Перейти к содержанию

Помогите новичку разобраться


IIIERIIIEN

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в игре, зашол на второй сервер. Вроде бы с механикой и крафтом разобрался. Но кто обьяснит на 2 сервере правила pvp или pve. Спрашиваю в игре ответы игроков разделяются. Регулярно появляется сообщение, что на сервере действуют общие правила, так значит pvp. Если все таки pve то на каких локациях оно не действует? Появляется ли сообщение что зона pvp? Я понимаю что вопрос нубский но у меня толька 3 часа в игре и как то жаба задушит если ктото меня убьет, а я даже не попытаюсь отстреливатся, потому что  буду думать что сервер без pvp. Спасибо за ответ)))P.S. может есть описание серверов, какие правила и тд.но я не нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Survival - PvE сервер с элементами ролевой игры.Собирайтесь в группы по интересам, будь то бандит или мирный.Стройте базы или выступайте в рейд, место найдется всем.

  • Игровые сутки значительно уменьшены.

  • Нестандартый лут.

  • Глобальный чат.

  • Сообщения в чате об убийствах(кто убил, кого убили, из какого оружия, дальность).

  • Карта черноруссии.

  • Добавление в группу друзей подсвечивает ники игроков на местности.

  • Перезагрузка сервера каждые 3 часа.

     

     

    Карты на сервере нет,  "сообщения об убийствах " где можна убивать?

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Попытался разобраться, но поняв что DayZ  с наскока не покорить, а форум тем более, решил просить помощи, да это бы и так случилось.

Увидел эту тему, решил написать тут, дабы не захламлять форум.

Не могу найти гайда (если таковой имеется)как  установить, начать играть и прочее.

В DayZ не играл совсем, поэтому очень трудно даже просто понять с чего начать что-бы познакомится с игрой, игровой механикой, да и просто проверить пойдёт она или нет.

Я не PvP-ник, интересует наверно выживание для начала.

Спасибо.