skiffe1 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 вылетает игра(при игре на сервере) с логом Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48] OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3604 MHz with 4095MB RAM Video: NVIDIA GeForce GT 1030 (1165) Assertion failed: XLevel->KContactGenActors.FindItemIndex(this) == INDEX_NONE [File:.\UnActor.cpp] [Line: 1890] Журнал: AActor::Destroy <- UObject::ConditionalDestroy <- (ZombieKF2SC KF-Cube.ZombieKF2SC) <- ULevel::DestroyActor <- (ZombieKF2SC KF-Cube.ZombieKF2SC) <- UObject::ProcessEvent <- (ZombieKF2SC KF-Cube.ZombieKF2SC, Function KFmod.KFMonster.ZombieDying.Timer) <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level CubeV2 <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free приметы перед вылетом: модель скрейков из 2 части не имеет кализии и зависает в воздухе, после 2-3 секунд происходит вылет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skiffe1 Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 проблема решена, разгадка таилась в модах, а именно в файле KF2SC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти