Jump to content

Предложения По Поводу Серверов Zombiemaniya


Cpl.SandMan
 Share

Recommended Posts

First to begin with ,every perk have it's own specifics and  The comando perk was never a strong or powerfull perk, neither in SOLO nor in multiplayer,

Comando player just sit in backyard and look how much % still for big zeds. FP - SK , PATRIACH too. So if the Perk Commando will be as strong as Sharpshooter or Support specialist.....To kill the bigs zeds with 1 or 2 bullets, so then that perk will be meaningless.+ if you will check that perk in KF2 you will find it not strong too. :1_009:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 894
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Renz

    72

  • SpAiS

    47

  • melkiy548

    59

  • Кушнеревич

    38

16 часов назад, Pon4ik сказал:

По поводу усиления комму дамага не согласен, думаю, должно быть и иное мнение от незаинтересованных лиц, а не только посты от коммов и лайки этих постов от тех же коммо, но и мнение со стороны от других игроков.

 

Я не высокого лвла коммандо, не качаю его особо, но вижу со стороны как ловко раскидывают пулеметом мобов, в том числе и крупняк что другим игрокам мало что остается для кача.

Не согласен что у комма "малая аудитория". Его много кто качает. Наблюдаем вечные очереди по несколько коммов на 1 спавн сталкеров. Со сталкерами, мб соглашусь да, видно что кач превращается в вечный и мучительный поиск сталкеров.

 

По мне так, наоборот имбоват комм со своим пулеметом. Часто, играя берсом наблюдал как прокаченный комм сносит начисто всех мобов, вместе с крупняком и стоишь куришь в сторонке. Но иногда везет, но только когда комм мирно в уголке стреляет спавн сталкеров и не отжимает мобов у перков которым тоже нужен дамаг для кача.

 

Насчет чтобы комм лихо мочил крупняк. Вообще то комм изначально создавался как саппорт снайперу, разгонять мелочь а не для работы по крупняку. Для работы по крупняку есть снайпер и охотник (не считая кучи других перков с высоким лвлом, что тоже активно мочат всех и вся).

 

По мне так в аспектах повышения веса и дамага комму - это сомнительная затея и лучше оставить как есть. Иначе будет нарушен баланс еще сильнее, остальные игроки будут курить в сторонке. Коммандос - не должен мощно дамажить, не тот перк.

И не надо тянуть одеяло на свой любимый перк наплевав на баланс сил в игре и остальных игроков.

Я ничего не имею против коммов, просто я сторонник не предвзятых мнений и взгляд со стороны, незаинтересованного лица тоже будет полезен в обсуждении.

 

вообще то от изначальной задумки мало чего осталось,в классике берс без меда не может,снап боится толпы,но на ЗМ что берс,что снап ,что скайтек с техом и охотником,самостоятельные единицы которые могут убивать все живое,а когда ты 100 ком и не можешь убить 1го фп ,не чувствуешь ли ты себя не полноценным,учитывая того сколько ты времени или денег потратил на это,а зачем когда можно взять снапа ,настрелять 250000 голов,и уничтожать все живое силой мысли,будь то фп или толпа.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Don_Sergo сказал:

Солидарен с Пончиком. У каждого своя роль в команде, для крупняка есть снайпера, для толп подрыв и техник. Цель командо прикрывать этих же подрывов из снайперами.

 

Я играл к примеру на профи на шопинге и видел как кое кто (МАРС МАКС) отходил от команды, ставал в одиночку, и пытался сам всех мобов сдержать. Но орда зомби с мясниками и фп надавала ему знатных люлей :D вот в него и подгорело что сколько бабла влито в перк, а в соло не потащишь :cray:.

В то время красненькие которые стояли под прикрытием снайпера безопасно себя чувствовали и не умирали ибо были в команде.

 

Забью гвоздь в крышку гроба тем, что прокаченный командо может видить здоровье и знает, когда можно добивать фп, а когда не стоит. Так же он может убивать мобов в абсолютной темноте ориентируясь по полоскам здоровья. Еще он видит сталкеров, и Патриарха в инвизе. Очень солидные преимущества, над другими о которых молчите.

