Перейти к содержанию

Объявления


Предложения По Поводу Серверов Zombiemaniya


Cpl.SandMan

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, 666 сказал:

На Тотале (ZM1) мобов можно усилить, а вот мега-лайн (ZM3) трогать не надо.

666 зашел как раз когда был высокий онлайн 17/20 увидел такнующего берса 165 - меда 200 и решил что на 3 и так все изи,хотя обычно там такое редко бывает и люди до 3 волны редко доживают и редко когда увидишь танко берса 

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 894
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

  • Renz

    72

  • SpAiS

    47

  • melkiy548

    59

  • Кушнеревич

    38

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Пончик извини , при всем моем уважении к тебе я в корне не согласна с тобой . Тотал вообще нельзя трогать и переделывать , он сейчас норм настроен для прокачки красных . мегу переделывать в суицид тоже нет резона - она не станет от этого легче и так же там не смогут качаться 60 + . По поводу онлайна : вечерами онлайн очень даже ничего ))) а вот красные не могут норм качаться опять таки из-за 100 + ( которые не могут уйти на мегу ) - заколдованный круг получается . Вот именно из-за этого и падает онлайн : новый игрок заходит , на тотале куча народу - не дают качаться . переходит на мегу - там сразу умирает и думает - да ну вас нафик , говно сервера ( извиняюсь за сленг , но это после общения с одним из красных в ЛС ) . Вот можно рассмотреть второй вариант , если нет возможности открыть еще один сервер , то почему бы мегу не переделать в профлайн ? По сути на меге качается 2-3 чела и то когда там нет админов ( я уверена или в багах или медов самокач ) , т.е. серв простаивает . И приват сервер грубо говоря не блещет количеством желающих ( потому что он как мега , зачем его покупать ) . А вот если сделать вместо меги профлайн , то и приват бы чаще покупали желающие прокачаться ( тем более он копейки стоит - никого бы не остановило ) . Ну вообщем , то что профлайн необходимо возвращать - это 300 % , вы теряете игроков . 

  • Лайк 1
  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, kamatozka said:

1. "Тотал вообще нельзя трогать и переделывать".

На Тотале в любом случае необходимо поднимать хп мобам из-за компенсаторных мотивов при ныне сниженном вдвое онлайне.

Простая математика и железная логика, и не более того.

Позже - также фиксить имбооружие которое нарушает баланс.

 

2. "Да ну вас нафик, это после общения с одним из красных"

Лично я пока ни одной жалобы и нытья не наблюдал по типу: "Ой мамочки, помогите, убивают. Ой как сложно мне на 0 уровне"! Не говоря уже о каких-то постоянных жалобах. Больше вижу уныние игроков и нередкая беготня в поиске кача.

 

По 1 эпизоду нытья красного школьника строить такие выводы - весьма странно. Логичнее было ему объяснить: "Родной а что ты хочешь то на 1-10 уровне, тут вся игра построена на каче перка, когда-то и ты будешь мочить всех и вся". Сама видишь как людям некого дамажить и делаешь игрокам "медвежью услугу" желая оставить основной сервер никакущим по интересности игры. В Майнкрафте при выращивании морковки экшена больше. )

 

3. "А вот если сделать вместо меги профлайн"

Это более разумная идея чем при низком онлайне и пустой "Меге" требовать дополнительных серверов.

Гангеймов уже навыпрашивали и что в итоге? 2 пустых гангейма? )

 

Можно из Меги сделать, как вариант Hard, который вы и хотите, если говоришь что Suicidal тоже будет сложноват. Третий сервер точно не нужен пока что ни под каким соусом.

 

Повторюсь, что введение доп серверов приведет к разделению народа и будет куча срвевов с маленьким количеством людей. Это будет отличная антиреклама и убийство сервера ЗМ своими руками.

Всегда веселее играть там где есть народ. Именно поэтому, лично я в KF пришел именно на ЗМ, отмониторив сервы KF. глянул где народа больше, где будет по фану играть.

 

Он что много лет назад был на 1 месте по онлайну, так и сейчас держится. И хорошо сидит в рейтинге на Геймтрекере на 1 позиции. А вы введение ненужных доап серверов его опустить задумли на второй план в мировом рейтинге KF? Зачем это надо?

По мне так идея с повышением хп мобов на 1 серве и переделка Меги в Хард - пока лучшее возможное решение.

Изменено пользователем Pon4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, MAPC_MAKC said:

666 зашел как раз когда был высокий онлайн 17/20 увидел такнующего берса 165 - меда 200 и решил что на 3 и так все изи,хотя обычно там такое редко бывает и люди до 3 волны редко доживают и редко когда увидишь танко берса 

Ты прекрасно видел как скайтех 110 лвла тащил, но его никто не лечил :acute:Это командная игра, учитесь играть. И не надо превращать ZM3 в сервер для одиночек!

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pon4ik сказал:

2. "Да ну вас нафик, это после общения с одним из красных"

Лично я пока ни одной жалобы и нытья не наблюдал по типу: "Ой мамочки, помогите, убивают. Ой как сложно мне на 0 уровне"! Не говоря уже о каких-то постоянных жалобах. Больше вижу уныние игроков и нередкая беготня в поиске кача.

Это не нытье , внимательно читай , это о том , что красные качаться не могут из-за большого онлайна 

2 часа назад, Pon4ik сказал:

По 1 эпизоду нытья красного школьника строить такие выводы - весьма странно. Логичнее было ему объяснить: "Родной а что ты хочешь то на 1-10 уровне, тут вся игра построена на каче перка, когда-то и ты будешь мочить всех и вся". Сама видишь как людям некого дамажить и делаешь игрокам "медвежью услугу" желая оставить основной сервер никакущим по интересности игры. В Майнкрафте при выращивании морковки экшена больше. )

 во вторых , я строю свои просьбы не по "нытью красных школьников " , а по многочисленным просьбам игроков как "старичков" так и игроков , проигравших с нами 1-2 года . 

 

2 часа назад, Pon4ik сказал:

На Тотале в любом случае необходимо поднимать хп мобам из-за компенсаторных мотивов при ныне сниженном вдвое онлайне.

Простая математика и железная логика, и не более того.

Опять таки , ты смотришь со стороны игроков 60+ . Конечно при таком уровне им легко убивать мобов и опыт из-за этого не растет , но тотал - это изначально был сервер для малышни , для прокачки и развития и им вполне достаточно того хп мобов , которое имеется на сегодняшний день . 

 

Я очень люблю эту игру , как и многие игроки , я несколько раз бросала проэкт и уходила в др. игры , но я снова и снова возвращалась в Killing Floor . я просто хочу комфортной игры для всех уровней !!!

  • Спасибо 1
  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kamatozka сказал:

Пончик извини , при всем моем уважении к тебе я в корне не согласна с тобой . Тотал вообще нельзя трогать и переделывать , он сейчас норм настроен для прокачки красных . мегу переделывать в суицид тоже нет резона - она не станет от этого легче и так же там не смогут качаться 60 + . По поводу онлайна : вечерами онлайн очень даже ничего ))) а вот красные не могут норм качаться опять таки из-за 100 + ( которые не могут уйти на мегу ) - заколдованный круг получается . Вот именно из-за этого и падает онлайн : новый игрок заходит , на тотале куча народу - не дают качаться . переходит на мегу - там сразу умирает и думает - да ну вас нафик , говно сервера ( извиняюсь за сленг , но это после общения с одним из красных в ЛС ) . Вот можно рассмотреть второй вариант , если нет возможности открыть еще один сервер , то почему бы мегу не переделать в профлайн ? По сути на меге качается 2-3 чела и то когда там нет админов ( я уверена или в багах или медов самокач ) , т.е. серв простаивает . И приват сервер грубо говоря не блещет количеством желающих ( потому что он как мега , зачем его покупать ) . А вот если сделать вместо меги профлайн , то и приват бы чаще покупали желающие прокачаться ( тем более он копейки стоит - никого бы не остановило ) . Ну вообщем , то что профлайн необходимо возвращать - это 300 % , вы теряете игроков . 

а так же я не вижу смысла в ган геймовом сервере,зачем играть в недошутер когда есть нормальные шутеры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 666 сказал:

Ты прекрасно видел как скайтех 110 лвла тащил, но его никто не лечил :acute:Это командная игра, учитесь играть. И не надо превращать ZM3 в сервер для одиночек!

с этим соглашусь,но и ты согласись что 2 сервер игрокам жизненно необходим ,ведь 1 рано или поздно  наскучивает ,а 3 не все потянут и не у все есть желание каждый день играть на адоовой сложности
P.S. cкайтык лютая имба  почти на уровне берса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kamatozka сказал:

Это не нытье , внимательно читай , это о том , что красные качаться не могут из-за большого онлайна 

 во вторых , я строю свои просьбы не по "нытью красных школьников " , а по многочисленным просьбам игроков как "старичков" так и игроков , проигравших с нами 1-2 года . 

 

Опять таки , ты смотришь со стороны игроков 60+ . Конечно при таком уровне им легко убивать мобов и опыт из-за этого не растет , но тотал - это изначально был сервер для малышни , для прокачки и развития и им вполне достаточно того хп мобов , которое имеется на сегодняшний день . 

 

Я очень люблю эту игру , как и многие игроки , я несколько раз бросала проэкт и уходила в др. игры , но я снова и снова возвращалась в Killing Floor . я просто хочу комфортной игры для всех уровней !!!

во истину ,у людей должен быть выбор,тем более мы знаем что многие перки даже +100 лэвл не тянут уровень ад на земле,а полюбил зомбиманию только из-за 2 сервера,1 я никогда не признавал (ибо там легко и скучно)а на 3 я качался когда покупал донат да еще более комфортной игры на 2 сервере 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/27/2020 at 1:52 PM, kamatozka said:

это

"это о том , что красные качаться не могут из-за большого онлайна"

 

- Красные не смогут нормально качаться только из-за малого личного опыта и безумства тактики боя. Они и при 5 игроках за милую душу умрут. Кто по умнее тем плевать на колво игроков. Наоборот, кача - бери сколько унесешь, когда высокий онлайн. Просто надо держаться прокаченных игроков и полно тех кто готов прикрыть.

Новичкам в поане кача решает не онлайн а мозги.

 

"а по многочисленным просьбам игроков как "старичков" так и игроков , проигравших с нами 1-2 года"

 

- Видимо об этих мифических просьбах знаешь только ты. Я же вижу недовольство игроков скучностью игры и недостатком кача, когда онлайн обычный.

Сейчас, он в последнее время, слава Богу, временно вырос (весенниие каникулы и праздники 23, 8 + коронавирус).

 

"сервер для малышни"

- Видимо в тебе говорит мать а не боец с зомби ) Для малышни есть Майнкрафт и няшное выращивание морковки.

Плохо было при онлайне 30? Шикарно! Реально было интересно играть, зомби представляли из себя мало-мальски ощутимую опасность. И это с учетом что я сам в те времена был уровнями поскромнее. Никакой попаболи не ощущалось. Комфортная и интересная игра.

В итоге онлайн (если не брать в рассчет коронавирус и каникулы) не 30 а 15-20 человек, почти вдвое меньше, соотвоественно и баланс сил упал сильно в сторону людей. Мб давай сделаем из KF майнкрафт или тетрис безопасный? )

 

"Я очень люблю эту игру , как и многие игроки , я несколько раз бросала проэкт и уходила в др. игры , но я снова и снова возвращалась в Killing Floor . я просто хочу комфортной игры для всех уровней !!! "

- Слово в слово могу сказать то же и о себе и с десяток других игроков-старичков могут сказать аналогичное, ничего нового. И я тоже хочу комфортной игры. Но взгляды на вещи у нас разные. Я вижу реально уныние на сервере и нехватка хп у мобов. Если раньше фп нужно было еще постараться убить, сейчас его убьют за 2 секунды.

+ кача медикам значительно уменьшилось, о них вообще как-то позабыли.

 

Кто-то хочет превратить сервер в унылую няшную песочницу для детишек. Кто-то хочет грамотного баланса (именно за этим аспектом ой как следят создатели игр и серверов). А тут баланс теперь нарушен всвязи с упавшим онлайном и с этим не поспоришь, сухие цифры, без предрассудков, фантазий и воды.

 

P.S. И да, я хз кто там вечно просит то 2 Гангейма, то Мегу со сложностью "Ад". Необдуманно предложите добавление серверов, потом товарищу Микки пустой работы добавляете. Хорошо хоть по Харду успокоились.

 

Мой взгляд на вещи прежний:  Total х1.5 (пока для начала), хп всем видам мобов. "Мегу" переделать в "Hard", с "Hard" сложностью. Третий серв никакой дополнительно не нужен, ибо раскидает игроков с 2 сервов на 3 и опустит ЗМ в мировом рейтинге KF. Позже, как будет время, пересмотреть дамаг с несбалансированных имбостволов.

 

Уверен, что мы вполне достаточно, выразили свои идеи и мысли и толочь далее воду в ступе об одном и том же не имеет смысла.

Изменено пользователем Pon4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Pon4ik сказал:

Уверен, что мы вполне достаточно, выразили свои идеи и мысли и толочь далее воду в ступе об одном и том же не имеет смысла

Да , бесполезный диалог , переросший в монолог ( кроме себя никого не слышишь ) . 

 

47 минут назад, Pon4ik сказал:

"сервер для малышни"

я имела ввиду не детей - игроков с детского сада , а красных низкоуровневых персов . 

 

48 минут назад, Pon4ik сказал:

- Красные не смогут нормально качаться только из-за малого личного опыта и безумства тактики боя. Они и при 5 игроках за милую душу умрут.

так мы все так начинали , до сих пор так же некоторые играют и с 100 + купленными , так что теперь .... 

 

 

Вообщем беда , я тоже не хочу продолжать эту бессмысленную беседу с тобой , ты слышишь только себя , буду надеяться , что Renz за народ ))) . 

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • kamatozka закрыто и открыто это тема
1 час назад, kamatozka сказал:

Да , бесполезный диалог , переросший в монолог ( кроме себя никого не слышишь ) . 

 

я имела ввиду не детей - игроков с детского сада , а красных низкоуровневых персов . 

 

так мы все так начинали , до сих пор так же некоторые играют и с 100 + купленными , так что теперь .... 

 

 

Вообщем беда , я тоже не хочу продолжать эту бессмысленную беседу с тобой , ты слышишь только себя , буду надеяться , что Renz за народ ))) . 

во истину ,я на 34(стр)распивал пончику как раньше работала система 3 серверов,что она мне и многим другим понравилось,тем что на 1 легко как и ребенку так и человек не имеющему опыта в серий игр Killing Floor,2 сервер как для средних игроков ,так и для дедов которые не хотят париться ,и еще дла слабых классов коих не мало начиная с командоса (которого без доната не возможно прокачать)но при этом он очень слаб  ,а уже 3 для донатеров ,убер ракаченых чуваков работающих в тиме ибо на 3 реально надо выживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Termidor сказал:

Could you please consider adding this Skin? thanks

а к чему это видео? у Командо на 160 уровне ПКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/28/2020 at 4:03 PM, kamatozka said:

Да

"Да , бесполезный диалог , переросший в монолог ( кроме себя никого не слышишь )"

- Каждый имеет право на свой взгляд на вещи и не обязан слепо принимать чужой не обосннованный взгляд. Мам успокойся, все тебя слышат, без эмоций, пожалуйста. )

 

"я имела ввиду не детей - игроков с детского сада , а красных низкоуровневых персов"

- Я это же и имел в виду. не важно 10 лет тебе или 60, в игре все равны, возраст ни при чем.

 

"буду надеяться , что Renz за народ )))"

Я тоже уверен что он за народ, за разумное, взвешенное и логичное решение а не за женские необоснованные капризы. Потом переделывать по 100 раз )

 

Я уважаю твое мнение, будь добра уважай и мое. Думаю суть наших идей и предложений по серву ясна. "Многабукв" об одном и том же читать никому тут не будет интересно. Благодарю за понимание. )

И все тебя слышат, не нужно истерик. ))

Ушла из KF в Rust? Ну и удачи там,  зачем лезть ни с того ни с сего, портить людям игру в KF на ЗМ? ) В данный момент и при 30 игроках на тотале скучаем. Пара берсов за 140 лвл зашла и гудбай интересная игра, а ты ее еще больше хочешь потушить.

Изменено пользователем Pon4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2020 в 00:39, MAPC_MAKC сказал:

только вот тебе не особо поможет Fal снапа или М98 охотника на 3 сервер,ведь если там будет онлайн 5 или выше то тебя все равно там нагнут ,хотя я согласен что если бы игрок с фалом менял бы класс снайпера на какой ни будь другой что бы фала снижался урон

если изменить урон у фен фала у снапа то фп не чем будет сносить оставте фен фал в покое.за снапа перестанут играть.

 

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.03.2020 в 14:10, kamatozka сказал:

От лица многих ребят и от себя лично прошу администрацию пересмотреть возможность подключения сервера 2 - профлайн . Его можно подключить вместо ган гейм . Просто действительно на тотале уровням 60+ скучновато , а на меге им не потянуть . А профлайн сервер был прекрасной альтернативой . 

Всем доброго времени суток ! Ну что же, пришла пора высказать мнение насчёт данной инициативы и оно однозначно положительное! Я начинал играть на данном серве с 2014 года (с тех времен когда даже приват сервер был не приватным) и тяжелый уровень сложности идеально подходил львиной доле игроков, так называемому среднему классу выше 20 и ниже 80 коих большинство и зайдя спустя много лет на мой, без сомнения любимейший проект зомбимания, обнаружил всего 2 рабочих сервера и какой то ган гейм. Данный факт меня ошарашил ведь при игре с моим товарищем и рядом случайных игроков в течении 2ух суток удавалось выигрывать лишь на 1 ой карте из 20-25 и то на ночной карте без гравитации (mos night, точно названия не помню) что позволяло отстреливаться от мобов более виртуозно и прятаться на домах, в остальных случаях доживали, дай бог до 2ой - 3ей волны, что и наталкнуло на мысль тяжелый сервер необходим просто потому что нужна альтернатива и площадка для реализации перков (даже на 70 ом коммандос я чувствовал на аду себя беспомощным без берсерка или же меда которые принимали бы урон а без них игра недолгая до первой FP).

Вывод из моего сообщения такой - игроки в том числе в моем лице недовольны текущей ситуацией и мы видим чёткую необходимость и имеем решимость сообщить о соответствующей просьбе вернуть profline сервер по вполне понятным причинам (онлайн , комфорт игры и отсутствие переполнения серверов ) ! С уважением Mishgun-x715x!

  • Спасибо 1
  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то долбогном досит сервера.Пока эту проблему решаем.А юристы есть?Могут ли фсб дать инфу ментам.Менты есть и юристы, нету фсбшников им вся аппаратура пренадлежит.Есть принципиальное мнение посадить а не компенсировать денежно.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Renz сказал:

Какой-то долбогном досит сервера.Пока эту проблему решаем.А юристы есть?Могут ли фсб дать инфу ментам.Менты есть и юристы, нету фсбшников им вся аппаратура пренадлежит.Есть принципиальное мнение посадить а не компенсировать денежно.

и такое бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.
Моё предложение касается очень дорогого(как и по финансам так и по затрате времени)  и при этом самого слабого перка Сервера ZombiManiya,а именно Commando.
Если у все перков есть переходный момент когда он(перк) становится способен сражаться с крупными зедами типо:Scrake и Fleshpound,
например: у Снайпера на 50 ВСС Винторез,а потом все более лучший модели пушек как для нагиба толпы зедов так и для нагиба крупных типо:Scrake и Fleshpound,
у Техника(поддержки) с 60 :АА12 который с 2 обоим ФП убивает ,будь то Тотал или Хард сервер,а про более совершенные модели типо: голд АА-12,Бенелли 110 и Юсас 140 тем более говорить не стоит ,они превосходные девайсы для борьбы с ФП и Скригами.

 

И так можно продолжать про все перки(кроме меда,но мед и не убивает вовсе),у всех перков до 100 лэвала появляются пушки которые спокойно могут убивать как и толпу мелочи,так и крупных монстров и только один Commando не имеет такого девайса ,казалось бы достигнув заветного 70 Commando набив или КУПИВ аж 110000 сталкеров и 220 миллионов урона ,меня ждало большое разочарование,ибо когда на сервере (2 хард сервере,про ад и говорить не чего там вообще не реально) больше 10 человек онлайна,то AUG A1 не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) не с 1 ,не с 2х обоим по голове,так же и с FN SCAR и с FN SCAR Neon,так же и НК 417(110 командо) не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) с 2-3 обоим и  проблемы на все уровнях Commando вплоть до 200,да и на 200 очень трудно,а за частую летально бороться с Fleshpound(а) или Super Fleshpound.
Мои предложения по улучшению Commando:
1)И пожалуй главное:поднять Х множитель по головам у пушек с 70 и выше ,причем все автоматам и пулемета в полоть до 200,ибо у Commando 60 уровня есть AK-47 Neon который станит и помогает бороться со Scrake ,а уже AUG A1 с  Fleshpound(администратору Mickey_Mouse виднее как улучшить оружие ,поднять множитель или сам урон,но факт остается фактом что Сommando должен быть эффективнее с 70 лэвала и выше ).
2)Исправить броню перку Commando :с 73 у Commando должна расти броня по +10% каждые 3 уровня(если я не ошибаюсь ) в описаний именно так и указанно ,т.е. на 91 у меня должно быть 180% брони(согласно описанию) ,но у меня 100% брони и на 100 уровне будет 100% брони,и на 130.Это сильно влияет на играбильность класса ,и пожалуй такая проблема с броней только у перка Commando.
3)Необходимо поднять количество КГ который способен переносить перк с 15 ,хотя бы до 17-19 КГ с 120 уровня ,для того что бы Commando мог стакать и переносить с собой такое количество пулеметов на какое ему хватит денег.


Для чего это нужно?
Ну во первых :Сommando cейчас является действительно ,самым слабым перком  и из-за этого у него малая аудитория ,хотя перк хороший и интересный,пушек много,и описание хорошее.
Во вторых:Commando приносил бы хорошую прибыль как в денежном ,так и в  временном плане ,ибо прокачать Commando до 70 уже стоит не малых денег  или не малого времени 110000 сталкеров это не малая количество ,я уже не буду говорить о более высоких уровнях.

Надеюсь администрация поймет меня и таких как я игроков ,которых любят и поддерживают проект ZombiManiya, как и своим онлайном, так и финансово ,и при этом желает всего самого лучшего проекту ,и разнообразия перков ,что бы люди могли играть всеми классами и все классы (перки) были эффективны на своих уровнях ,и не было такого что есть Берсерк ,Снайпер,Охотник и все остальные.
Спасибо за внимание.
 
 
 
 
 
 
 
 

33 (2).jpg

1.png
P.S. я сильно не разбираюсь в ТТХ пушек Killing Floor, но кома надо усиливать и это факст,спасибо за внимание 

Изменено пользователем MAPC_MAKC
  • Повысить 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MAPC_MAKC сказал:

Доброго времени суток.
Моё предложение касается очень дорогого(как и по финансам так и по затрате времени)  и при этом самого слабого перка Сервера ZombiManiya,а именно Commando.
Если у все перков есть переходный момент когда он(перк) становится способен сражаться с крупными зедами типо:Scrake и Fleshpound,
например: у Снайпера на 50 ВСС Винторез,а потом все более лучший модели пушек как для нагиба толпы зедов так и для нагиба крупных типо:Scrake и Fleshpound,
у Техника(поддержки) с 60 :АА12 который с 2 обоим ФП убивает ,будь то Тотал или Хард сервер,а про более совершенные модели типо: голд АА-12,Бенелли 110 и Юсас 140 тем более говорить не стоит ,они превосходные девайсы для борьбы с ФП и Скригами.

 

И так можно продолжать про все перки(кроме меда,но мед и не убивает вовсе),у всех перков до 100 лэвала появляются пушки которые спокойно могут убивать как и толпу мелочи,так и крупных монстров и только один Commando не имеет такого девайса ,казалось бы достигнув заветного 70 Commando набив или КУПИВ аж 110000 сталкеров и 220 миллионов урона ,меня ждало большое разочарование,ибо когда на сервере (2 хард сервере,про ад и говорить не чего там вообще не реально) больше 10 человек онлайна,то AUG A1 не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) не с 1 ,не с 2х обоим по голове,так же и с FN SCAR и с FN SCAR Neon,так же и НК 417(110 командо) не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) с 2-3 обоим и  проблемы на все уровнях Commando вплоть до 200,да и на 200 очень трудно,а за частую летально бороться с Fleshpound(а) или Super Fleshpound.
Мои предложения по улучшению Commando:
1)И пожалуй главное:поднять Х множитель по головам у пушек с 70 и выше ,причем все автоматам и пулемета в полоть до 200,ибо у Commando 60 уровня есть AK-47 Neon который станит и помогает бороться со Scrake ,а уже AUG A1 с  Fleshpound(администратору Mickey_Mouse виднее как улучшить оружие ,поднять множитель или сам урон,но факт остается фактом что Сommando должен быть эффективнее с 70 лэвала и выше ).
2)Исправить броню перку Commando :с 73 у Commando должна расти броня по +10% каждые 3 уровня(если я не ошибаюсь ) в описаний именно так и указанно ,т.е. на 91 у меня должно быть 180% брони(согласно описанию) ,но у меня 100% брони и на 100 уровне будет 100% брони,и на 130.Это сильно влияет на играбильность класса ,и пожалуй такая проблема с броней только у перка Commando.
3)Необходимо поднять количество КГ который способен переносить перк с 15 ,хотя бы до 17-19 КГ с 120 уровня ,для того что бы Commando мог стакать и переносить с собой такое количество пулеметов на какое ему хватит денег.


Для чего это нужно?
Ну во первых :Сommando cейчас является действительно ,самым слабым перком  и из-за этого у него малая аудитория ,хотя перк хороший и интересный,пушек много,и описание хорошее.
Во вторых:Commando приносил бы хорошую прибыль как в денежном ,так и в  временном плане ,ибо прокачать Commando до 70 уже стоит не малых денег  или не малого времени 110000 сталкеров это не малая количество ,я уже не буду говорить о более высоких уровнях.

Надеюсь администрация поймет меня и таких как я игроков ,которых любят и поддерживают проект ZombiManiya, как и своим онлайном, так и финансово ,и при этом желает всего самого лучшего проекту ,и разнообразия перков ,что бы люди могли играть всеми классами и все классы (перки) были эффективны на своих уровнях ,и не было такого что есть Берсерк ,Снайпер,Охотник и все остальные.
Спасибо за внимание.
 
 
 
 
 
 
 

 

Всем доброго времени суток, админам печенек , а ZM процветания и славы! Ну что же приступим!

1)Полностью согласен с товарищем МАРС_МАКС! Перк Commando является своего рода "болотом", а почему? Сейчас всё расскажу!

Начать следует с того что Комм это мой единственный и любимый перк в KF 1 и KF 2, ни какие перки кроме комма я не использую, в том числе и на серверах ZombiManiya. Качать же его стараюсь самостоятельно,хотя и 3 пака сталкеров купил признаюсь, что не особо сильно помогло и прокачка до 73 уровня у меня заняла около 5-ти лет и нервов было потрачено просто неимоверно. Дело в том, что в отличии от 2 ой части где эту проблему решили внедрением XP универсальной, так сказать единицы прокачки у комма осталась "Ахиллесова пята" в виде необходимости фарма сталкеров и ладно если бы речь шла о сотнях, но ведь счет на тысячи! При этом требования по дамагу абсолютно такие же, как и у техник, а именно 220000000 DMG и немного меньше берса и подрывника, что никак не является трудностью для последних(про снайпера вообще молчу)! Из чего следует вывод: необходимо уменьшить порог сталкеров и увеличить требования урона до показателей подрывника или берса, что несомненно облегчит игру коммам!

2)Наличие абсолютно бестолковых пушек, которые игроки банально игнорируют выражая молчаливый протест, такие как: FN FAL на 80 ом уровне, golden ak47 на 50; из личного опыта и множество других игроков данные образцы, как минимум не у самого сильного перка заставляют очень сильно страдать, ибо дождавшись очередного уровня (80 к примеру) получаешь оружие слабее предыдущего, что негативно сказывается на мотивации прокачки и желании либо бросить всё, либо перескочить данные образцы оружия или же терпеть их.

3)Это уже, как упоминалось ранее бронирование комма его броня равна 100 % на любом уровне и не соответствует описанию в игре,что противоречит,(a) как здравому смыслу ( Commando это в английском эквиваленте десантник, спецназовец или как они пишут special operations forces). много вы видели спецназа плохо укомплектованного? Без серьезной брони, начиная от последних разработок в сфере индивидуальной бронезащиты и т.д. заканчивая мощнейшими препаратами, которые позволяют привести в чувство сотрудника почти неспособного к дальнейшему бою! К чему я это? С таким прообразом ,(b) а по лору игры играем за отряд спецназа, комм им и является и по этому должен иметь как мощнейшие характеристики брони, так и резисты к урону - например к блевотине толстяка, наподобие меда и берса. И призываю увидеть параллель со 2 ой KF, где у перка спецназовец есть именно нужные способности на броню, сопротивляемость пулям и т.д. Потому как в 1 ой части и спец и комм это единый навык и считаю, что резист к пулям Патриарха и штурмгеверам Ганса также необходим!

4) Предпоследний пункт вытекающий из предыдущего делающий комма САМЫМ СЛАБЫМ в игре и на сервере в частности - ПЕРЕЗАРЯДКА! Да именно она, по личным наблюдением 90% смертей  у меня проходило во время перезарядки и чем выше уровень тем у пушек, как раз выше урон и кол-во боеприпасов, однако исключения в виде недостволов присутствуют, из за совокупности низкой скорости, плохой устойчивости к урону,высокой стоимости прокачки, наличия на пути прокачки навыка стволов уступающих по характеристикам предыдущим, делает этот класс почти неиграбельным!

5) Ну и вишенка на торте - просто беспомощность, что 70 комма что 200 ого комма против толпы, (пулемет не помогает и даже скорее наоборот) с которой он должен бороться, так и FP, если на серве не дай бог больше 10 человек, что на ZM обычное дело!

 

  • Повысить 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, MAPC_MAKC сказал:

Доброго времени суток.
Моё предложение касается очень дорогого(как и по финансам так и по затрате времени)  и при этом самого слабого перка Сервера ZombiManiya,а именно Commando.
Если у все перков есть переходный момент когда он(перк) становится способен сражаться с крупными зедами типо:Scrake и Fleshpound,
например: у Снайпера на 50 ВСС Винторез,а потом все более лучший модели пушек как для нагиба толпы зедов так и для нагиба крупных типо:Scrake и Fleshpound,
у Техника(поддержки) с 60 :АА12 который с 2 обоим ФП убивает ,будь то Тотал или Хард сервер,а про более совершенные модели типо: голд АА-12,Бенелли 110 и Юсас 140 тем более говорить не стоит ,они превосходные девайсы для борьбы с ФП и Скригами.

 

И так можно продолжать про все перки(кроме меда,но мед и не убивает вовсе),у всех перков до 100 лэвала появляются пушки которые спокойно могут убивать как и толпу мелочи,так и крупных монстров и только один Commando не имеет такого девайса ,казалось бы достигнув заветного 70 Commando набив или КУПИВ аж 110000 сталкеров и 220 миллионов урона ,меня ждало большое разочарование,ибо когда на сервере (2 хард сервере,про ад и говорить не чего там вообще не реально) больше 10 человек онлайна,то AUG A1 не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) не с 1 ,не с 2х обоим по голове,так же и с FN SCAR и с FN SCAR Neon,так же и НК 417(110 командо) не способен убить Fleshpound(а) или Super Fleshpound(а) с 2-3 обоим и  проблемы на все уровнях Commando вплоть до 200,да и на 200 очень трудно,а за частую летально бороться с Fleshpound(а) или Super Fleshpound.
Мои предложения по улучшению Commando:
1)И пожалуй главное:поднять Х множитель по головам у пушек с 70 и выше ,причем все автоматам и пулемета в полоть до 200,ибо у Commando 60 уровня есть AK-47 Neon который станит и помогает бороться со Scrake ,а уже AUG A1 с  Fleshpound(администратору Mickey_Mouse виднее как улучшить оружие ,поднять множитель или сам урон,но факт остается фактом что Сommando должен быть эффективнее с 70 лэвала и выше ).
2)Исправить броню перку Commando :с 73 у Commando должна расти броня по +10% каждые 3 уровня(если я не ошибаюсь ) в описаний именно так и указанно ,т.е. на 91 у меня должно быть 180% брони(согласно описанию) ,но у меня 100% брони и на 100 уровне будет 100% брони,и на 130.Это сильно влияет на играбильность класса ,и пожалуй такая проблема с броней только у перка Commando.
3)Необходимо поднять количество КГ который способен переносить перк с 15 ,хотя бы до 17-19 КГ с 120 уровня ,для того что бы Commando мог стакать и переносить с собой такое количество пулеметов на какое ему хватит денег.


Для чего это нужно?
Ну во первых :Сommando cейчас является действительно ,самым слабым перком  и из-за этого у него малая аудитория ,хотя перк хороший и интересный,пушек много,и описание хорошее.
Во вторых:Commando приносил бы хорошую прибыль как в денежном ,так и в  временном плане ,ибо прокачать Commando до 70 уже стоит не малых денег  или не малого времени 110000 сталкеров это не малая количество ,я уже не буду говорить о более высоких уровнях.

Надеюсь администрация поймет меня и таких как я игроков ,которых любят и поддерживают проект ZombiManiya, как и своим онлайном, так и финансово ,и при этом желает всего самого лучшего проекту ,и разнообразия перков ,что бы люди могли играть всеми классами и все классы (перки) были эффективны на своих уровнях ,и не было такого что есть Берсерк ,Снайпер,Охотник и все остальные.
Спасибо за внимание.
 
 
 
 
 
 
 
 

33 (2).jpg

1.png
P.S. я сильно не разбираюсь в ТТХ пушек Killing Floor, но кома надо усиливать и это факст,спасибо за внимание 

по поводу №3по скольку м249 и другие пулеметы весят 10 кг и больше,то было бы хорошо сделать вес способный переносить Командо 22-25 КГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать предложения других опытных Командо по поводу того как можно улучшить данный перк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/16/2020 at 8:17 PM, MAPC_MAKC said:

хотелось бы услышать предложения других опытных Командо по поводу того как можно улучшить данный перк 

По поводу усиления комму дамага не согласен, думаю, должно быть и иное мнение от незаинтересованных лиц, а не только посты от коммов и лайки этих постов от тех же коммо, но и мнение со стороны от других игроков.

 

Я не высокого лвла коммандо, не качаю его особо, но вижу со стороны как ловко раскидывают пулеметом мобов, в том числе и крупняк что другим игрокам мало что остается для кача.

Не согласен что у комма "малая аудитория". Его много кто качает. Наблюдаем вечные очереди по несколько коммов на 1 спавн сталкеров. Со сталкерами, мб соглашусь да, видно что кач превращается в вечный и мучительный поиск сталкеров.

 

По мне так, наоборот имбоват комм со своим пулеметом. Часто, играя берсом наблюдал как прокаченный комм сносит начисто всех мобов, вместе с крупняком и стоишь куришь в сторонке. Но иногда везет, но только когда комм мирно в уголке стреляет спавн сталкеров и не отжимает мобов у перков которым тоже нужен дамаг для кача.

 

Насчет чтобы комм лихо мочил крупняк. Вообще то комм изначально создавался как саппорт снайперу, разгонять мелочь а не для работы по крупняку. Для работы по крупняку есть снайпер и охотник (не считая кучи других перков с высоким лвлом, что тоже активно мочат всех и вся).

 

По мне так в аспектах повышения веса и дамага комму - это сомнительная затея и лучше оставить как есть. Иначе будет нарушен баланс еще сильнее, остальные игроки будут курить в сторонке. Коммандос - не должен мощно дамажить, не тот перк.

И не надо тянуть одеяло на свой любимый перк наплевав на баланс сил в игре и остальных игроков.

Я ничего не имею против коммов, просто я сторонник не предвзятых мнений и взгляд со стороны, незаинтересованного лица тоже будет полезен в обсуждении.

 

Изменено пользователем Pon4ik
  • Лайк 1
  • Повысить 3
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с Пончиком. У каждого своя роль в команде, для крупняка есть снайпера, для толп подрыв и техник. Цель командо прикрывать этих же подрывов из снайперами.

 

Я играл к примеру на профи на шопинге и видел как кое кто (МАРС МАКС) отходил от команды, ставал в одиночку, и пытался сам всех мобов сдержать. Но орда зомби с мясниками и фп надавала ему знатных люлей :D вот в него и подгорело что сколько бабла влито в перк, а в соло не потащишь :cray:.

В то время красненькие которые стояли под прикрытием снайпера безопасно себя чувствовали и не умирали ибо были в команде.

 

Забью гвоздь в крышку гроба тем, что прокаченный командо может видить здоровье и знает, когда можно добивать фп, а когда не стоит. Так же он может убивать мобов в абсолютной темноте ориентируясь по полоскам здоровья. Еще он видит сталкеров, и Патриарха в инвизе. Очень солидные преимущества, над другими о которых молчите.

 

Коммандос это ГЛАЗА команды, а не нагибатор крупняка, выноситель толп  в соло :D

 

Но соглашусь, перк дороговат по цене. И очень трудоемкий в прокачке. Вот люди сравнивают усилия, цена/ еффективность перка. И у них начинается батхёрт :aiwan-lol:

  • Лайк 1
  • Повысить 4
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...