[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Докачав берсеркера до 6 лвл увидел неприятную вещь, что ожидает меня на 7 лвл. 6 лвл берсеркера - http://f1.s.qip.ru/13jhioLf2.jpg 7 лвл берсеркера - http://f4.s.qip.ru/13jhioLf4.jpg В итоге я почему то теряю 10%скорости бега и 5% резиста получив 7 лвл. Хотелось бы узнать что же это такое? xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CReAT Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Интересное дело..... Глянем, что будет в других перках. незнаю какая лажа там с берсом , но у меня с подрывником пока все в поряде)) и с медом тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я вижу на скриншотах прокрутку справа.Скорее имеется ввиду приобретение, а не падение навыка.Это надо будет уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Я вижу на скриншотах прокрутку справа.Скорее имеется ввиду приобретение, а не падение навыка.Это надо будет уточнить. Именно падение произошло. Получил 7 лвл берса и понизилась скорость бега. на 8 лвл всё возвращается как было и на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Прогресс, как то скорость перезарядки, бега, лечения, удара зафиксирована на уровне 6 лвл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bam{43-rus} Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Все возможно в нашем мире! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calcium-LV Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Да, я тоже общался с Miss Rarity, у нее все перки сегодня обнулились, а ранше некоторые были довольно высокие... Пожалста помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Это возможно исправить? Возможно через личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Никто ничего не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Привязка по ID.Если она играла в пиратку и решила поиграть в лицензионную версию, то ид изменится.На другом компе ид изменится.Сменив сетевуху ид изменится.Сменив материнку ид изменится. В лицензии ид не изменится, он привязан к аккаунту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) И снова я. Дело вот в чем. Решив прокачать снайпера до зелени столкнулся с "дискриминацией" перка Каждый перк прокачивая до 6 лвл, мы видим что требования на 7 лвл небольшие(саппорт,берс,огник,коммандос,подрыв 500к и медик 20к). Для снайпа же почему то этого не предусмотрели. Взяв 6 лвл(с 5 на 6 3к хэдшотов) увидел что на 7 лвл требуется 2.5к хэдшотов. Хотелось бы узнать чем это руководствуется. Т.к. снайпер один из самых тяжелых классов в плане прокачки. Изменено 12 января, 2013 пользователем Apostol 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SeRG_aka_MOON Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 И снова я. Дело вот в чем. Решив прокачать снайпера до зелени столкнулся с "дискриминацией" перка Каждый перк прокачивая до 6 лвл, мы видим что требования на 7 лвл небольшие(саппорт,берс,огник,коммандос,подрыв 500к и медик 20к). Для снайпа же почему то этого не предусмотрели. Взяв 6 лвл(с 5 на 6 3к хэдшотов) увидел что на 7 лвл требуется 2.5к хэдшотов. Хотелось бы узнать чем это руководствуется. Т.к. снайпер один из самых тяжелых классов в плане прокачки. все это особенность сервер перкса. Я тебе скажу больше, на 11-ый уровень нужно будет около 70 тыс. хедшотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 все это особенность сервер перкса. Я тебе скажу больше, на 11-ый уровень нужно будет около 70 тыс. хедшотов Всё это переписывается вручную спокойно. 18 млн дмг на другой класс можно набрать на 11 лвл. Но на снайпа 70 тысяч хэдшотов это через чур. К примеру: Игрок может набить за карту 500к урона? Может. Снайпер может набить за карту 2.5к хэдшотов? Не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Согласен с тем что неплохо было бы уменьшить количество голов потому что: 1)Нужно убивать с определенного оружия 2)Мало патронов 3)Большое количество людей увеличит сложность убийства в голову, что повлечет за собой увеличенный расход боеприпасов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Главное чтобы тема не затерялась +_+ Все таки хочется прокачать снайпера до зелени+_+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SeRG_aka_MOON Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Всё это переписывается вручную спокойно. 18 млн дмг на другой класс можно набрать на 11 лвл. Но на снайпа 70 тысяч хэдшотов это через чур. К примеру: Игрок может набить за карту 500к урона? Может. Снайпер может набить за карту 2.5к хэдшотов? Не может. норматив для снайпера конечно завышен и снизить немного не помешало бы. На большинстве серверов ничего в формуле сервер перкса не меняется и большинство игроков их это устраивает. Но там зато есть прогресс у перка (скидки на оружие, урон, перезарядка), а здесь только стрела и пару пуль в пистолета. При высоком уровне перка (11+) прокачиваться будет вообще бессмыслено. Это надо будет больше месяца постоянно играть ради 1 стрелы в арбалет и пару пуль пистолет. Смешно даже! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 норматив для снайпера конечно завышен и снизить немного не помешало бы. На большинстве серверов ничего в формуле сервер перкса не меняется и большинство игроков их это устраивает. Но там зато есть прогресс у перка (скидки на оружие, урон, перезарядка), а здесь только стрела и пару пуль в пистолета. При высоком уровне перка (11+) прокачиваться будет вообще бессмыслено. Это надо будет больше месяца постоянно играть ради 1 стрелы в арбалет и пару пуль пистолет. Смешно даже! Я знаю, что есть другие сервера.Каждый игрок вправе выбирать свой сервер.На тех серверах прокачка не до 255лвл, а то бы вы начали кричать, что некие задроты прокачавшись до 30 лвл выносят любого моба с береты одним выстрелом. У нас есть альтернатива прокачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SeRG_aka_MOON Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я знаю, что есть другие сервера.Каждый игрок вправе выбирать свой сервер.На тех серверах прокачка не до 255лвл, а то бы вы начали кричать, что некие задроты прокачавшись до 30 лвл выносят любого моба с береты одним выстрелом. У нас есть альтернатива прокачке. а можно хоть как-то увеличивать урон и другие показатели по-немногу у других перков? Например урон на 2% (можно и больше ) как у берса идет. Не каждый же докачается до того уровня, когда можно будет валить всех мобов подряд. Да и когда он этого достигнет, то это будет не скоро. За это время игра может вкорне измениться, да и уважаемая администрация можнт усложнить игрокам жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 12 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Да дело то не в задротстве а в равных условиях. Хочется чтобы снайпер качался наравне с другими классами. А то выходит что 11 лвл снайпа брать придется месяц в лучшем случае. Другие же классы берутся за неделю-две. Пересмотрите условия кача у снайпа. Иначе так и останется 2.5 калеки на сервере качающих снайпера. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor-S-kill Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 для тех кто качает снапа: аимбот в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 И чтобы окончательно добиться понижения требований по снайперу приведу пример. Я на сервере сыграл 150 часов. За это время всего убито 62к мобов. Снайперу на 11 надо 70к. А это примерно 160-180 сыгранных карт со счетом 300-500 крипов. И это не очень хорошо. Огнику, подрыву, берсу на 11 лвл нужно 18млн дмг. Хороший игрок с карты без проблем выносит по 600-800к дмг. Это примерно 30-40 сыгранных карт. И это приемлемо. На глаз выходит что требования снайпера завышены в 4-5 раза. P.S. Сексин приведи жесткие аргументы=) Менять ничего не будут пока все свои доводы пошагово и аргументировано не привести) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SeRG_aka_MOON Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 еп! командо не только сталкерюг валить нужно (не хэдшоты!), но и урона наносить вдобавок! Я то смог! Смогут и остальные! да, но на уровень 11-ый и немного выше можно, но вот на сервере 254 уровня. Никто докачаться не сможет точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor-S-kill Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 да, но на уровень 11-ый и немного выше можно, но вот на сервере 254 уровня. Никто докачаться не сможет точно! Некоторый люд играет не переставая с 2009г когда этот сервер был основан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Некоторый люд играет не переставая с 2009г когда этот сервер был основан. Мне провести математические вычисления сколько надо времени чтобы прокачать 50-100-150-200-254 лвл перка?. Боюсь эти цифры приведут многих в ужас Изменено 17 января, 2013 пользователем Apostol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor-S-kill Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 сейчас ячейка где хранится лвл игрока имеет тип Byte... емкость 255, могу выставить int- вследствии чего макс уровень поднимется до 32.000 с лишним. Но никто-же не будет качаться до у$р@чки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения