[KoD]Voltarkov Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 13 минуты назад, kopcapuyc сказал: Все же "Непонятная система антирейда" была на всех серверах, в этом и была фишка ЗМ серверов. Да базы рейдили багами, да поджидали хозяина, но был стимул строить и искать способы устранения возможности рейда базы через баги. Система работала так - нельзя разбирать постройки снаружи вообще, и нельзя разбирать постройки изнутри если в определенном радиусе висит замок. Данная фича не являлась багом от разрабов, данная фича скорее всего была настроена скриптово, не знаю кто тут обслуживает сервера, сколько админов и так далее, но возможно все же кто-то что либо настроил такой антирейд. Сейчас же невозможно будет играть, любой кепка за 5 минут разберет базу под 0, а введение со спиливанием замком дает возможность открыть ворота за 1 минуту с 1!!!! всего лишь ножовкой. Я не Ванга, не пророк, но онлайн явно упадет, многие уйдут. Нет смысла играть, тратить достаточно много времени на залут и не иметь возможности сохранить запасной комплект экипировки на всякий случай, а потом отъехать и опять тратить кучу времени. Данное сообщение не является "наездом" на админа, и я считаю стоит поискать возможность возврата любой антирейд системы на сервера (возможно вплоть до отката серверов на предыдущую версию). мысли схожи лайкос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 1 час назад, [KoD]Voltarkov сказал: я не знаю как все устроены! но до последнего патча нельзя было пилить замки и сносить постройки. Причем на всех 3 сервах! Еще раз повторяю, я не занимаюсь выпуском патчей.Я занимаюсь серверами, никакого антирейда не было на зм.Если что-либо с выходом патча начало ломаться, чиниться, руиниться и тд. и тп., то это не мне, а на баг-трекере богемии писать надо, ну или ждать другого патча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 На ЗМ2 введен новый режим PvE. При нанесении урона игроком1 другому игроку2, игрок1 получает урон нанесенный игроку2 на всей территории черноруссии. Надеюсь понятно о чем речь. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saibotnoob Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 тогда выходит, что до обновы антирейд был только благодаря богемии а в этой версии они его снесли? Админ не обижайся, просто хрен найдешь, где это указано, все привыкли, а теперь орут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гр.Об. Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 ИМХО, вайп нужен, ибо в районе 500 метров возле одного села (разгласить не могу) уже 4-5 баз построено. Но вот антирейд лучше вернуть, ибо не каждый может заходить в игру ежедневно и держать базу. Вот допустим построился человек, недели 2 таскал вещи, укреплял базу, душу туда вложил. И вдруг простой новичок, который от силы 2-й день играет, найдя колун разносит эту базу и берет ее под свой контроль. В чём смысл игры тогда, если база всегда уязвима? Вы должны понимать, что не каждый может заходить ежедневно, поэтому я считаю, что антирейд лучше уж вернуть, так как атмосфера игры уже пропала.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 20 минут назад, Гр.Об. сказал: ИМХО, вайп нужен, ибо в районе 500 метров возле одного села (разгласить не могу) уже 4-5 баз построено. Но вот антирейд лучше вернуть, ибо не каждый может заходить в игру ежедневно и держать базу. Вот допустим построился человек, недели 2 таскал вещи, укреплял базу, душу туда вложил. И вдруг простой новичок, который от силы 2-й день играет, найдя колун разносит эту базу и берет ее под свой контроль. В чём смысл игры тогда, если база всегда уязвима? Вы должны понимать, что не каждый может заходить ежедневно, поэтому я считаю, что антирейд лучше уж вернуть, так как атмосфера игры уже пропала.. Вайп будет на 1.06 версии, есть подозрение, что БД сломается после патча, тк. они там кучу кода переписали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SlayerM Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 2 часа назад, Гр.Об. сказал: вайп нужен не нужен 2 часа назад, Гр.Об. сказал: в районе 500 метров возле одного села (разгласить не могу) уже 4-5 баз построено. сейчас их разнесут и наступит "равенство и братство" 2 часа назад, Гр.Об. сказал: недели 2 таскал вещи искать другие способы схоронить натасканое 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Все сервера настроены в соответствии с нововведениями. http://dayz.zombimaniya.ru/news/obnovlenie-serverov-do-versii-1-05-bild-152636.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrafG Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 что за постоянные лаги и баги??? то зомби неуязвимые, то оружие не достается или не прячется) это когда нибудь закончится?) а то не прикольно, когда в сумке АК, М4 и AUG, а тебя убивает зомбарь, потому что у тебя пуха не достается)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Azar Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 это видно,что зомби зубы выбили?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зомбя Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 3 часа назад, DrafG сказал: что за постоянные лаги и баги??? то зомби неуязвимые, то оружие не достается или не прячется) это когда нибудь закончится?) а то не прикольно, когда в сумке АК, М4 и AUG, а тебя убивает зомбарь, потому что у тебя пуха не достается)))) Нифига, а где ты AUG достал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 10 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Квадроцикл уже находили или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ka6acuK Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 3 минуты назад, Renz сказал: Квадроцикл уже находили или нет? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краб Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Если вайп будет, то игрок тоже обнулится? Или игрок и всё, что на нём сохранится? Прикопы сохранятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dancho Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Как я понял, антирейд-а не было как такового на серверах и невозможность ломать постройки была всего-лишь ошибкой Богемии ? Лично по моему мнению, антирейд(хотя бы блокировка взаимодействий с передней стороны воротины нужна как минимум) для серверов нужен, на zm-1 уж точно, т.к. сервер вроде как ПвП направленности и там народу надо думать как лучше пострелять, а не защищаться от мимокрокодилов с топориками в 3 ночи. З.ы. вот вроде бы плагин, который решает все проблемы https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1571965849 З.з.ы. У вас чот авторизация приболела и при попытке регистрации проверка на пи**а безопасность работает не корректно(Капча вроде бы есть, но не отображается, и просто не дает отправить запрос). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Вайп по игрокам и карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 53 минуты назад, Dancho сказал: З.ы. вот вроде бы плагин, который решает все проблемы https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1571965849 Если в следующем патче проблема останется, то рассмотрим это предложение. 53 минуты назад, Dancho сказал: З.з.ы. У вас чот авторизация приболела и при попытке регистрации проверка на пи**а безопасность работает не корректно(Капча вроде бы есть, но не отображается, и просто не дает отправить запрос). У меня все в порядке в разных браузерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Beast85 Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 20 часов назад, Renz сказал: На ЗМ2 введен новый режим PvE. При нанесении урона игроком1 другому игроку2, игрок1 получает урон нанесенный игроку2 на всей территории черноруссии. Надеюсь понятно о чем речь. Ну на конец то. СВЕРШИЛОСЬ! Спасибо Renz, обрадовал 55 минут назад, Renz сказал: Вайп по игрокам и карте. Вайп на всех серверах ЗМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 21 минуту назад, Beast85 сказал: Вайп на всех серверах ЗМ? Кроме ванили 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зомбя Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, Dancho сказал: Как я понял, антирейд-а не было как такового на серверах и невозможность ломать постройки была всего-лишь ошибкой Богемии ? Лично по моему мнению, антирейд(хотя бы блокировка взаимодействий с передней стороны воротины нужна как минимум) для серверов нужен, на zm-1 уж точно, т.к. сервер вроде как ПвП направленности и там народу надо думать как лучше пострелять, а не защищаться от мимокрокодилов с топориками в 3 ночи. З.ы. вот вроде бы плагин, который решает все проблемы https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1571965849 З.з.ы. У вас чот авторизация приболела и при попытке регистрации проверка на пи**а безопасность работает не корректно(Капча вроде бы есть, но не отображается, и просто не дает отправить запрос). Нет, не было ошибкой богемии. Антирейд действительно был, но работал криво. Кодлоки можно было спиливать, а четырехзначные и трехзначные - нет. Без модов на офе, ворота можно ломать топориком, здесь же, если стоит замок, то высвечивалось, что "антирейд. нельзя ломать пока стоит замок". Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Зомбя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 2 минуты назад, Зомбя сказал: Нет, не было ошибкой богемии. Антирейд действительно был, но работал криво. Кодлоки можно было спиливать, а четырехзначные и трехзначные - нет. Без модов на офе, ворота можно ломать топориком, здесь же, если стоит замок, то высвечивалось, что "антирейд. нельзя ломать пока стоит замок". Кончайте уже с ума сходить.Все моды с запретом на рейд требуют установки на клиент.Зайди в старую сборку и покажи мне этот мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Маразм крепчал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Зомбя Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Только что, Renz сказал: Кончайте уже с ума сходить.Все моды с запретом на рейд требуют установки на клиент.Зайди в старую сборку и покажи мне этот мод. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1646187754 Пожалуйста, мод на кодлок включает в себя запрет на рейд при соответствующей настройке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dancho Опубликовано 11 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 8 минут назад, Зомбя сказал: Нет, не было ошибкой богемии. Антирейд действительно был, но работал криво. Кодлоки можно было спиливать, а четырехзначные и трехзначные - нет. Без модов на офе, ворота можно ломать топориком, здесь же, если стоит замок, то высвечивалось, что "антирейд. нельзя ломать пока стоит замок". Еще такая интересная фича/баг был, на забор можно было простой замок накинуть, открыть его и забор открывался аки дверь в сейф. С новым патчем слава Аллаху такой фигни не наблюдаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 26 минут назад, Зомбя сказал: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1646187754 Пожалуйста, мод на кодлок включает в себя запрет на рейд при соответствующей настройке. Это касаемо исключительно кодового замка, эта функция появилась в этой сборке и она отключена.Время рейда замка увеличено о чем просили люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти