Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все изменения проделывайте на свой страх и риск, и в случае неудачи, никто ответственности не несёт!

Хотя, смотрите сами.. Я играю на разрешении 1366x768 с максимальной графикой со стабильным FPS 60-80

В данной теме я хочу показать, как увеличить производительность клиента игры Killing Floor. Информация собиралась с трудом и из разных источников, основную информацию черпал отсюда.

Увеличиваем кэш (cache size)

1. Ищем файлик killingfloor.ini, находится в подкаталоге system родительской директории игры

2. Ищем строку [Engine.GameEngine] и изменяем значение в соответствии с размером вашей RAM


256 Mb RAM - CacheSizeMegs=32
512 Mb RAM - CacheSizeMegs=64
768 Mb RAM - CacheSizeMegs=128
1 Gb RAM и больше - CacheSizeMegs=256

Не рекомендую ставить значение больше 256, т.к. возможны вылеты на некоторых картах

Отключаем пре-кэш (precaching)

Данный твик увеличивает скорость загрузки карты. Плюсом будет дефрагментированный HDD.

Изменяем тот же killingfloor.ini

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UsePrecache=False

[Engine.LevelInfo]
bNeverPrecache=true

[Engine.NullRenderDevice]
UsePrecaching=False

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
UsePrecaching=False

[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
UsePrecaching=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
UsePrecaching=False

[PixoDrv.PixoRenderDevice]
UsePrecaching=False

Согласно исследованиям задротов игроков KF, была выявлена конфигурация быстрейшей загрузки карт:

UsePrecaching=False
bNeverPrecache=true
UsePreCache=True

И лучшей играбельности:

UsePrecaching=True
bNeverPrecache=true
UsePreCache=False

Windows Vista и старше: отключение Superprefetch

Superprefetch, или супервыборка, - служба Windows для оптимизации памяти. Не будем вдаваться в подробности её работы, но стоит отметить одно "но". Т.к. её отключать не рекомендуется, но если вы как истинный задрот ценитель жанра страдаете от лагов в игре, то можно попробовать отключить оную службу следующим образом:

1. Жмём ПКМ на значок "Компьютер", кликаем "Администрирование"

2. В появившемся окне на панели слева раскрываем "Службы и приложения" и там щёлкаем "Службы"

3. В центральном баре появился список всего непонятного, ищем по названию службу Superprefetch, кликаем по ней 2 раза

4. Если она запущена, то остановите. В типе запуска поставьте "Отключена"

5. Жмём окей, закрываем.

Отключаем ReduceMouseLag

Эта функция старательно борется с лагами мышки при включенной вертикальной синхронизации (V-sync). Штука полезная, но сильно грузит ЦП.

Отключаем следующим образом:

1. Ищем наш любимый killingfloor.ini

2. Меняем значения:

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
ReduceMouseLag=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

[PixoDrv.PixoRenderDevice]
ReduceMouseLag=False

Твикаем killingfloor.exe

Перед выполнением этого фокуса НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ КОПИЮ killingfloor.exe!!

Движок Unreal 2004 создавался под Win XP с оперативой 2 ГБ. Со временем и пичканием всяких плюшечек в движок, стало использоваться более 2 ГБ памяти. Чтобы и наша игра могла юзать большие объёмы, проделываем следующее:

1. Идём сюда и скачиваем CFF Explorer

2. Открываем killingfloor.exe в данной программе

3. На левой панели кликаем на FileHeader, в другом окошке Click here

4. В появившемся окошке ставим галку на App can handle >2gb address space

5. Жмём окей, сохраняемся, пользуемся

post-381-0-43070000-1360791831_thumb.jpg

Минус в том, что при автообновлении этот файл может заменяться новым, то придётся проделывать данную процедуру снова и снова...

Всем спасибо за внимание, увидимся в KF! :murder:

  • Повысить 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Увы, никак.

Максимальное программное значение - 2560х1600.

Для более высоких нужно:

а) твикать файлы программы;

б) рисовать 4к текстуры и модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...