12thTribe Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Hello :) Monday, November 30th, I order VIP Flamethrower 5 days. After that, I ordered VIP Flamethrower again on Saturday, December 5th for 10 days. Today, my VIP Flamethrower disappear, so I cannot use it. Can you please add the VIP Flamethrower back to my account to complete the 10 days? Thank you for all of your help :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamatozka Опубликовано 8 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 I sent your message to Renz, we will wait for an answer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
12thTribe Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Ok, thank you! :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
12thTribe Опубликовано 11 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 It is 5 days, but the VIP Flamethrower is still missing. I am sad to have 3x experience boost with no VIP gun, and the 3x boost will be finished before I can use the gun with it. I want to donate again for VIP Demo gun, but I cannot until I am done with VIP Flamethrower. Please help? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamatozka Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 now I'll write to the administrator again, sorry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamatozka Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Write your problem on Skype, there is a link to it in the store, the administrator solves problems there Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
12thTribe Опубликовано 11 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Ok I will, thanks! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
12thTribe Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 This was resolved today, and I am very glad. I appreciate all of the Moderators and the Administrator for helping me to fix this. You are all great! :) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamatozka Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 I'm glad that everything is fine 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти