Перейти к содержанию

вылеты


skiffe1

Рекомендуемые сообщения

вылетает игра(при игре на сервере) с логом

 Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3604 MHz with 4095MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GT 1030 (1165)

Assertion failed: XLevel->KContactGenActors.FindItemIndex(this) == INDEX_NONE [File:.\UnActor.cpp] [Line: 1890]

Журнал: AActor::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (ZombieKF2SC KF-Cube.ZombieKF2SC) <- ULevel::DestroyActor <- (ZombieKF2SC KF-Cube.ZombieKF2SC) <- UObject::ProcessEvent <- (ZombieKF2SC KF-Cube.ZombieKF2SC, Function KFmod.KFMonster.ZombieDying.Timer) <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level CubeV2 <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

 

 

приметы перед вылетом: модель скрейков из 2 части не имеет кализии  и зависает в воздухе, после 2-3 секунд происходит вылет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...