Перейти к содержанию

Объявления


Прокачка На Серверах—Обсуждение


Renz

Рекомендуемые сообщения

Техник вообще считается лучшим классом на классических сервах по 6 человек и более,а тут я практически не вижу людей которые бы играли за данный перк. Жалко что перк недееспособен.

  • Повысить 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

  • Renz

    528

  • Кушнеревич

    277

  • 666

    237

  • Бурундук

    174

Извините что не в той теме , просто я новенький и не шарю где тут и что =)

Вопрос к разработчикам , Вы не хотите добавить аддон или как это называется , который отображает весь наносимый урон на экране?

В этом есть другие плюсы кроме как видеть сколько ты нанес урона , так же можно заметить была ли прибавка урона при получении уровня , а то как раз некоторые поговаривают что есть не рабочие перки , типо без увеличения урона.

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг...Всему своё время.Сказали доработают,значит доработают.Можно и потерпеть.Не будьте эгоистами.Каждому нравится какой то определенный перк,каждый просит чтобы его доработали первым.Но все перки сразу настроить грамотно хммм так не бывает наверное.Так что терпим.Лучше дельные советы давайте)

  • Повысить 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю подрывнику каждый уровень добавлять по две ракеты во всех гранатометах , а мины каждые 5 уровней плюс две мины .

Поджигателю ещё несколько магазинов либо процентов урона .

Снайперу м99 можно с 45 уровня давать , а так у Снайпс всё отлично , хотя вот 30 снвйперам можно стрел побольше , а так всё идеально у снайпера .

Берсеркер тут ничего не надо итак много улучшений .

Техник побольше магазинов каждый уровень например плюс 6 патронов в боевой дробовик и обычный .

Коммандос ну тут наверное надо scarmk и второй крутой автомат не помню нвзвагния добавлять уровня с 20 , потому что у коммандоса и так урон маленький так ещё оружие не всё сразу доступно .

Медик тут всё супер .

  • Повысить 1
  • Понизить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошла очередь до классов оружия техника и огнеметчика.

Технику на мой взгляд не хватает пары-тройки стволов.

С огником печаль.У этого перка довольно специфичное оружие поэтому выбор невелик.

 

Выслушаю предложения по добавлению оружия к этим перкам.

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своим видением прокачки огника на ZM вместе с анлоками оружия: 0-9 лвл: респ со стандартным огнеметом, без брони. В магазине доступен лишь огнемет. 10-14 лвл: респ с огнеметом и броней. В магазине доступен МАС10. 15-19 лвл: респ с огнеметом, броней и МАС10. В магазине доступна ракетница. 20-29 лвл: респ с огнеметом, броней и ракетницей. В магазине доступны две ракетницы. 30-39 лвл: респ с огнеметом, броней и ракетницей. В магазине доступен Траншейный дробовик. 40-49 лвл: респ с Траншейным дробовиком, броней. В магазине доступен Обдиратель. 50-и далее: респ с Обдирателем и 200 брони. В магазине доступен Золотой огнемет с увеличенным уроном и повышенной проникаемостью. Стоит подкрутить урон Траншейного дробовика и Обдирателя. Так же можно перенести Золотой огнемет на 30 лвл, как  у теха АА12 на 30 лвл. Тогда Траншейный дробовик и Обдиратель сдвинутся на 40 и 50 соответственно. Можно снизить вес Огнемета до 7, чтобы его можно было брать с Траншейным дробовиком или Обдирателем.
 

 

Так же кто то писал об огненных минах, по типу подрывника. Считаю можно добавить их тоже.

  • Повысить 1
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу огника - предлагаю не разбавлять перк сторонними пушками (ну может быть одной-двумя, но НЕ имбовыми), а переделать под него несколько уже имеющихся, по примеру узи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу огника - предлагаю не разбавлять перк сторонними пушками (ну может быть одной-двумя, но НЕ имбовыми), а переделать под него несколько уже имеющихся, по примеру узи.

 

И я про тоже, если подкрутить урон у Хаскгана и добавить радиус поджигания мобов урон будет коллосальный (учитывая урон при попадании в голову например) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технику можно добавить дробовик со сваркой, но на более высоких уровнях, чтобы кто попало не баловался.

 

 

 

И я про тоже, если подкрутить урон у Хаскгана и добавить радиус поджигания мобов урон будет коллосальный (учитывая урон при попадании в голову например)

 

Я скорее имел в виду поджигательные патроны. 

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить технику на 40 уровень WSG80 Welder Shotgun
Технику очень неудобно, когда после стрельбы ему нужно резко переключиться на сварочный аппарат и заварить дверь. С помощью этого дробовика к такой надобности прибегать не надо будет. Пару раз выстрелил из него и тут же заварил дверь :D

На 50 уровень можно добавить Автоматический дробовик Protecta

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для огника сделать  анлок голд с 30+ . Добавить голду больше емкости (Вместо 160 - 300), возможно урон и патрон для голда
Пример, прокачивается обычный до 30 (например до 10 балонов то голд качается от 10 балонов до 20)

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У огника хорошо было бы увеличить мощность гранат (сейчас они совершенно слабые, нетакие полезные как у подрывника), а также увеличение их числа с лэвелом.

Также можно добавить:
FireBomb
http://forum.maps4games.ru/files/file/295-firebomb/
С возможностью прокачки, т.е. увеличением числа таких бомб с лэвелом (как у подрывника).

Коктель молотова
http://forum.maps4games.ru/files/file/494-koktel-molotova/

Flame Winchester  
http://forum.maps4games.ru/files/file/515-flame-winchester/
Пригодится для уничтожения мобов на большом растоянии. Конечно, если есть фанаты огника, и играют им на любых картах, т.е. с большими просторами :)

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки для огника можно многого добавить, так как есть огненные пули, да и гранатометы огненные есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну установка уже лишняя (Если только за донат сделать) А насчет гранатометов, так они должны отличаться от обычных, мб раскраской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы напомнить, что подрывы и огники уже сейчас умеют нехило мешать играть (да, именно мешать), а вы собираетесь дать им ещё больше возможностей для этого.

Рядом с огником даже на нормальном компе порой начинает проседать фпс, что уж говорить когда рядом их будет несколько, да ещё и в паре с подрывами, что не редко случается на зм2,зм1


Мистеру Дизлайку хватает мозгов только кликнуть на минус, но не высказать своё мнение по этому вопросу. Всё как обычно.

  • Повысить 7
  • Понизить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы напомнить, что подрывы и огники уже сейчас умеют нехило мешать играть (да, именно мешать), а вы собираетесь дать им ещё больше возможностей для этого. Рядом с огником даже на нормальном компе порой начинает проседать фпс, что уж говорить когда рядом их будет несколько, да ещё и в паре с подрывами, что не редко случается на зм2,зм1

особенно мешает снайперам. ибо если попадание рядом с тобой то твой экран метает по сторонам, а если ты решишь стрелять в сирену, то даже и не наждейся. в нее какой-нибудь дибильнутый подрыв зафигачит не нанеся ей урона и откинув в сторону. а это жесть как не удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто свыкнуться с этим,но подрыву реально не хватает патронов.

Изменено пользователем NicolasCage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достается тем, у кого слабый комп (мне в частности), берсам мешает играть зля фп, много минусов, не каждому дано играть профессионально этими перками, но есть же игроки, которые заслуживают "печенюшек" или они зря качали перк?

  • Повысить 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 18:42 Это просто так мои варианты! Прикрепленные изображения 1.png 2.png 3.png

 

Турель однозначно не надо.

  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать по поводу перка техник, ему нужно добавить обязательно броню,ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!! какой процент сказать не могу,просто прошу добавьте брони,ибо нет возможности подойти близко к мобам,а из далека он не способен пристрелить!!!!!!!! Прошу сделайте что либо с атакой,ее нет,нет она есть но ее нет,убить он не может ни кого выше брута,а ели что то убежать не способен,вот вам и камикадзе!!! И еще было бы не плохо добавить переносимый вес хоть 5 единиц!


Есть предложения такого характера перк техник: 1) Если не добавлять атаку,сделайте броню как у берса. 2) Если не добавлять броню сделайте пушку чтоб была способна убить фп или пилу без значительных потерь патронов,или при помощи добавления переносимого веса,ах да про патроны, с 40 уровня не прибавилось ни одного патрона,сделайте какой либо порядок появления и перенос патронов!!! Спасибо,извините!!!


Кстати мне казалось что на высоких уровнях тот или иной перк будет пользоваться особыми ПОДАРКАМИ И ПРИВЕЛЕГИЯМИ от СОЗДАТЕЛЯ, в игре, а не нуждаться во всем и зависеть от всех! Так собственно только пару пушек и отличают тебя от остальных,пушек которые особой роли не играют!!! Какой тогда смысл подниматься вверх при помощи оплачиваемой прокачки или простой НЕ ВАЖНО, какой смысл если различие не велико???????????? Вот берс отличается 40 уровень от 120 уровня ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! А техник, НЕТ ОСОБЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ МЕЖДУ 40 УРОВНЕМ И 100 УРОВНЕМ!!!

  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините я забыл, RENZ гляньте на сварочный он с уровнем заваривать стал лучше,а разварка дверей не изменилась?????? :D

  • Повысить 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...