Перейти к содержанию

difficulty suggestion


anshama

Рекомендуемые сообщения

now more and more high lvl player in totalline and proline server,normal and hard difficulty level is too easy for them,they can kill zeds very fast and low lvl player can hardly get EXP,and mega is too hard for them,my suggestion is set totalline to hard,proline to sucide.maybe that will better:declare:

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже не нравится , что на тотале качаются игроки с высокими лвл ( это кроме тех , которые заходят , чтобы прикрыть или помочь в каче малышне , в т.ч. медики ) , не понимаю этих игроков , маленьким уровням вообще не остается шансов на кач . Если полностью заблочить вход больших , то тоже не найс - не будет прикрытия для малышей .

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kamatozka сказал:

мне тоже не нравится , что на тотале качаются игроки с высокими лвл ( это кроме тех , которые заходят , чтобы прикрыть или помочь в каче малышне , в т.ч. медики ) , не понимаю этих игроков , маленьким уровням вообще не остается шансов на кач . Если полностью заблочить вход больших , то тоже не найс - не будет прикрытия для малышей .


Снайперу/коммандосу/охотнику выгоднее качаться там, где больше всего людей играет из-за повышения популяции волн. Да и кол-во входящего по игроку урона на порядок ниже. Сидеть на меге и потеть, стреляя по крайне быстрым дядям клотам не всегда комильфо.

Очень хорошим решением было бы сделать ограничение максимального уровня для серверов №1 и №3, при этом если уровень игрока (выбранного перка) превышает ограничение, то он приравнивается ему без возможности повысить, но с сохранением прогресса прокачки. Так, например, если на тотале будет ограничение до 60 (выше практически каждый перк уже убивает соло всё что движется без каких либо напрягов), то все игроки, уровни перков которых выше или равны 60, получат пенальти. Это даст возможность всем играть в мясном режиме на тотале без возможности отнимать большую часть кача у игроков уровнем ниже (привет всем охотникам, саппортам и прочим дядям, пылесосящим сервера). 

Соответственно, для №4 сделать ограничение минимально допустимого уровня исходя конкретного перка выживать соло/убивать соло всех мобов на меге. 

  • Повысить 1
  • Понизить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, kewlswell сказал:

Снайперу/коммандосу/охотнику выгоднее качаться там, где больше всего людей играет из-за повышения популяции волн. Да и кол-во входящего по игроку урона на порядок ниже. Сидеть на меге и потеть, стреляя по крайне быстрым дядям клотам не всегда комильфо.

 

 

это все верно , но при этом ( сорян повторюсь ) не остается возможности кача маленьким уровням 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/31/2019 at 2:24 AM, anshama said:

now more and more high lvl player in totalline and proline server,normal and hard difficulty level is too easy for them,they can kill zeds very fast and low lvl player can hardly get EXP,and mega is too hard for them,my suggestion is set totalline to hard,proline to sucide.maybe that will better:declare:

The suicide level on private ZM4 is rather tame compared to ZM3. Increasing the number of Z per wave on ZM4would make it more challenging and attract more high level players to the site and thus leaving the other sites ZM1-3 to low level players to gain more kills\XP. :D

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 minutes ago, Win_7 said:

The suicide level on private ZM4 is rather tame compared to ZM3. Increasing the number of Z per wave on ZM4would make it more challenging and attract more high level players to the site and thus leaving the other sites ZM1-3 to low level players to gain more kills\XP. :D

Totally agree, it would be more attractive for players who donate

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Win_7 сказал:

The suicide level on private ZM4 is rather tame compared to ZM3. Increasing the number of Z per wave on ZM4would make it more challenging and attract more high level players to the site and thus leaving the other sites ZM1-3 to low level players to gain more kills\XP. :D

 

 

ну вот это предложение кажется мне интересным )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2019 в 17:57, kamatozka сказал:

 

 

это все верно , но при этом ( сорян повторюсь ) не остается возможности кача маленьким уровням 


Ну я качался и не особо напрягался. Чаще напрягают подрывники любого лвл, а не высокоуровневые дяди. 

  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Win_7 сказал:

The suicide level on private ZM4 is rather tame compared to ZM3. Increasing the number of Z per wave on ZM4would make it more challenging and attract more high level players to the site and thus leaving the other sites ZM1-3 to low level players to gain more kills\XP. :D

I'm pretty sure that number of Zeds per wave adjusts with scaling of players are logged on. It is not only about difficulty level. The amount of Zeds when you play with 5 other players on Mega is similar to 10-12 on Total. 

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kewlswell сказал:

Ну я качался и не особо напрягался. Чаще напрягают подрывники любого лвл, а не высокоуровневые дяди. 

 

ну я тоже не особо напрягаюсь , потому что везет играть с адекватными людьми высого уровня , но когда на тотал заходит win7  и ему подобные , то кач пропадает у всех 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...