Перейти к содержанию

Сложность Уровней Игры Killing Floor И Модификатор Сложности.


bam{43-rus}

Рекомендуемые сообщения

Хочу представить вам ряд сложностей игры Killing Floor!

Полезна будет для начинающих игроков.

1.Лёгкий Уровень.

Этот уровень сложности рекомендуется для новичков, поскольку они должны изучить карту и ее особенности прежде, чем попасть в реальный игровой процесс. Монстры на этой сложности чрезвычайно хрупкие, всего лишь 50% от их стандартного количества здоровья. Количество монстров в каждой волне чрезвычайно мало, повреждения игроку - всего 30% от базового урона, а также за их убийство дают огромное количество денег. Скорость мутантов равна 95% от обычной скорости и при получении урона вы теряете только броню, если она у вас есть. Крики сирен не наносят урона. Игроки начинают с большой суммой денег - £3000, которая к концу волны увеличивается вдвое. Время перерыва между волнами увеличено на 50% и составляет 1 минуту 30 секунд. Для того, чтобы сражаться на таком уровне сложности, тактика не особо нужна, вне зависимости от того, один вы играете или нет. Даже Патриарха, по сравнению с другими сложностями, победить не составляет труда. Лучше вообще на этой сложности не играть, а начинать с Нормального уровня.

2.Нормальный Уровень.

Этот уровень сложности для игроков, которые уже играли на лёгкой сложности пару раз и думают, что они готовы к чему-то более сложному, либо для игроков, которые сразу хотят приступить к серьёзному делу. Монстры имеют стандартное количество здоровья и повреждений, наносимых игроку (что является существенным изменением).Денег за убийства дают вдвое меньше, по сравнению с легким уровнем. Патриарх представляет умеренную угрозу. Нормальный режим требует работы в команде. Не следует недооценивать игроков, которые только начинают играть.

3.Тяжёлый Уровень.

Этот уровень сложности предназначен для игроков, которые достаточно хорошо прокачали свои навыки и без проблем проходят нормальный уровень сложности. Количество монстров в волне увеличивается, наряду с их увеличенным здоровьем на 35%, увеличенными повреждениями игроку на 25% и увеличенной скоростью на 15%.Убийство Патриарха требует хорошую реакцию и командную работу, особенно для относительно не прокачанной команды. Стратегия имеет важное значение и шанс того, что вы увидите одиночное убийство Патриарха на полном сервере также крайне мало.

4.Самоубийственный Уровень.

Этот уровень сложности должны выбирать только лучшие из лучших. Количество монстров в каждой волне значительно увеличилось по сравнению с другими режимами, они перемещаются на 20% быстрее, их здоровье увеличилось на 55% и повреждения игрокам увеличились на 50%. Игроки начинают с £2000 в начале игры, да ещё денег за убийства дают крайне мало, отчего те игроки, кто получают больше денег, должны отдавать их часть тем, кто в них нуждается. Патриарха убить неимоверно сложно, и игроки поодиночке могут быть быстро им убиты. Без тактики и хорошей командной игры ваша команда будет обречена на погибель.

5.Ад на земле.

Ад на Земле был добавлен во время Рождества 2010. Он имеет все модификации из старого Самоубийственного,по сравнению с Нормальным уровнем сложности, существа имеют на 75% больше здоровья, наносят на 75% больше урона и двигаются на 30% быстрее: игроки появляются с £1000 и имеют на 35% меньше прибыли. Также были добавлены новые изменения, предназначенные чтобы сделать игру сложнее.

Модификаторы Сложности.

post-16-0-90367900-1356323054_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать выделенные серваки с каждым уровнем сложности?' Ну или хотя бы последние 4 задействовать...

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не сделать выделенные серваки с каждым уровнем сложности?' Ну или хотя бы последние 4 задействовать...

У нас игроки в нормальном уровне сложности на 5 Волне помирают,а ты хочешь усложнить что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас игроки в нормальном уровне сложности на 5 Волне помирают,а ты хочешь усложнить что-то.

в последнее время не так уж часто помирают

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последнее время не так уж часто помирают

на 2 сервере вобще не умрают почти , а вот на 1 серве умирают на 5 и даже на 6)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы сделали всего лишь один доп сервер (слотов на 15/20) где уровень сложности выше чем на ЗМ1 и ЗМ2 было бы всем счастье :yes3: Просто много игроков которые отточили свои навыки, уходят на др сервера дабы получить хоть капельку адреналина. На Зомбоманиях играть "задротам" стало скучно , а таких не мало. :acute:

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взамен тех игроков которые ОТТОЧИЛИ СВОИ НАВЫКИ,приходят новые,На данный момент статистика игроков на ЗМ возросло.это +

Я так то не против,я поддерживаю ваши идеи в связи увеличить уровень,или создать отдельный сервер.на 15-20 игроков с увеличенным уровнем )

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но...по мне так,на ЗМ этого уровня сложности на данный момент вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но...по мне так,на ЗМ этого уровня сложности на данный момент вполне достаточно

Я тоже за то что бы на ЗМ не менять сложность, достаточно просто добавить 1 сервер

Взамен тех игроков которые ОТТОЧИЛИ СВОИ НАВЫКИ,приходят новые

просто есть такие сервера (не буду называть названия) на которых есть место каждому игроку (в зависимости от его навыков), хотелось бы чтобы на Зомбоманиях было тоже самое! Многим нравится здесь играть + есть товарищи по игре и менять сервер очень Не хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же дело? :lol: Создайте свой сервер и радуйтесь! Я вам могу и ссылку скинуть как создать свой сервер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же дело? :lol: Создайте свой сервер и радуйтесь! Я вам могу и ссылку скинуть как создать свой сервер))

с удовольствием бы, но есть много НО... на самом деле я предлагаю всякие нововведения не в своих личных целях ( если я устану от зомбомании, всегда есть возможность найти что то другое), а с целью процветания данного "проекта"

п.с. мы предлагаем....кому интерестно прислушиваются

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорите с нашим начальством) Может он что нибудь изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорите с нашим начальством) Может он что нибудь изменить.

Для этого и создан форум, чтобы обсуждать, предлагать, просить и т.д. чем собственно говоря мы и занимаемся :D а начальство в свою очередь читает и делает выводы, при возможности и желании что то меняет и дополняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю стоит хотябы на нормальном сделать побольше монстров на каждую волну и посмотреть что выйдет,многие уже писали что хотят))

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею с отдельным сервером:

1)человек на 15-20

2)сложность тяжелый

Лично я смысла увеличивать количество мутантов не вижу, так игра затянется и одна карта будет на час, а если умер, то что ждать минут по двадцать?И еще не знаю как другим, но мне не будет интереснее убивать слабых мутантов вместо 10 минут 20.

Так что надеюсь что вскоре мы увидим новый сервер с hard.

Спасибо за внимание.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зм2 нужно повысить сложность, мобы там слабые а патриарх вообще за пару минут подыхает

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит-_-

просто все перки свои повыкачивали хорошо,вот и убивают.

НО! На 5-6 волнах все равно 90-95% игроков умирает,от усложнения только играть тяжелее станет =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...