Fox Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Все изменения проделывайте на свой страх и риск, и в случае неудачи, никто ответственности не несёт! Хотя, смотрите сами.. Я играю на разрешении 1366x768 с максимальной графикой со стабильным FPS 60-80 В данной теме я хочу показать, как увеличить производительность клиента игры Killing Floor. Информация собиралась с трудом и из разных источников, основную информацию черпал отсюда. Увеличиваем кэш (cache size) 1. Ищем файлик killingfloor.ini, находится в подкаталоге system родительской директории игры 2. Ищем строку [Engine.GameEngine] и изменяем значение в соответствии с размером вашей RAM 256 Mb RAM - CacheSizeMegs=32512 Mb RAM - CacheSizeMegs=64768 Mb RAM - CacheSizeMegs=1281 Gb RAM и больше - CacheSizeMegs=256 Не рекомендую ставить значение больше 256, т.к. возможны вылеты на некоторых картах Отключаем пре-кэш (precaching) Данный твик увеличивает скорость загрузки карты. Плюсом будет дефрагментированный HDD. Изменяем тот же killingfloor.ini [ALAudio.ALAudioSubsystem]UsePrecache=False[Engine.LevelInfo]bNeverPrecache=true[Engine.NullRenderDevice]UsePrecaching=False[D3DDrv.D3DRenderDevice]UsePrecaching=False[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]UsePrecaching=False[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]UsePrecaching=False[PixoDrv.PixoRenderDevice]UsePrecaching=False Согласно исследованиям задротов игроков KF, была выявлена конфигурация быстрейшей загрузки карт: UsePrecaching=FalsebNeverPrecache=trueUsePreCache=True И лучшей играбельности: UsePrecaching=TruebNeverPrecache=trueUsePreCache=False Windows Vista и старше: отключение Superprefetch Superprefetch, или супервыборка, - служба Windows для оптимизации памяти. Не будем вдаваться в подробности её работы, но стоит отметить одно "но". Т.к. её отключать не рекомендуется, но если вы как истинный задрот ценитель жанра страдаете от лагов в игре, то можно попробовать отключить оную службу следующим образом: 1. Жмём ПКМ на значок "Компьютер", кликаем "Администрирование" 2. В появившемся окне на панели слева раскрываем "Службы и приложения" и там щёлкаем "Службы" 3. В центральном баре появился список всего непонятного, ищем по названию службу Superprefetch, кликаем по ней 2 раза 4. Если она запущена, то остановите. В типе запуска поставьте "Отключена" 5. Жмём окей, закрываем. Отключаем ReduceMouseLag Эта функция старательно борется с лагами мышки при включенной вертикальной синхронизации (V-sync). Штука полезная, но сильно грузит ЦП. Отключаем следующим образом: 1. Ищем наш любимый killingfloor.ini 2. Меняем значения: [D3DDrv.D3DRenderDevice]ReduceMouseLag=False[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]ReduceMouseLag=False[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]ReduceMouseLag=False[PixoDrv.PixoRenderDevice]ReduceMouseLag=False Твикаем killingfloor.exe Перед выполнением этого фокуса НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ КОПИЮ killingfloor.exe!! Движок Unreal 2004 создавался под Win XP с оперативой 2 ГБ. Со временем и пичканием всяких плюшечек в движок, стало использоваться более 2 ГБ памяти. Чтобы и наша игра могла юзать большие объёмы, проделываем следующее: 1. Идём сюда и скачиваем CFF Explorer 2. Открываем killingfloor.exe в данной программе 3. На левой панели кликаем на FileHeader, в другом окошке Click here 4. В появившемся окошке ставим галку на App can handle >2gb address space 5. Жмём окей, сохраняемся, пользуемся Минус в том, что при автообновлении этот файл может заменяться новым, то придётся проделывать данную процедуру снова и снова... Всем спасибо за внимание, увидимся в KF! 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Johni_D Posted April 23, 2019 Share Posted April 23, 2019 А подскажите знатоки как сделать 4к разрешение в игре? по умолчанию 2560 максимально, а нужно 3440*1440 Link to comment Share on other sites More sharing options...
EizZy Posted April 23, 2019 Share Posted April 23, 2019 Увы, никак. Максимальное программное значение - 2560х1600. Для более высоких нужно: а) твикать файлы программы; б) рисовать 4к текстуры и модели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now