 

Коммандос это ГЛАЗА команды, а не нагибатор крупняка, выноситель толп  в соло :D

 

Но соглашусь, перк дороговат по цене. И очень трудоемкий в прокачке. Вот люди сравнивают усилия, цена/ еффективность перка. И у них начинается батхёрт :aiwan-lol:

а зачем видеть патрика,когда можно стоять на миду с арбалетом 150 лэвала и раздавать леща патрику ,или кинуть в него 1 молотов и патрика уже и нет,или 1 обойма барета или юсаса все перки (кроме меда )на своих хай лэвалах могут убить фп,все кроме кома,а ком если его прокачивать всерьез,является главной кормушкой сервера(в денежно онлайновом смысле) и все говорят о какой то тактике,видимо вспоминая классику,но но ЗМ ни кто по классике не играет,на классике снапы боятся толпы,ибо у них нет девайсов что бы противостоять толпе,на ЗМ с этим порядок,есть куча пушек которые как могут и фп сносить так и с толпой бороться ,а ком,ком мало того что самый трудный перк в прокачке как с донатом так и без,так еще и самый слабый и беззащитный.
P.S. крайне смешно слышать от "товарища" (Don_Sergo) такие слова как : командная игра

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Father666 сказал:

First to begin with ,every perk have it's own specifics and  The comando perk was never a strong or powerfull perk, neither in SOLO nor in multiplayer,

Comando player just sit in backyard and look how much % still for big zeds. FP - SK , PATRIACH too. So if the Perk Commando will be as strong as Sharpshooter or Support specialist.....To kill the bigs zeds with 1 or 2 bullets, so then that perk will be meaningless.+ if you will check that perk in KF2 you will find it not strong too. :1_009:

мы видимо играем в две разных игры серий Killing Floor и Killing Floor 2,я человек который наиграл более 2300ч в Killing Floor 1 и 400 ч в Killing Floor 2 наблюдал как любой игрок с высоким уровнем ,будь то 6 уровень в КФ1 или 25 в Killing Floor 2 мог спокойно убить Fleshpound с 1-2 обоим FN SCAR,в то время как на серверах zombimaniya не умирает не с 3- не 4 обоим,в то время как снайпер его с одного выстрела,а класс поддержки забирает с 1 обоймы 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Играя на 200 лвл комме могу сказать следующее:

 

1) Повышение общего боезапаса нужно, но только на стартовых уровнях когда отрывается новое оружие, поскольку при хорошем онлайне его вообще ни на что не хватает.

2) На счет большинства начальных автоматов М4, АК47 итд есть необходимость поднять наносимый урон и сделать небольшой крит по головам монстров.

3) Повышение переносимого веса до 20+ единиц для настакивания пулеметов спорно (наилучший вариант пулемет + автомат это порядка 16-18 ед), всякую шушару от клотов до брутов и ободранных он выносит неплохо (особенно в голову), а с увеличенным боезапасом (особенно если играть будет неадекватный) он просто будет жать ЛКМ и забирать весь фарм себе. На нынешнем этапе, если так делать то быстро останешься без патронов поэтому стрелять надо так-же прицельно (короткими и средними очередями) и в принципе какой то баланс просматривается (при условии добавлении общего боезапаса на только,что открытые оружия на ранних стадиях из п.1 . Итоговый общий боезапас я думаю нормальный, все таки еще есть и команда других игроков и здесь я не имею в виду залетных на Ад с 0 лвл)

4) Касательно больших мобов пил, супер пил, фп и супер фп как я понимаю (не знаю как писался серв, но исходя из стандартного Killing Floor) коммандос не имеет критического урона по голове (в отличии от того же снайпера) плюс данные мобы имеют сопротивление к урону в 50% кроме взрывчатки. Из всего вышесказанного следует, стрельба по туловищу= стрельбе по голове и урон делим на 2 за исключением одной особенности, а именно в Killing Floor моб делится на 2 части  туловище и голова (конечно голова имеет меньше здоровья чем тело и урон полученный головой, так же переходит в общий урон, но не наоборот, поэтому иногда монстры ходят без головы умирая от кровопотери либо умирают при попадании в голову без ее отстрела). И если за комма мы отстрелили монстру голову, то это не значит, что мы нанесли критический урон, просто у части тела "голова" закончилось здоровье, поэтому я думаю нужно рассмотреть такое умение у коммандоса как критически урон по голове, если его нет или увеличить если он уже прописан, либо умение дополнительный урон по данным монстрам у оружия кома.

5) Скорость перезарядки я бы трогать не стал, скорее бы ввел возможность быстрого переключения на другое оружие (очень часто при нажатии на выстрел с 0 патронов начинается автоперезарядка, которую нельзя никак отменить и мы смотрим как имея второй заряженный автомат наш герой стоит и перезаряжает первый, после чего еще и переключается на второй ну а в это время нас уже доедают без соли))).

6) По поводу МСа я бы не трогал, потому что я не вижу тут ни карт, ни стиля игры хороводы мобов по кругу, поэтому скорость бега норм. На закуп дается достаточно времени плюс всегда можно оставить 1 моба, чтобы подойти ближе к магазину и потом вернуться в место засидки.

7) Выживаемость  стоит малость поднять, как и уменьшение общего входящего урона броня+хп, так и перенаправление урона с хп на броню каждые 10-15 лвл.

 

Теперь касаемо поднятия лвл, взяв для примера подрывники и комма 100 лвл мы видим: 200к/400кк сталкеров и урона на комме и 500кк урона на подрыве, ну малость как то не совсем честно (даже если мы купим по донатному стволу на каждого перка или урон х2 то число сталкеров на волне не увеличится, но скорость фарма у подрыва вырастит заметно), а чтобы добраться до первых пулеметов  нужно и того больше. Поэтому было бы неплохо пересмотреть количество сталкеров необходимых для получения очередных лвл в меньшую сторону.

 

Свое мнение я высказал, многие поправки меня уже никак ни коснутся, а начинающим и малым лвл они смогут помочь в дальнейшем развитии и поднять интерес к данному классу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

И вновь я о наболевшем ,а именно о слабостях перка  Командо. 
Сталкеров я купил ,а урон набиваю сам и вот я докачался до 130 уровня, и по прежнему моя броня 100%, хотя и на сайте, и на форуме, и в описаний игры написано что у меня уже давно должна быть броня 200%, я открыл новый пулемет М 249 пара ,но у него крайне низкий боезапас всего 600 патронов на 130 ,а максим на 140 будет 1500, что при онлайне +7 игроков не хватает даже на 1/3 волны ,и в отличи другого оружия М 249 и пулеметы более высоких уровней стакать нельзя.
Мое предложение - просьба такова: Командо жизненно необходимо увеличить боезапас на всех пушках(пулеметах) выше 130 уровня в 2-3 раза или же поднять количество кг с 15 до 25(с 130 уровня) что бы была возможность стакать пулеметы и на конец то почить броню что бы на 90 ранге она была 200% как и написано в описаний.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dикий-Alex сказал:

ы написано что у меня уже давно должна быть броня 200%, я открыл новый пулемет М 249 пара ,но у него крайне низкий боезапас всего 600 патронов на 130 ,а максим на 140 будет 1500, что при онлайне +7 игроков не хватает даже на 1/3 волны ,и в отличи другого оружия М 249 и пулеметы более высоких уровней стакать нельзя.
Мое предложение - просьба такова: Командо жизненно необходимо увеличить боезапас на всех пушках(пулеметах) выше 130 уровня в 2-3 раза или же поднять количество кг с 15 до 25(с 130 уровня) что бы была возможность стакать пулеметы и на конец то почить броню что бы на 90 ранге она была 200% как и написано в описаний.

Броня будет прокачиваться начиная с 150 лвла.

По поводу патрон для М 249, то так и должно быть: сначало мало, а потом постепенно прокачиваются. Максимального колличестрва мне всегда хватает на волну, если даже активно стрелять. А клотов и другую мелочь оставь снайперам и другим нуждающимся :acute: коммандо - это не "клото" убийца (на таком уроне уже нужно понимать перк).

В увеличении переносимого веса, тоже нет особой необходимости (т.к. стакать оружие - это своеобразный баг).

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Il y a 2 heures, Wild-Alex a déclaré:

Et encore une fois, je parle de la douleur, à savoir les faiblesses de l'avantage Commando. 
J'ai acheté des harceleurs, et je comble moi-même les dégâts, je suis donc arrivé au niveau 130, et mon armure est toujours à 100%, bien que sur le site Web, sur le forum et dans les descriptions du jeu, il soit écrit que je devrais avoir une armure à 200% pendant longtemps, je a ouvert une nouvelle mitrailleuse M 249 à vapeur, mais elle a une munition extrêmement faible de seulement 600 cartouches pour 130, et le maximum pour 140 sera de 1500, ce qui, en ligne, +7 joueurs ne suffit pas même pour 1/3 d'une vague, et contrairement aux autres armes M 249 et mitrailleuses les niveaux supérieurs ne peuvent pas être empilés.
Ma suggestion - la demande est la suivante: il est vital pour le Commando d'augmenter les munitions de toutes les armes (mitrailleuses) au-dessus du niveau 130 de 2 à 3 fois, ou d'augmenter le nombre de kg de 15 à 25 (à partir du niveau 130) afin qu'il soit possible d'empiler des mitrailleuses puis de se reposer à la fin. armure de sorte qu'au rang 90, il était de 200% comme indiqué dans les descriptions.

Je serai d'accord avec vous à propos de l'armure (UNIQUEMENT) à 200%. J'ai  aussi l'arme SAW m 249 et j'ai un faible amo, mais c'est suffisant pour les harceleurs pour la vague 1, alors  vous pouvez changer pour Gallil dans la deuxième vague et tout est résolu. + Le seul avantage qui est CONNU pour avoir un gros KG est SPÉCIALISTE DU SUPPORT, si le commando aura 25 kg, le SUPPORT aura moins de support et n'aura pas de sens.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 666 сказал:

Броня будет прокачиваться начиная с 150 лвла.

По поводу патрон для М 249, то так и должно быть: сначало мало, а потом постепенно прокачиваются. Максимального колличестрва мне всегда хватает на волну, если даже активно стрелять. А клотов и другую мелочь оставь снайперам и другим нуждающимся :acute: коммандо - это не "клото" убийца (на таком уроне уже нужно понимать перк).

В увеличении переносимого веса, тоже нет особой необходимости (т.к. стакать оружие - это своеобразный баг).

По поводу брони ,а почему именно с 150 когда в описаний написано что броня начинает гораздо раньше расти и у всех перков до 120 лэвала уже 200 брони,тем более такому перку как ком ,который нуждается в броне из за не самой большой огневой мощи.
По поводу патронов ,насчет клотов я согласен ,но мы возьмем яркий пример самого опасного врага для Кома и большинства других перков ,а именно ФП, у меня на 130 уровне на убийство ФП (на 2 хард сервере) при онлайн от 1 до 5 человек  уходит в голову ФП +- 50 патронов в Голову, если онлайн 7-9 человек ,то уходит по 70-80 патронов в голову +- ,выше 10 онлайн уходит целая обоима на 1 фп ,т.е 100 патронов ,на Галиле хватает патронов ,потому что его можно стакать и 880 +880 +880 хватает при высоко онлайне на 1 волну ,для активной борьбы как с толпой ,так и с крупными мутантами типо ФП и Супер ФП , вот М 249 не хватает ,что на 130 уровне с его жалкими 600 патронами ,что на 1500 патронов не будет категорически хватить ,ну разве что бегать и отстреливать по 1 клоту, по 1 пуле в голову ,ну тогда этих патронов хватит,и почему то такой перк как Техник может позволить себе такую роскошь как 30 обоим по 20 патронов в магазине  и еще стакать ,а Ком почему то лишен этой возможности  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Father666 сказал:

Je serai d'accord avec vous à propos de l'armure (UNIQUEMENT) à 200%. J'ai  aussi l'arme SAW m 249 et j'ai un faible amo, mais c'est suffisant pour les harceleurs pour la vague 1, alors  vous pouvez changer pour Gallil dans la deuxième vague et tout est résolu. + Le seul avantage qui est CONNU pour avoir un gros KG est SPÉCIALISTE DU SUPPORT, si le commando aura 25 kg, le SUPPORT aura moins de support et n'aura pas de sens.

Galil n'est pas particulièrement bon contre les gros monstres tels que FP et Super FP, se battre au niveau 130+ avec Galil contre FP ressemble plus à une béquille, et la quantité de kilogrammes nécessaire à un technicien pour porter 2 gros ajouts.
pour la classe des lance-flammes au niveau 90, le nombre de kg passe de 15 à 19 kg pour qu'il puisse transporter un M202 ou 2 lance-flammes, donc lorsque l'arme Komando devient plus lourde, les kg devraient augmenter pour pouvoir empiler des mitrailleuses lourdes et augmenter les munitions ou augmenter le nombre de cartouches à partir du niveau 130 , ou réduisez le poids de kg pour les mitrailleuses, ce qui paraîtra étrange.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Father666 сказал:

Je serai d'accord avec vous à propos de l'armure (UNIQUEMENT) à 200%. J'ai  aussi l'arme SAW m 249 et j'ai un faible amo, mais c'est suffisant pour les harceleurs pour la vague 1, alors  vous pouvez changer pour Gallil dans la deuxième vague et tout est résolu. + Le seul avantage qui est CONNU pour avoir un gros KG est SPÉCIALISTE DU SUPPORT, si le commando aura 25 kg, le SUPPORT aura moins de support et n'aura pas de sens.

J'espère que Google Translate traduit correctement ma réflexion sur les améliorations apportées à la classe Commando

Link to comment
Share on other sites

ну по поводу патронов и убойности перка командос не могу ничего сказать , на моем 83 уровне мне хватает и того и другого , а вот по поводу брони ..... немного отдает дискриминацией , у всех перков прирост брони начинается гораздо раньше , чем у перка командос , а он заслуживает защиту не меньше , чем все остальные . 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, kamatozka сказал:

ну по поводу патронов и убойности перка командос не могу ничего сказать , на моем 83 уровне мне хватает и того и другого , а вот по поводу брони ..... немного отдает дискриминацией , у всех перков прирост брони начинается гораздо раньше , чем у перка командос , а он заслуживает защиту не меньше , чем все остальные . 

по поводу брони согласен ,особенно когда смотришь на класс Снайпер и его 200% брони на 90 ранге,

а по поводу патронов- если ауг и другие штурмовые винтовки можно стакать и даже Галил  на 120 ,то М 249 и другие пулеметы стакать нельзя и при нормальном онлайне очень не хватает патронов именно у м 249 и других пулеметах,а бегать все время с Галилом что бы хватало патронов это уже похоже на костыль и если не менять вес кг у кома ,то надо увеличивать боезапас всем пулеметам с 130 уровня и выше 

Link to comment
Share on other sites

ну я не стакаю оружку , для убийства сталкеров мне вполне хватает патронов , а фп и прочих монстров оставим для сапортов 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Раз тема уже создана, я продолжу. Цель моя уже долго и немало обмусоленная, но актуальная и по сей день: " TOTALINE/MEGALINE/PROFLINE ". 
P.s еще не менее важны темы чуть далее.
На данный момент существует 2 активных сервера: мега и тотал. Онлайн меги варьируется от 0 чел. до 2 (снег летом выпадает) чел. Какой смысл держать мегу, если на ней кроме как, берса(100+) + меда(100+) никто не выстоит, зато все Олды сервера заходят и не дают качаться новичкам, и прочувствовать всю прелесть игры (особенно если вдонят сикеров и т.п). Тотал может держать за 10-ых - один берс 200 лвла просто стоя афк ...

Преимущества включения Профа в данной ситуации очень высоки, на нем будет сидеть элита уже выкачанная и спокойно играть на полагающемся им уровне, также будут уже получать больше интереса, т.к. там придется поднапрягать чуть больше свою заднюю точку, чтобы закончить мапу. "Скайрим для нордов, тотал для новичков". Все уже бывалые килингфлоровчане сервера знают друг друга и общаются в чате, однако не думаю, что всем новобранцам хочется слушать или видеть засорение чата, я бы не затрагивал эту тему, если бы это ограничивалось только приветствием друг друга.

Не обойдем темы "грызни за килы". Естественнно, на мапах спавнов всегда будет мало, если онлайн нах-ся в пределах 15-20 чел., "ты скажи спасибо еще, что тебя флешке не скормили, а дают объедками довольствоваться". Игра про выживание людей в замкнутом пространстве от зомби, а не "Кто больше всех найдет и накиляет зомбарей, тот реально топ", о каком выживании будет идти речь, если мобы спавнится не успевают, как уже дохнут. Я уж молчу про Патриков, бедного осаждают со всех сторон, дай бог хоть в инвиз уйти успевает... Помилуй Господи Ганса.

 

Тема Донатов - это хождение по краю лезвия, но я все же попробую. В идеале бы донатерам вообще закрыть доступ к тоталу и открыть только к профу(знаю как это сложно), тут будет утопия олдоса хаксли, но допустимо бы было то, если ты апаешь/донатишь 100+ лвла то, тебе уже на тотале делать нечего. Есть некое чсв (у отдельных личностей) ставят себя выше других, всем видом показывая это, либо в чате, либо в ситуации например спавнов мобов, выгоняя малютку со спота, хотя какой смысл его выгонять даже, если он все равно всех мобов сам забирает, в любом случае. (p.s. также промолчу про тему с донат-пушками, там даже звук пушки ставит тебя в иеархии на место элитного игрока (я про звук пушки АА12 Gods suit, что на всю карту слышно, помойму она, поправьте если ошибаюсь). В целом многое неосуществимо да, но проблема того, что донатеры мешают новичкам присутствует.


Далее шиверы, думаю тут буду краток, много кто уже просил убрать их, последние постоянно застревают, что не дает нормально закончить мапу, конечно их могли бы вытащить админы... ОДНАКО (плавно перетекаем на тему Администрации):

Про онлайн администраторов... Заходят очень редко, как на форум, так и на сервер. Разве Администрация не должна постоянно сидеть на сервере и следить за появлениями читеров, оскорблений или правонарушений игроков. Даже если, кто-то и заходят, то максимум на мапу не более. Работу админов выполняют сами игроки, хотя вовсе не должны этим заниматься. Думаю, что набор нового состава Администрации будет вполне решать эту проблему, так как есть люди желающие получить данную льготу не для надписи на форуме "Администратор", а с энтузиазмом подойти к делу улучшения сервера и всего, что с ним связано, и осталось еще очень много людей любящих данный сервер и не желающий покидать его, даже в таком плачевном состоянии. Судя даже по форуму игроки постоянно, что то предлагают, постоянно что то накидывают (в плане добавления: карт, скинов и т.д), тут даже создавать и ломать голову самому не надо, просто уже готовое, возьми да добавь. Если уж главный Админ и потерял энтузиазм в данном деле, то я знаю, что достаточно людей готовых взяться за сложную работу с принятием утраты большого времени и сил. Такие темы как эта, просто висят на форуме, разбавленные ответами Админов, мол ну да мы не против, было бы круто, дальше слов это никуда не уходит.

 

В конце хотел добавить, игроки комментируйте в данной теме, не смотрите на то, что на форуме последние посты в лучше случае 2012 года, если есть новаторские мысли, расскажите. В прямом смысле таким ходом зачахнет последний добротный сервер в RU/UA community Killing floor, далее уже крутиться будет некуда, решать надо здесь. 

 


 

 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

В 04.07.2022 в 15:13, OFFELIC сказал:

комментируйте

НаписАл все верно. Но, все это уже обсуждалось (к сожалению безрезультатно).

Радует, что эту тему периодически поднимают. Это значит, что есть еще игроки, которым не безразлично то, что происходит в нашем игровом мирке.

Обсуждать по пунктам не буду, так как где-то выше (или в других темах) это все перемалывалось не раз. 

В 04.07.2022 в 15:13, OFFELIC сказал:

набор нового состава Администрации

Тут соглашусь. Никогда на серверах "зомбимании" не было такого беспредела. Читеры и прочие нарушители ПРАВИЛ чувствуют себя вольготно. Это плохо. Наши серверы всегда славились порядком.

Поэтому предлагайте себя в админы в этой теме:

а мы поддержим:yes3:

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 04.07.2022 в 15:13, OFFELIC сказал:

В идеале бы донатерам вообще закрыть доступ к тоталу

Ну медика можно оставить на тотале (донат). Ну если честно пофиксить бы мед-дробовик, багается в режиме стрельбы, жрет фпс, светит как ночник, что аж постоянно нужно уменьшать яркость. 

Насчет профа: Профлайн включали, и на нем сидело так же 3-4 человека, когда  профа нет, все кричат "Включите проф!", ну включили,и что? На нем даже никто почти толком не сидел.

Донат на тотале: Да, много кто покупает донат,сидят на тотале. Так как во-первых, на меге может никого и не быть (кач естественно улиткой), поэтому приходят на тотал. Во-вторых, на меге ДАЖЕ с донатом, не всегда можно выжить. Ну а что же им делать, как не идти на тотал? Хоть у тебя будут 2 бота, ты все равно не всегда можешь выжить. Да, с донатом на тотале нужно что-то делать)).
Ещё хотела бы добавить, что даже с меги выгоняют с донатом, тогда где же людям сидеть?

 

В 04.07.2022 в 15:13, OFFELIC сказал:

Далее шиверы, думаю тут буду краток, много кто уже просил убрать их

Интересно, а как же перк Охотник??? Если уберут шиверов, каким способом качать данный перк?)

 

Edited by Юлька
  • Upvote 9
  • Downvote 5
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Юлька сказал:

Если уберут шиверов

Думаю речь не о том, что-бы их убрать, а о том, что-бы убрать баг из-за которого шивер телепортируется в недосягаемую область карты.

Без шиверов будет скучно (нет). Кто-же нам нервы мотать будет:1_009:

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здраствуйте, очень бы хотел увидеть новые карты из Killing Floor 2, элизиум и спуск, очень хорошие карты на выживание.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 19.08.2022 в 21:44, Юлька сказал:

Ну, поиграют  и забудут опять. Сейчас даже старые карты не выбирают, а если выбирают то на один раз. 

Для олдов это хорошее предложение хоть как то разнообразить игру.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...