Renz™ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Предлагаю обсудить релиз игры Killing Floor 2.Выйдет или не выйдет?Что вы ждете от Killing Floor 2?Пишите слухи и домыслы о выходе игры, а так же факты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rorshak Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Ну, думаю, исправят много чего. Еще кажется, что добавят кампанию, но это наврядле. Возможно такое, что добавят пару игровых режимов в мультиплеере. Возможно такое, что выпустят в свет в середине-конце 2014 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Alex_RozZ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Много больших огромных Флешпаундов!!! Ну а серьезно, мне кажется будут миссии кооперативные по уровням, возможно командные бои PvMvP и самое главное чтобы прокачка на 6 лвл не заканчивалась!)) Ждемс.. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Alex_RozZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Надо полагать, что движек будет обновлен. Unreal Engine 3 Unreal Engine 4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fox Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Очень бы хотелось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Если трипы переведут Killing Floor на Unreal Engine 4, то половине игроков придется апгрейдить пк под завязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fox Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Готов приобрести NB AlienWare) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rorshak Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Если трипы переведут Killing Floor на Unreal Engine 4, то половине игроков придется апгрейдить пк под завязку. Вот именно. Думаю они оставят игру на том движке, на котором игра в данный момент. P.S. Но хотелось бы графику красивше так сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Красивше на другом движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rorshak Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Да нее. Unreal Engine 4 отличный движок. Тут CryEngine не нужна я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimariK Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Придумали бы кого нибудь с патриархом вместе) Монстров ползучих по стенам можно) Можно монстров типо близнецов с топорами в руках) И графика по любому будет красивее) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizarro Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) 1) Графика. Графику естественно подтянут. Вопрос в том на сколько... либо частично, дабы отхватить побольше кошельков на старте, либо значительно, чтобы игра смотрелась свежо в перспективе еще как минимум пару лет. Думаю, движок сменится в любом случае. Вот только ждать чудес было бы наивно. 2) Геймплей. Кому как, а на мой взгляд схема "закупился->выжил/сдох->" начала себя изживать. Да что уж там, после пары часиков в Killing Floor появляется досадное чувство будто ты потратил время самым бесполезным способом в галактике (не считая новогодних застолий). Основная концепция естественно не изменится (иначе бы можно было и название менять), но хотелось бы (да, это список хотелок, а не вангования) некоторого разнообразия. Полагаю появится деление на игровые режимы (может 2, может 3, может не совсем в привычной реализации, а может я тупо переоцениваю Tripwire Interactive и они выпустят Унылое Го 2 ). От сингла скорее всего откажутся, в пользу мультиплеера, но возможность потусоваться с мобами в одиночку останется, просто формально это скорее всего будет уже локалка). Скорее всего появится некоторый элемент социализации (нормального вида ачивки, публичная статистика, индивидуальные навыки и т.д). Это наверно самый интересный нюанс над которым предстояло бы подумать и поработать разрабам. По схеме крупных проектов (Battlefield и.т.п) разработчики не пойдут (больно геморно свои сервера содержать). Скорее всего возможность и обязанность создания своей персональной, для каждого сервера, "экосистемы" (об основной составляющей которой я упомянул выше) перекинут на владельцев частных серверов. Главное не перемудрить и не добавлять лишнего. 3) Прочее. Загадывать о мобах и пушках не стану, т.к это уже было бы совсем банально. Хуже не станет, надеюсь. Механика наверняка шагнет вперед. Но. повторяюсь - никаких чудес. 4) Реальность. Добро пожаловать на Землю. Это были лишь фантазии. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Bizarro 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Berserk Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Что вы ждете от Killing Floor 2? Разнообразное снаряжение; манок на флешпаунда, веселящий газ, ошейник со взрывчаткой. Разные виды боеприпасов, инвентарь, шмон трупов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Ну, понятно у патрика есть баян, но что можно найти у флехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
... Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 самовосстанавливающаяся жизнь у медика, и берсеркера на определенном уровне. вот это было бы здорово 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizarro Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 самовосстанавливающаяся жизнь у медика, и берсеркера на определенном уровне. вот это было бы здорово Мне, как меду, хватило бы возможности палить уровень хп у мобов (ЧТО МЕЖДУ ПРОЧЕМ БЫЛО БЫ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЛОГИЧНО ЧЕМ ОТДАВАТЬ ЭТУ СПОСОБНОСТЬ КОМАНДОСУ). Например помогло бы оценивать свои шансы против толпы крупняка, в кого стрелять первым, насколько эффективны твои атаки и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimariK Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Мне, как меду, хватило бы возможности палить уровень хп у мобов (ЧТО МЕЖДУ ПРОЧЕМ БЫЛО БЫ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЛОГИЧНО ЧЕМ ОТДАВАТЬ ЭТУ СПОСОБНОСТЬ КОМАНДОСУ). Например помогло бы оценивать свои шансы против толпы крупняка, в кого стрелять первым, насколько эффективны твои атаки и т.д Можно было бы сделать это и у всех перков, но только достигшего определенного уровня у перка. Больше плюсов качаться для всех перков нужно, а не тормозиться на одних патронах, дисках и стрелах 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vlad_berserker Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я думаю возьмут пример с left 4 dead 1 и 2 т.е. Введут игру за зомби, некоторых зомби заменят или вообще уберут. А графику можно подтянуть но движок оставить прежним как в игре F.E.A.R 1 and 2 движок тот же а шейдер разный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вы хотели Killing Floor 2? Killing Floor 2 уже вышла! http://www.youtube.com/watch?v=-esKEsGIaKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Незнаю кто как, а мне лично не понравилось. Слишком явно попахивает L4D. Только вот для чего создавать похожую игру я непонимаю. Да и разработчики какие то неизвестные 2Dawn Games. Нет расчелененки. Нет нормальной крови, а всего лишь пшики красных облачков. А учитывая что это схожу с L4D на более чем 2-3 ночи игра не затянет лично меня. Да и оружие некоторые они держат стремно. Зато порадовала сама картинка темных тонов карты. И перехват оружия при спринте. Так же кол-во открытых мест на карте. Мобы еще если вдалеке идут то медленно, чем ближе тем быстрее переходят на бег. З.Ы. Побаловаться можно и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Corez Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ravaged Зомби Апокалипсис, это полное Фу. Звук, графика, сюжет и управление ужасают больше чем эти страшные мобы :3 Игрушка больше рассчитана на массу. Получайте кривой шутер без всего, но заплатите денег... И не стыдно было разработчикам выпускать такое, когда есть уже Battlefield!?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Анонсирована Killing Floor 2. Статья на английском языке. http://www.pcgamer.com/2014/05/08/killing-floor-2-exclusive-first-look-co-op-fps-horror-with-the-most-advanced-gore-system-ever/ Скриншоты Killing Floor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Alex_RozZ Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Непроверенная информация: -Killing Floor 2 основан на движке Unreal Engine 3 -К релизу запланировано 10 перков, у каждого будет по 4 шт. собственных образцов оружия-Все перки из первой части будут вновь доступны-Максимальный уровень перков 25-Каждые пять уровней открывается два умения, но использовать можно только одно. Например, Коммандосу придется выбирать между увеличением урона, и способностью видеть здоровье монстров-Для моддеров будет доступен SDK, моддинг обещает быть проще и доступнее для новичков-Все анимации сделаны при помощи Motion Capture-Для холодного оружия создана боевая система с легкими и сильными атаками, комбо и направленными ударами-Мобы получат новые способности и станут более агрессивными в зависимости от выбранной сложности-Tripwire разработали собственную продвинутую систему расчлененки под названием MEAT (Massive Evisceration and Trauma): каждый монстр имеет по 19 точек расчленения и -95 анимаций смерти, их можно разрезать горизонтально и вертикально-Первая карта, которую показали разработчики, расположена в Париже 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кушнеревич Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 По аналогии с пилотным проектом Tripwire Interactive, Killing Floor 2 beta выйдет в августе 2015 года, которую можно будет купить по предзаказу и принять участие в бета тестировании, а в сентябре релиз Killing Floor 2. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти