Перейти к содержанию

переход на 1.05


d.zaychik

Рекомендуемые сообщения

переход на 1.05 близок, состоится ли он на нашем сервере одновременно с официальным апдейтом? стоит ли отключать в стиме автообновление клиента? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит, тк времени на переход нужно много.Я пока еще не освоился, нужно подумать над автоматизацией.После выхода новой версии надо моды тестить вдруг работать не будут.Это надо обновить сервер потом клиент, затестить моды,откомпилить клиент, выложить раздачу, запостить темы на сайте, форуме, вк.

И может быть будет вайп по луту, который на игроках, если будет, то отдельную тему запилю, чтобы все подготовилились(в нычки попрятали).Я имею ввиду лут на игроке, построек не касается.БД разрастается очень уж сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вести с полей, разрабы уже открыто планируют на следующей неделе 1.05 в стабильной веткеimage.thumb.png.f1f9e57ddabc090bdcd7b9a4b1ce2a88.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1.05 и сейчас можно покатать, вроде-бы задумка не плохая. Самое главное что-бы было меньше дропа.. а то как то не очень заходить в палатку и после нее сразу бежать домой(базу). Поиграл на сервере "Неудержимые" там хардкор полнейший, меня убили из-за лопаты и двух груш :) отчаянные парни попались .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажусь по поводу нововведений на сервере.

 

дропы лута, карта и 3д-маркеры убьют сервер, поскольку ломают ключевые механики игры, а именно поиск лута, встречи с другими игроками и ориентацию на местности.

 

поскольку отпадёт необходимость тратить время на сбор обмундирования и ориентацию на местности, геймплей существенно ускорится, нет, СУЩЕСТВЕННО УСКОРИТСЯ.

 

не будем забывать, что в этой игре для многопользовательской игры маловато контента, и "ядро" — это именно взаимодействие между игроками на всех уровнях, между кепками на бережку, любителями лутать деревни сутками, суровыми парнями с винторезами, базостроителями, снайперами с тундрами на холмах и дружелюбными благотворителями (я не про рольплей, я сугубо про стиль игры).

 

в случае, если у игры появится "рельсовость", то есть направление игроков к событиям, и четкие ориентиры в виде карты и маркеров, то геймплей сведётся к перебеганию к определенной зоне и ПВП в ней, а также к выносу лута ящиками :) я понимаю, что некоторые игроки продолжат придерживаться мирной тактики, но им быстро станет скучно, поскольку всё меньше и меньше игроков будут __выживать__ (а именно в этом суть игры).

 

дорогой админ, не подумай, что я ною, но именно так умерли все предшественники dayz standalone в лице dayzmod, exile, epoch и т.д. :) людям довольно быстро надоедал получающийся counter strike, поскольку игры семейства arma не конкурент многим другим играм на поле шутеров. если свести игру к стрельбе, то люди лучше пойдут в батле постреляться. разработчики создали прекрасный сбалансированный мир, а игроки пришли на этот сервер именно потому, что админ нашел баланс ММО и "ванильного" дейзи — именно чат волшебно преображает оригинальную игру, не делая её хуже.

 

возможно, стоило бы создать голосование с подробным описанием новых модификаций.

 

админ, мы тебя любим. на запятые не обращай внимания

  • Лайк 1
  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...