Перейти к содержанию

Объявления


Предложения По Поводу Серверов Zombiemaniya


Cpl.SandMan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 894
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

  • Renz

    72

  • SpAiS

    47

  • melkiy548

    59

  • Кушнеревич

    38

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

10 часов назад, 666 сказал:

Пусть остается

На некоторых картах в дверь\коридор вбегает толпа флешек, это не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 666 сказал:

[ИЗМЕНЕНО]Подрывник.Вес гарпуна уменьшен.

Вес 10 блоков. Вроде бы ничего не изменилось

Странно, надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Renz said:

Странно, надо проверить.

Если быть точным: на респе полученный гарпун, вес - 10. Если покупать в магазе то вес - 9.

За добавление боезапаса, - спасибо. Подрывникам на нормале гарпун стал симпатиШнее. )

 

Но вес гарпуна-таки еще бы снизить. Не жирно ли нам будет? ) Объясню почему. Краткость-сестра таланта. Но я, видимо когда-то зарыл в себе талант писатели и люблю отвечать более развернуто, без мутного сумбура. )

 

В-общем получается, на данном этапе, и за это спасибо, гарпун стал юзабелен. С таким боезапасом, которого (потестил вчера активно), вполне хватает на волну  при игроках 15-ти, этого достаточно, в "имбу" превращать тоже не надо. )

 

Короче, ближе к делу, по весу гарпуна. Он, получается, будет актуален всего лишь 10 уровней с 90 по 100 (на 100 РПГ будет преобладать а гарпун не влезет, 110 - будут носить рпг + ствол 110 лвла, ибо они-лучшее что есть у подрывника).

Но если он по весу будет влазить с "трубой", "РПГ", стволом 110 ур, то это оружие из изгоя будет вполне актуально и выше 100-ых уровней, и будет жить и плодотворно работать как, своего рода, снайперский гранотомет по головам крупняка. )

 

P.S. И да, коль года полтора назад "попустили" "трубу" у подрывника по дамагу, так хоть релоад пусть будет как у трубы огника, а то пока ее презарядишь - изымут шиверы и засунут бедному подрывнику в одно место. :)

Изменено пользователем Pon4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pon4ik сказал:

Если быть точным: на респе полученный гарпун, вес - 10. Если покупать в магазе то вес - 9.

За добавление боезапаса, - спасибо. Подрывникам на нормале гарпун стал симпатиШнее. )

 

Но вес гарпуна-таки еще бы снизить. Не жирно ли нам будет? ) Объясню почему. Краткость-сестра таланта. Но я, видимо когда-то зарыл в себе талант писатели и люблю отвечать более развернуто, без мутного сумбура. )

 

В-общем получается, на данном этапе, и за это спасибо, гарпун стал юзабелен. С таким боезапасом, которого (потестил вчера активно), вполне хватает на волну  при игроках 15-ти, этого достаточно, в "имбу" превращать тоже не надо. )

 

Короче, ближе к делу, по весу гарпуна. Он, получается, будет актуален всего лишь 10 уровней с 90 по 100 (на 100 РПГ будет преобладать а гарпун не влезет, 110 - будут носить рпг + ствол 110 лвла, ибо они-лучшее что есть у подрывника).

Но если он по весу будет влазить с "трубой", "РПГ", стволом 110 ур, то это оружие из изгоя будет вполне актуально и выше 100-ых уровней, и будет жить и плодотворно работать как, своего рода, снайперский гранотомет по головам крупняка. )

 

P.S. И да, коль года полтора назад "попустили" "трубу" у подрывника по дамагу, так хоть релоад пусть будет как у трубы огника, а то пока ее презарядишь - изымут шиверы и засунут бедному подрывнику в одно место. :)

Подрывника буду переделывать полностью.Не нравится мне все в коде.:D

По сути подрывник мешает всем классам качаться отнимая мобов пачками без разбора сталкеров, шиверов, дымом мешает снайперу.

Идея у меня такая - снарядов особо не прибавлять по понятным причинам, но увеличивать урон у каждой новой открытой пухи.Суть в том, чтобы тратить меньше снарядов на крупных мобов переариентировав высокоуровневых игроков с толпы.К примеру идет флеха и несколько мобов, то это выгоднее толпы клотов.Как раз и шиверов будут меньше агрить на себя.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проверил гарпун вроде все нормально, но добавил снарядов, тк не хватает.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отдельно подрывником займусь после описания берса.

 

пс.Надо в редактор функций добавить.

 

 

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, 666 сказал:

Пусть остается

 

Андрей , извини конечно , но для больших уровней - это не проблема , а вот малышня не справляется и при виде даже 1 супер фп разбегаются в разные стороны , а если их две выходят , то вообще полный кошмар и паника у народа , я думаю надо все таки пожалеть их нервы :dash1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, kamatozka said:

 

Андрей , извини конечно , но для больших уровней - это не проблема , а вот малышня не справляется и при виде даже 1 супер фп разбегаются в разные стороны , а если их две выходят , то вообще полный кошмар и паника у народа , я думаю надо все таки пожалеть их нервы :dash1:

А новичок на то и новичок. Он живет мечтой о высоких уровнях  и имеет стимул к качу. А если новички станут терминаторами, на серве будет дисбаланс сил люди/зеды и буден уныленько. ) Трудности прибавляют опыта. пусть просчитывают свою стратегию. У них есть мины в конце-концов.

Изменено пользователем Pon4ik
  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Renz said:

"По сути подрывник мешает всем классам качаться отнимая мобов пачками без разбора сталкеров, шиверов, дымом мешает снайперу."

- это давно подметил, подрыв всегда был как проклятый, и помню, много лет назад ты часто снайперил, наверное оттуда неприязнь к подрывам. Я сам снайпер 103 и тоже не люблю дым. Если бы его можно было как то убрать или сократить время отображение дыма.

Да и вообще, сыроват подрыв как и прежде. Сейчас, смотрю вся любовь и внимание к берсу (возможно, ты просто поэтапно решил проработать все перки). Подрыву, повторюсь, хорошо бы пересмотреть и скорость перезарядки оружия, у многих других перков это есть (комм, саппорт), у него же-все медленно. Особенно выносят мозг 32 греник, автомат с подствольником, "труба".

 

"Идея у меня такая - снарядов особо не прибавлять по понятным причинам, но увеличивать урон у каждой новой открытой пухи.Суть в том, чтобы тратить меньше снарядов на крупных мобов переариентировав высокоуровневых игроков с толпы.К примеру идет флеха и несколько мобов, то это выгоднее толпы клотов.Как раз и шиверов будут меньше агрить на себя."

- поддерживаю, хороший урон сразу убивает шивов. И я, например, как давно играющий. не гонюсь уже давно за количеством, мне интереснее нейтрализовывать крупняк, целюсь в голову, больше дамага, больше кача, больше полезности от тебя команде.

 

И в каком-то будущем, было бы интересно увидеть новы перк Джаггернаут - способен давать боеприпасы команде, стреляет преимущественно пулеметами.

Также, насчет снайпа давно предлагал - стимулировать его не в зад...отстве на мелочи, ему нужны только головы, в крупняке он никак не заинтересован и свою функцию выполняет лишь по доброте душевной, иногда (убирать крупняк). Сделать, к примеру пила - засчитывается 10 голов, фп - 20. По такому принципу. Возможно, придется немного увеличить необходимое кол-во голов на уровни.

 

10 hours ago, Renz said:

 

 

Изменено пользователем Pon4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Renz said:

дея у меня такая - снарядов особо не прибавлять по понятным причинам, но увеличивать урон у каждой новой открытой пухи.Суть в том, чтобы тратить меньше снарядов на крупных мобов переариентировав высокоуровневых игроков с толпы.К примеру идет флеха и несколько мобов, то это выгоднее толпы клотов.

Вот это правильно! Хорошая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Pon4ik сказал:

А новичок на то и новичок. Он живет мечтой о высоких уровнях  и имеет стимул к качу. А если новички станут терминаторами, на серве будет дисбаланс сил люди/зеды и буден уныленько. ) Трудности прибавляют опыта. пусть просчитывают свою стратегию. У них есть мины в конце-концов.

Я несколько дней играл низкими перками, тактика у них одна - БЕЖАТЬ(или сливаться)!

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-----ВАЖНО-----

 

Не знаю откуда сегодняшний конфиг песочницы на ЗМ1, он был восстановлен с убитого харда зимой.
Уверен, что сегодняшние старички не помнят, как было раньше поэтому на сутки ставлю конфиг песочницы 6ти летней давности дабы почувствовали раницу.Думаю, нужно прийти к общему знаменателю, а не ударяться в крайности.Ограничение по уровням поставил до 69, что соответствует тому времени.Для новичков разблокирован 50 уровень.В таком режиме сервер ЗМ1 будет работать до завтра.В качестве компенсации активировал опыт Х3.Давайте тестировать и обсуждать, как сделать сервер комфортным для всех уровней перков.

  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Renz said:

Я несколько дней играл низкими перками, тактика у них одна - БЕЖАТЬ(или сливаться)! 

Ну это тоже часть тактики. )) А так, под прикрытием старичков вполне себе стоят и качаются. Только прикрытие могло бы быть лучше, простимулировав снайпов активнее работать по крупняку (идея про несколько голов за крупного).

 

А делать "имбу" из новичков... Тогда и в старички не будет стимула расти + будет нарушен баланс сил люди/зеды, будет скучно. А так, новичок на адреналине, живет мечтой о хорошем стволе, проявляет изобретательность, играть интереснее, хоть и экстремальнее. Попробуй, сделай терминаторов из "красных" и увидишь, как "повеселеет" на серве. ) Сейчас, достаточно 1-2 стариков высокого уровня, комма, теха, берса, чтобы игра на карте стала невыносимо унылой и вечным поиском в кого бы уже пострелять. )

 

Кстати такая "имба", смотрю появилась у медов. )) Спрашивается, какого фига я так годами параллельно с другими перками качал медика до 86 уровня? Когда начинающие меды бегают с двойными медганами и лечать в секунду, как и медган 80 уровня. )) У меда утерян стимул к качу. С этими сдвоенными они лечат не хуже стариков.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Pon4ik сказал:

Ну это тоже часть тактики. )) А так, под прикрытием старичков вполне себе стоят и качаются. Только прикрытие могло бы быть лучше, простимулировав снайпов активнее работать по крупняку (идея про несколько голов за крупного).

Если снайперы будут и крупных зедов забирать, то что же делать техникам\скайтекам и прочим перкам у которых кач завязан на уроне?

12 часа назад, Renz сказал:

Давайте тестировать и обсуждать, как сделать сервер комфортным для всех уровней перков.

Убрать\изменить автореспавн - мешает высоким лвлам(особенно снайперам). Частенько застревал между афкашерами которых "родил" по пути...

 

 

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pon4ik сказал:

Ну это тоже часть тактики. )) А так, под прикрытием старичков вполне себе стоят и качаются. Только прикрытие могло бы быть лучше, простимулировав снайпов активнее работать по крупняку (идея про несколько голов за крупного).

а что делать мелким уровням , когда нет на серве высоколевельных старичков ? не надо поднимать красных до терминаторов , просто надо продумать правильный респ суппер фп , именно с этого начиналась беседа , чтоб они не толпами валили . 

 

1 час назад, Pon4ik сказал:

А так, новичок на адреналине, живет мечтой о хорошем стволе, проявляет изобретательность, играть интереснее, хоть и экстремальнее.

этот экстрим у новичка и так есть , поверь , никогда не забуду как я  от фп тикала и мечтала по быстрее стать сильной , уверена 90% малышей живет той же мечтой , но вот когда они постоянно умирают от фп - желание качаться прекращается ,и если еще убрать автореспавн , то для них все печальненько складывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MyHorseIsAmazing сказал:

Если снайперы будут и крупных зедов забирать, то что же делать техникам\скайтекам и прочим перкам у которых кач завязан на уроне?

а вот тут изначально народ не правильно выбирает себе " друзей " по качу .Техники , скайтехи и подрывы должны тусить рядом , не мешая снайперам , а вот командосам будет комфортно возле снайперов , которые оставляют им сталков и не отбирают хеды , просто игрокам надо понимать пердназначение перка , ну или типо того 

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, MyHorseIsAmazing said:

Если снайперы будут и крупных зедов забирать, то что же делать техникам\скайтекам и прочим перкам у которых кач завязан на уроне?

А по сути эти перки идут как поддерживающие, недаром "саппорт", один из них. Они по идее должны работать по мелким и средним а снайпер по крупняку. Но по факту, ясное дело, не всегда дождешься снайпера. И хорошо, что у них урон приличный. И на деле снаперов хороших не так много. На лагокартах типа "Кухни" от них толку мало, будут решать перки с менее точечным огнем. Меняя что-то в плане серьезного урона зедам, надо регулировать и баланс сил, что-то менять в плане устойчивости зедов. Но это пока в теории. Пока ничего не меняют.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, kamatozka said:

этот экстрим у новичка и так есть , поверь , никогда не забуду как я  от фп тикала и мечтала по быстрее стать сильной , уверена 90% малышей живет той же мечтой , но вот когда они постоянно умирают от фп - желание качаться прекращается ,и если еще убрать автореспавн , то для них все печальненько складывается 

Ты просто раньше не играла, когда у того же снайпа начальных уровне нет нормального оружия и респавна, но есть титановые фп при 30 игроках. Сейчас онлайн упал вдвое. Избаловались и расслабились, доведете до того что потом прокачавшись будете ныть Рензу - играть скучно, стрелять не в кого, мало кача. Такое уже проходили. )

Изменено пользователем Pon4ik
  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Renz said:

Давайте тестировать и обсуждать, как сделать сервер комфортным для всех уровней перков. 

Жаль что это не было ранее сделано когда написывали одно и то же годами. Бедный Полюшен, душа и сердце сервера, ушел, так и не дождавшись изменений у впавшего в немилость перка подрывника. )

 

Если конкретно по делу: Предлагаю поэтапно, время от времени создавать топы по каждому перку, где люди смогут отписывать свои идеи по улучшению того или иного перка. Своего рода, образно говоря, сбор информации от бета-тестеров. ) Где смогут отписать свое мнение и старики, имеющие высокие лвлы по этим перкам, да и новые игроки пусть пишут свои идеи. Лучшее и адекватное выберешь и проапгрейдишь. )

 

А для начала, неплохо было бы навести порядок в скорости перезарядки оружия. Проблемы, замечал были с двойными пистолетами мк23 у снайпера, у подрыва везде нет скорости перезарядки (скорость релоада может увеличить ему только темп огня, уменьшит попаболь с ожиданием перезарядки и "тесной дружбой" с шиверами, но не общий урон, "имбой" не будет и баланс не нарушит), у огника с двойными ракетницами тоже беда была по скорости.

 

По снайперу, давно предлагал идею, лучше чем 10-20 голов за крупняк. Сделать перерасчет требуемого опыта из голов в нанесенный дамаг- в голову в разы урон больше. Учет дамага идет за каждый выстрел немного + основной учет дамага с хп убитого зеда - основная и честная приманка для работы снайпов по крупняку. Это не изобретение велосипеда. Такое давно успешно реализовано на других крупных сервах KF.

А на ЗМ пока, (хоть и родным домом и вечно любимом), все как было олдскульно и устаревше,  частично сыро и недоработано, так и осталось. Не надо слушать старперов сервера, надо идти в ногу со временем. Поколение игроков тоже имеет свойство меняться.

Изменено пользователем Pon4ik
  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пончик, я о чем писал в предыдущем посте?Нужно сначало закончить одно, а потом уже другими делами заниматься.

Это когда пошел ремонтировать машину, но угодил в ресторан.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока что мыли по суперам 2, это уменьшить им хп и урон, либо сделать,чтобы на предпоследней волне выходил супер скрейк(без стандартного), а на последней супер фп.Других мыслей пока нет, предлагайте.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Renz said:

Пончик, я о чем писал в предыдущем посте?Нужно сначало закончить одно, а потом уже другими делами заниматься.

Это когда пошел ремонтировать машину, но угодил в ресторан.:D

Никто ж не говорит: "Давай бросай все". ) Сделаешь так, как тебе самому удобно, разумеется. Так, общую идею я подал, что в идеале подтереть бы сырые недоработки по разным перкам и двинуть, после берса по перкам, создавая соответствующие темы, конкретный перки и его обсуждение.

 

Насчет суперов - непонятна затея с отсрочкой их появления (жалость к новичкам, разве что, которая снизит градус игры..). Появление суперов сделало реально интереснее игру, плевать на то что у меня достаточно высокие уровни, дело не в этом. Я бы и красным с удовольствием набрался бы адреналинчику с ними. ))

 

По суперфлешу - ему хотя бы процентов на 30 хп низить сожно, вдвое меньше - 50% уже многовато, неинтересный станет, где-то в районе 30-40% хп ему в минус, нормально будет.

По суперпиле - вообще не рассматриваю его как очень серьезного противника. Почему? Хп не очень много у него, + легко станится некоторыми видами оружия. Я станю легко гарпуном в голову. И плюс он багованный. Часто, может встать на месте надолго, пока красные, оголтелые новички его толпой не отпинают, бедного и не затыкают заточками. ))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Pon4ik сказал:

Никто ж не говорит: "Давай бросай все". ) Сделаешь так, как тебе самому удобно, разумеется. Так, общую идею я подал, что в идеале подтереть бы сырые недоработки по разным перкам и двинуть, после берса по перкам, создавая соответствующие темы, конкретный перки и его обсуждение.

 

Насчет суперов - непонятна затея с отсрочкой их появления (жалость к новичкам, разве что, которая снизит градус игры..). Появление суперов сделало реально интереснее игру, плевать на то что у меня достаточно высокие уровни, дело не в этом. Я бы и красным с удовольствием набрался бы адреналинчику с ними. ))

 

По суперфлешу - ему хотя бы процентов на 30 хп низить сожно, вдвое меньше - 50% уже многовато, неинтересный станет, где-то в районе 30-40% хп ему в минус, нормально будет.

По суперпиле - вообще не рассматриваю его как очень серьезного противника. Почему? Хп не очень много у него, + легко станится некоторыми видами оружия. Я станю легко гарпуном в голову. И плюс он багованный. Часто, может встать на месте надолго, пока красные, оголтелые новички его толпой не отпинают, бедного и не затыкают заточками. ))

 

 

 

Набраться хардкора можно на харде, а нормальный всегда был фановым.

 

Проще всего было бы сделать добавив отряды мобов с суперами, но их количество ограничено.Если посмотреть как расчитывается все, то станет понятно что отряды крутятся зацикленно и добавив супера в отряд общее количество босов увеличится они выходят чаще.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Renz сказал:

У меня пока что мыли по суперам 2, это уменьшить им хп и урон, либо сделать,чтобы на предпоследней волне выходил супер скрейк(без стандартного), а на последней супер фп.Других мыслей пока нет, предлагайте.

Я думаю уменьшать хп суперам не надо , на них хорошо качаться сапорту , а вот урон уменьшить можно, чтоб народ падал не с 2 плюх , тогда и респавн им менять впринципе не обязательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kamatozka сказал:

Я думаю уменьшать хп суперам не надо , на них хорошо качаться сапорту , а вот урон уменьшить можно, чтоб народ падал не с 2 плюх , тогда и респавн им менять впринципе не обязательно 

Поздно, песочницу я уже пересчитал:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kamatozka закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...