня, ибо мне сложно представить сколько нужно отлавливать Шиверов/Сталкеров, когда их требуется несколько тысяч, и при этом они умирают от любого шелеста Подрывника поблизости.

3. Имхо, юзлес. Плотные ZED'ы не часто ходят одни, и нередко, что отстрелив несколько "мелких" голов рядом идущих зомби можно словить замедление, под которым насовать уже самому "плотному" мобу.

Учитывая, что Коммандос - перк необычный (видит невидимых, здоровье зомби и т.п.), я бы предложил добавить ему необычное свойство... гранат.

Гранаты Медика - наносят урон и лечат. Гранаты Охотника - наносят урон и приманивают зомби. А вот гранаты Командоса могли бы иметь эффект "снятия разъярённого состояния с зомби". Механика, например, следующая:

граната не имеет задержки перед взрывом, но взрывается при столкновении/соприкосновении с зомби (НЕ со стенами, потолком, полом или другими игроками).

При взрыве с задетых зомби снимается эффект "разъярённого" состояния (касается Берсерков, Scrake, Super Scrake, Fleshpound, Super Fleshpound, Патриарх, KF2 Hans; прочие зомби не имеют "ярко выраженных" эффектов "разъярённости".).

Количество гранат оставить стандартным -  не более 5, иначе будет слишком имбалансно.

При попадании такой гранаты в Патриарха или KF2 Hans'а надо бы подумать, как будет лучше. Но одно я знаю точно: для KF2 Hans'а такая граната должна заставить его отпустить игрока, которого он сцапал. Для Патриарха же можно, например, чтобы взвыв гранаты заставлял его прекращать стрельбу из пулемёта. Она бывает очень протяжной.

Разумеется, в виде "контр-эффекта" самому Патриарху необходимо поднять урон от пулемёта (чтоб был повод эти гранаты кинуть и помочь ближнему), а KF2 Hans'у - тот же урон, но от его "сосания" (или что он там делает с тем, кого сцапал).

4. Полагаю, после вышенаписанного читать что-нибудь ещё становиться по-человечески "впадло", но вот идея с боезапасом весьма неплоха.

ОСОБЕННО хотелось бы наблюдать увеличение боезапаса ПРИ ВОЗРОЖДЕНИИ.

Это обусловлено тем, что на 1-ой волне, при количестве игроков >15 катастрофически не хватает аммуниции (замечено на Снайпере, Охотнике и Поддержке). В итоге, волну "вытягивают" одни лишь берсерки, либо медики (в отсутствие берсерков), которые опираясь на броню, минут 20 мудят зомби по кругу, аккуратно отрезая каждому по головешке. Прочие же либо просто убегают, либо благополучно мертвы.

  • Повысить 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, смотри, в принципе урон меня вполне устраивает, да и не должен быть коммандос сильнее снайпера и т.д. 

Весь этот текст, если честно, был лишь для привлечения внимания. И основное, что меня волнует больше - это количество патронов, и возможности дать какую-нибудь хоть и простую, но дополнительную способность, а то видение невидимых конечно хорошо, но особой роли не играет.  Про полоску хп молчу, это и не особо важно в большинстве случаев.

Вот и подумал, что неплохо предложить добавить ему что-нибудь из этого.

 

А по саппорту - у него сварка есть в требованиях к уровню, однако как я сам правильно понял, не обязательно и лвл поднимается обычным настрелом урона. Ничего варить не нужно ему вообще. Ни разу не видел, чтобы кто-то этим занимался. Оттуда тоже мысль, что накой ему отстреливать сталкеров, которых так же пачками убивают другие перки, как ты и написал. Мол почему саппорт не занимается сваркой, а мы должны тысячими пытаться их убивать, когда некоторые карты из играемых не особо позволяют это делать.

Даже по сравнению с шиверами эти сталкеры очень слабы и быстро отлетают. 

 

Ну и плюсик к в тему о старте или возрождении, когда острая нехватка патронов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...