Перейти к содержанию

Объявления


Предложения По Поводу Серверов Zombiemaniya


Cpl.SandMan

Рекомендуемые сообщения

нам очень нужно возвращение 2 сервера ,ибо на 3 играть не возможно если нет берса 165 в качестве танка (с м32 на меда или медом) а на 1 скучно и людям +60 лэвл там сильно не покачаешься

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 894
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

  • Renz

    72

  • SpAiS

    47

  • melkiy548

    59

  • Кушнеревич

    38

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

вот какая пушка должна быть у 200 командоса(бала бы такая я бы себе сталкеров до 200 точно докупил бы )

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kamatozka сказал:

От лица многих ребят и от себя лично прошу администрацию пересмотреть возможность подключения сервера 2 - профлайн . Его можно подключить вместо ган гейм . Просто действительно на тотале уровням 60+ скучновато , а на меге им не потянуть . А профлайн сервер был прекрасной альтернативой . 

полностью согласен,и даже перкам +100 без танко берса м32( меда) или +медом практически не реально на меге ,говорю это с лично опыта ибо когда я не играю один меня всегда просят танковать леди даже рангом +100 лэвл

  • Лайк 1
  • Повысить 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kamatozka сказал:

От лица многих ребят и от себя лично прошу администрацию пересмотреть возможность подключения сервера 2 - профлайн . Его можно подключить вместо ган гейм . Просто действительно на тотале уровням 60+ скучновато , а на меге им не потянуть . А профлайн сервер был прекрасной альтернативой . 

Я поддерживаю такую политику.

Люди сами потянуться, будут хорошие онлайны на сервере и тем самым будет не плохо идти прокачка перков.

Сам начинал играть в Killing Floor с 2013 по сей день могу появиться на сервере если есть такая возможность и хотел бы покачать классы которые ещё не прокачены.

За GunGame я вообще не понимаю зачем его нужно было вводить, когда люди заходят в игру поубивать мясо, треш, (смотреть как разлетаются части тел зомби).Для этого есть куча других шутеров.

И хотел бы видеть профлайн сервер он действительно может стать хорошей альтернативой.

С уважением от всех старичков и любителей, просто прийти и посидеть отдохнуть в старенькую но довольно хорошую игрушку, просим рассмотреть такую позицию!!!

БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ!

СПАСИБО!!!

  • Повысить 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу ломать кайф жаждущим возрождения 2 Hard сервера, но думаю и противоположное мнение имеет право быть и не обязано сходиться с выше предложенным. Думаю, просто вы поспешно, не очень взвешенно и не достаточно глубоко подошли к вопросу возрождения 2 Hard сервера.

Я сам как-то хотел чтобы 2 серв вернули. Потом поговорил с Рензом как-то на эту тему, позже и сам обмозговал и я с ним полностью согласен что Hard не нужен, по крайней мере пока.

Причины:

1. Низкий онлайн. Ориентировочно, стало примерно вдвое меньше игроков на ЗМ.

И, поверьте лучше 20 игроков на 1 серве чем кропали по 10 чел на 2 серва, выйдет шило на мыло. В итоге, если часть людей уйдет на Хард, Тотал будет еще более сонной песочницей, перекаченных игроков вы насильно всех не сольете на Хард, будут играть где захотят  и, по сути, они имеют на это право. И хард с 10 игроками будет весьма скучен и уныл и не получите в итоге желаемого при таком раскладе.

2. Будь я владельцем серва - я  так же отклонил бы идею разделения траффика игроков с 1 основного серва на  2-а. Т.к. ЗМ резко упадет в рейтинге "Gametracker" и будет хорошая антиреклама игровому ресурсу, созданная своими же руками. Уйдет с 1 места на второй план. Это имеет смысл только для разгрузки сервера когда серв имеет средний онлайн вечерами 30-35 игроков и выше, как было раньше.

 

Что делать?

- Единственный способ сделать серв интересным - повышать хп у всех видов мобов (зедов) в 1,5 раза, лучше вдвое и погонять недельку потестить, посмотреть что как. Это логично, т.к. игроков стало вдвое меньше, соответственно хп мобов стало слабее.

- Пофиксить дамаг имбооружия типа MK II 20 лвла скайтеха. Техник тоже в-целом имбоват. Плюс по крупняку и так садят заточенныйе а крупняк перки: Снайпер, охотник, плюс одного донатера с донат-оружием достаточно чтобы сделать унылой игру всему серверу. Баланс сил (люди/зеды) сильно нарушен в сторону людей и играть стало неинтересно, что кстати, отчасти делает и донат менее актуальным.

- Как вариант из другой крайности - меги сделать не "Hell on Earth" а предыдущую сложность, более реальную "Suicidal", благодаря чему и жаждущие харда и те кто гамает на Меге на "Аду" получат что-то свое среднее и универсальное.

 

Но нормал таки надо укрепить, совсем ватно там все стало и уныло, убивать некого, гоняемся в поисках кого-бы убить. )

Гангейм вообще можно 1 оставить, народу там нет толком.

Изменено пользователем Pon4ik
  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Pon4ik said:

- Пофиксить дамаг имбооружия типа MK II 20 лвла скайтеха.

Во многом согласен с коллегой.

По теме изменения урона оружия: было бы хорошо также уменьшить урон у FAL (cнайпера), М98 (охотника), т.к. урон у этого оружия не уменьшается при смене перка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pon4ik сказал:

Не хочу ломать кайф жаждущим возрождения 2 Hard сервера, но думаю и противоположное мнение имеет право быть и не обязано сходиться с выше предложенным. Думаю, просто вы поспешно, не очень взвешенно и не достаточно глубоко подошли к вопросу возрождения 2 Hard сервера.

Я сам как-то хотел чтобы 2 серв вернули. Потом поговорил с Рензом как-то на эту тему, позже и сам обмозговал и я с ним полностью согласен что Hard не нужен, по крайней мере пока.

Причины:

1. Низкий онлайн. Ориентировочно, стало примерно вдвое меньше игроков на ЗМ.

И, поверьте лучше 20 игроков на 1 серве чем кропали по 10 чел на 2 серва, выйдет шило на мыло. В итоге, если часть людей уйдет на Хард, Тотал будет еще более сонной песочницей, перекаченных игроков вы насильно всех не сольете на Хард, будут играть где захотят  и, по сути, они имеют на это право. И хард с 10 игроками будет весьма скучен и уныл и не получите в итоге желаемого при таком раскладе.

2. Будь я владельцем серва - я  так же отклонил бы идею разделения траффика игроков с 1 основного серва на  2-а. Т.к. ЗМ резко упадет в рейтинге "Gametracker" и будет хорошая антиреклама игровому ресурсу, созданная своими же руками. Уйдет с 1 места на второй план. Это имеет смысл только для разгрузки сервера когда серв имеет средний онлайн вечерами 30-35 игроков и выше, как было раньше.

 

Что делать?

- Единственный способ сделать серв интересным - повышать хп у всех видов мобов (зедов) в 1,5 раза, лучше вдвое и погонять недельку потестить, посмотреть что как. Это логично, т.к. игроков стало вдвое меньше, соответственно хп мобов стало слабее.

- Пофиксить дамаг имбооружия типа MK II 20 лвла скайтеха. Техник тоже в-целом имбоват. Плюс по крупняку и так садят заточенныйе а крупняк перки: Снайпер, охотник, плюс одного донатера с донат-оружием достаточно чтобы сделать унылой игру всему серверу. Баланс сил (люди/зеды) сильно нарушен в сторону людей и играть стало неинтересно, что кстати, отчасти делает и донат менее актуальным.

- Как вариант из другой крайности - меги сделать не "Hell on Earth" а предыдущую сложность, более реальную "Suicidal", благодаря чему и жаждущие харда и те кто гамает на Меге на "Аду" получат что-то свое среднее и универсальное.

 

Но нормал таки надо укрепить, совсем ватно там все стало и уныло, убивать некого, гоняемся в поисках кого-бы убить. )

Гангейм вообще можно 1 оставить, народу там нет толком.

По поводу добавить хп мобам на 1 сервере: не вижу смысла,человек с 0 лэвалом будет заходить впадать в шок от того что на фп у него будет уходить весь запас патронов или на 1 клота по 2-3 обоймы ,он как это увидит, недоуменно почешет голову и ливнет и новых игроков добавляться не будет или будет, но не охотно,  а дедам  не добавит интереса по скольку мобы будут все равно медленные и для топ пушек высоких рангов слабыми ,ведь мы знаем что чем вы уровень сложности тем больше у мобов хп ,тем выше их скорость передвижения и тем больше они наносят урон.
Если просто взять и переделать 3 сервер ад на земле во 2 хард, то там будет солянка из раскаченных челов 165 берсов которые помогают качаться медам (и им не куда будет пойти ведь 3 сервера нет) на донатеров и в итоге опять пойдет волна негатива ведь на 1 сервере особо и не покачаешься ,значит надо идти на 2(ведь 3 нет)
Чем хороша система 3х серверов
Тем что на 1 сервере новичок раскачивался,осваивал механику, привыкал,иногда заходили высокоуровневые игроки и играли чуток и уходили на 2 или 3 сервер, а иногда пользовались 1 сервер как соц сетью и общались между собой,а новичок смотрел на них и думал: вау ,как круто,я тоже хочу себе такую пушку и такое звание,и это его мотивировало идти с каким не каким опытом на 2 или даже на 3 сервер и узнавать что да как.
Попав на 2 сервер он видел еще больше людей с разными пушками и высокими рангами,а даже иногда донатеров и узнавал что на таком то сайте можно купить Х опыт,Х урон, ботов(мед ,броня) и имбовые пушки и с помощью них быстро прокачаться до того звания и пушки до которого ты хочешь.
И зачем совершив покупку и получив топовое вооружение за реальные деньги он отправлялся на 3 сервер прокачивать свои уровень и когда он повышал его он уже становился опытным игроком который во первых: долго играл (и возможно еще больше будет играть)который вложил свои средства (задонати ) и возможно еще больше задонатить для прокачки другого перка ,если у него нет желания долго качаться ,ну или как со сталкерами их самому очень тяжело набить.
во вторых: он обучился постепенно и игра отнеслась к нему дружелюбно, и когда он был не опытен она его не гнула, но когда он окреп она дала ему возможность перейти на другой уровень будь то с вложением денег или же с вложением времени ,а чаще всего многими игроками вкладывалось и время и деньги.
А ограничивать-урезать контент убирая сервера что бы поднять онлайн приведет к обратному эффекту ,да возможно будут приходить новые игроки на 1 сервер и даже возможно оставаться там некоторое время,но не долго ,левала до 30 ,ибо сильно быстро на 1 сервере не раскачаешься да и надоест это все ибо нет понятия сложности ,а если они попробуют зайти на 3 то там они моментально получат леща и ливнут,в прочем так и с опытными игроками происходит ,на 1 им слишком скучно ,а на 3 без танко берса +100 уровня(с м32 на меда) и с медом +40-50 уровня или ботов(мед-броня) делать не чего ибо сразу выносят 
и по этому многие опытные игроки покинули данный проект и заходят редко на 1 карту или умирают и тут же выходят или вообще не заходят ,ведь опять же повторюсь на 1 скучно и+ хп мобам даже 2 раза ни чего не изменит ,а на 3 не реально и даже если уменьшить сложность до харда ,то туда буду заходить донатеры которые не хотели покупать приват и портить игру.

Изменено пользователем MAPC_MAKC
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 666 сказал:

Во многом согласен с коллегой.

По теме изменения урона оружия: было бы хорошо также уменьшить урон у FAL (cнайпера), М98 (охотника), т.к. урон у этого оружия не уменьшается при смене перка.

только вот тебе не особо поможет Fal снапа или М98 охотника на 3 сервер,ведь если там будет онлайн 5 или выше то тебя все равно там нагнут ,хотя я согласен что если бы игрок с фалом менял бы класс снайпера на какой ни будь другой что бы фала снижался урон

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, MAPC_MAKC said:

Если просто взять и переделать 3 сервер ад на земле во 2 хард

Не внимательно читаешь. Предложение было переделать Мегу не в "Хард", а в "Суицидал" сложность, получается, среднее Между "Адом" (ныне существующим) и "Хардом" (который вы вожделеете). В итоге получите золотую середину.

Отбиваешь идею повысить хп у мобов на 1 ? В итоге так и будете иметь унылый 1 сервер и хард не получите, скорее всего. Делаешь сейчас "медвежью услугу" всем на ЗМ.

 

Хп на 1-ом мобам в любом случае надо повышать, это более, чем логично. Ибо онлайн упал вдвое примерно, соответственно и мобы стали слабые. А прокаченных игроков все больше год от года и старичков достаточно на ЗМ. Помню, как раньше шкерились от крупняка и снайпера были истинными героями, кто спасал команду, как и должно быть по сути с перком "Снайпер". Теперь, в связи с низким онлайном (читай - слабыми мобами), это обычные набиватели голов, которых мысленно умоляешь оставить крупняк, чтобы покачаться тем кому нужен дамаг для кача перков. Да и еще крупняк за милую душу убьют имбовые скайтехи, охотники, техники среднего и выше лвла, высоких лвлом коммы, или оголтелые школьники с киянками, толпой. )

 

Никакие дополнительные сервера при низком онлайне наф не нужны и твоя длинная тирада про бедных новичков  - вода в решете, чисто теоретическая, не имеющая никакого отношения к реальности. По факту, как всегда испокон веку и было, новичку изначально надо качаться коллективно, рядом с народом или с прокаченными игроками, а не лезть 0-ым лвлом в пекло поперед батек. Таких и на SOFT соожности за милую душу кильнут. Игра интереснее, когда есть преодоление мало-мальских, хотя бы, сложностей, где нужно включать мозги, продумывать тактику боя.

 

По факту, я еще не видел нытья от начинающих игроков: "ой как сложно ой ффсе ухожу!!!", тем более что теперь не надо отсиживаться всю волну и есть респавн с таймером. Зато ежедневное уныние и тщетные поиски кого бы уже подамажить и где покачаться, ссоры игроков по этому поводу, "это мой спавн, вали отсюда" - актуально и реально есть.

 

Баланс сил сильно нарушен в пользу людей, играть стало скучно и надо что-то менять в этом направлении.

Изменено пользователем Pon4ik
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pon4ik сказал:

Не внимательно читаешь. Предложение было переделать Мегу не в "Хард", а в "Суицидал" сложность, получается, среднее Между "Адом" (ныне существующим) и "Хардом" (который вы вожделеете). В итоге получите золотую середину.

Отбиваешь идею повысить хп у мобов на 1 ? В итоге так и будете иметь унылый 1 сервер и хард не получите, скорее всего. Делаешь сейчас "медвежью услугу" всем на ЗМ.

 

Хп на 1-ом мобам в любом случае надо повышать, это более, чем логично. Ибо онлайн упал вдвое примерно, соответственно и мобы стали слабые. А прокаченных игроков все больше год от года и старичков достаточно на ЗМ. Помню, как раньше шкерились от крупняка и снайпера были истинными героями, кто спасал команду, как и должно быть по сути с перком "Снайпер". Теперь, в связи с низким онлайном (читай - слабыми мобами), это обычные набиватели голов, которых мысленно умоляешь оставить крупняк, чтобы покачаться тем кому нужен дамаг для кача перков. Да и еще крупняк за милую душу убьют имбовые скайтехи, охотники, техники среднего и выше лвла, высоких лвлом коммы, или оголтелые школьники с киянками, толпой. )

 

Никакие дополнительные сервера при низком онлайне наф не нужны и твоя длинная тирада про бедных новичков  - вода в решете, чисто теоретическая, не имеющая никакого отношения к реальности. По факту, как всегда испокон веку и было, новичку изначально надо качаться коллективно, рядом с народом или с прокаченными игроками, а не лезть 0-ым лвлом в пекло поперед батек. Таких и на SOFT соожности за милую душу кильнут. Игра интереснее, когда есть преодоление мало-мальских, хотя бы, сложностей, где нужно включать мозги, продумывать тактику боя.

 

По факту, я еще не видел нытья от начинающих игроков: "ой как сложно ой ффсе ухожу!!!", тем более что теперь не надо отсиживаться всю волну и есть респавн с таймером. Зато ежедневное уныние и тщетные поиски кого бы уже подамажить и где покачаться, ссоры игроков по этому поводу, "это мой спавн, вали отсюда" - актуально и реально есть.

 

Баланс сил сильно нарушен в пользу людей, играть стало скучно и надо что-то менять в этом направлении.

ну если следовать твоей логике,то надо убирать спавн на 1 сервере что бы все 0 нолики не кидались на фп,умирали и как не в чем не бывало через 80 сек возрождались, а более "опытные" или "хитрые" игроки во время смерти от рук босса перезаходили на сервер как угорелые.
и поднимать уровень сложности серверу,ведь даже если добавить зомби хп,все мобы кроме(брута,фп и пилл 1/2) будут медленными кусками мяса которые не наносят урона и ели-ели ползут, так что от них в прямом смысле можно убежать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pon4ik сказал:

Не внимательно читаешь. Предложение было переделать Мегу не в "Хард", а в "Суицидал" сложность, получается, среднее Между "Адом" (ныне существующим) и "Хардом" (который вы вожделеете). В итоге получите золотую середину.

Отбиваешь идею повысить хп у мобов на 1 ? В итоге так и будете иметь унылый 1 сервер и хард не получите, скорее всего. Делаешь сейчас "медвежью услугу" всем на ЗМ.

 

Хп на 1-ом мобам в любом случае надо повышать, это более, чем логично. Ибо онлайн упал вдвое примерно, соответственно и мобы стали слабые. А прокаченных игроков все больше год от года и старичков достаточно на ЗМ. Помню, как раньше шкерились от крупняка и снайпера были истинными героями, кто спасал команду, как и должно быть по сути с перком "Снайпер". Теперь, в связи с низким онлайном (читай - слабыми мобами), это обычные набиватели голов, которых мысленно умоляешь оставить крупняк, чтобы покачаться тем кому нужен дамаг для кача перков. Да и еще крупняк за милую душу убьют имбовые скайтехи, охотники, техники среднего и выше лвла, высоких лвлом коммы, или оголтелые школьники с киянками, толпой. )

 

Никакие дополнительные сервера при низком онлайне наф не нужны и твоя длинная тирада про бедных новичков  - вода в решете, чисто теоретическая, не имеющая никакого отношения к реальности. По факту, как всегда испокон веку и было, новичку изначально надо качаться коллективно, рядом с народом или с прокаченными игроками, а не лезть 0-ым лвлом в пекло поперед батек. Таких и на SOFT соожности за милую душу кильнут. Игра интереснее, когда есть преодоление мало-мальских, хотя бы, сложностей, где нужно включать мозги, продумывать тактику боя.

 

По факту, я еще не видел нытья от начинающих игроков: "ой как сложно ой ффсе ухожу!!!", тем более что теперь не надо отсиживаться всю волну и есть респавн с таймером. Зато ежедневное уныние и тщетные поиски кого бы уже подамажить и где покачаться, ссоры игроков по этому поводу, "это мой спавн, вали отсюда" - актуально и реально есть.

 

Баланс сил сильно нарушен в пользу людей, играть стало скучно и надо что-то менять в этом направлении.

кстати по поводу онлайна,он упас из за ухода опытных игроков ,ибо многие прокачались и им надоело или из за уходи 2 сервера,опять же повторюсь + хп мобам не поможет,ну разве что ускорит прокачку новичков ,а вот интереса не добавит,ибо на 2 сервере как мог слится и раскаченый игрок который позволил себя окружить и у мобов достаточно хп ,скорости и силы удара так и отбиться(если думал головой),ведь чем опасны мобы на 3 сервере да урон они знатный нонсят да хп у них не мало,но самая главная их фишка что чуть не ли клот способен догнать берса,на столько они быстры и тем самым они сокращают и быстрее добираются до твоей нежной тушки,на 2 сервере была нормальная скорость они не плелись ели-если а шли довольно с большой скорость,но и не носились как ошалелые с 3 сервере 

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, MAPC_MAKC said:

кстати по поводу онлайна,он упас из за ухода опытных игроков

Они как уходят так и возвращаются, больше половины. ЗМ - это Родина и рано или поздно туда старики возвращаются )

Причина падение онлайна одна и та же для всех мировых серверов KF 1 - давно нет обновлений на KF в Cтиме и игра далеко внизу в списке, меньше притока новых игроков.

 

Много необоснованной "воды", но реальных доводов в пользу появления еще 1 сервера - Hard сервера я лично не вижу. Но это мое мнение, решение все равно будет за товарищем Микки Маусом и уверен, оно будет не в пользу появления Харда. А насчет удвоения хп зедам, я бы потестил недельку и посмотрел что как + Ад сделать Суицидом и тоже потестить и послушать отзывы людей.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Pon4ik сказал:

Они как уходят так и возвращаются, больше половины. ЗМ - это Родина и рано или поздно туда старики возвращаются )

Причина падение онлайна одна и та же для всех мировых серверов KF 1 - давно нет обновлений на KF в Cтиме и игра далеко внизу в списке, меньше притока новых игроков.

 

Много необоснованной "воды", но реальных доводов в пользу появления еще 1 сервера - Hard сервера я лично не вижу. Но это мое мнение, решение все равно будет за товарищем Микки Маусом и уверен, оно будет не в пользу появления Харда. А насчет удвоения хп зедам, я бы потестил недельку и посмотрел что как + Ад сделать Суицидом и тоже потестить и послушать отзывы людей.

ну не знаю,если в ближайшее время не будет тех или иных изменений ,то лично я опять уйду из зомбиманий и на сколько я себя знаю уйду я как минимум на год ибо опять же скучно,делать не чего на 1 слишком вялые и слабые зомби,а на 3 слишком жесткие ,и я ВООБЩЕ НИ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАН ГЕИМ СЕРВЕР,я просто рассуждаю что устроило бы все игроков,а именно хочешь нубить и чатиться иди на 1 сервер,хочешь мяса и экшона то иди на 2 сервере Хард(а не кому или мало кому нужный ган гейм) а хочешь дарк соулса на минималках иди на 3 сервер или если ты донат прикупил и хочешь быстро прокачаться ,а все эти эксперименты с 1 и 3 по изменению хп мобам и изменинению сложностей,всегда найдется кто то недовольный ,кто будет ныть на донатеров,или сложно и тп,да и времени на это не мало идет в отличи от банального возвращения 2 сервера,в одно я с тобой согласен на все 100,надо что то менять и финальное решение будет принимать Микки Маус

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, MAPC_MAKC said:

на 1 слишком вялые и слабые зомби,а на 3 слишком жесткие

Ну собсн я и предлагаю этот аспект подровнять без введения лишнего сервера. Усилить 1 Тотал немного и сделать чуть человечнее "Ад" Меги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Pon4ik said:

Усилить 1 Тотал немного и сделать чуть человечнее "Ад" Меги.

На Тотале (ZM1) мобов можно усилить, а вот мега-лайн (ZM3) трогать не надо.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I'm with the idea for adding the  PROFline back , and about MEGAline i think it should stay in that difficulty cuz it's more fun like that,

+ we need some new weapons if it's even possible.

  • Спасибо 1
  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Pon4ik сказал:

Ну собсн я и предлагаю этот аспект подровнять без введения лишнего сервера. Усилить 1 Тотал немного и сделать чуть человечнее "Ад" Меги.

ну не проще ли тогда поднять поднять и отпустить сложность  на 1 в место нормального, поставить тяжелый ,а на 3 в место ада за земле,  самоубийственный  и убрать респавн 80 сек после смерти игрока?

20200327011234_1.jpg

Изменено пользователем MAPC_MAKC
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kamatozka закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...