666 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 [ИЗМЕНЕНО]Подрывник.Вес гарпуна уменьшен. Вес 10 блоков. Вроде бы ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
666 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 1 hour ago, Renz said: 1 hour ago, kamatozka said: да частенько вылазят по 2 шт Придется переделывать. Пусть остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 10 часов назад, 666 сказал: Пусть остается На некоторых картах в дверь\коридор вбегает толпа флешек, это не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 10 часов назад, 666 сказал: [ИЗМЕНЕНО]Подрывник.Вес гарпуна уменьшен. Вес 10 блоков. Вроде бы ничего не изменилось Странно, надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pon4ik Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) 2 hours ago, Renz said: Странно, надо проверить. Если быть точным: на респе полученный гарпун, вес - 10. Если покупать в магазе то вес - 9. За добавление боезапаса, - спасибо. Подрывникам на нормале гарпун стал симпатиШнее. ) Но вес гарпуна-таки еще бы снизить. Не жирно ли нам будет? ) Объясню почему. Краткость-сестра таланта. Но я, видимо когда-то зарыл в себе талант писатели и люблю отвечать более развернуто, без мутного сумбура. ) В-общем получается, на данном этапе, и за это спасибо, гарпун стал юзабелен. С таким боезапасом, которого (потестил вчера активно), вполне хватает на волну при игроках 15-ти, этого достаточно, в "имбу" превращать тоже не надо. ) Короче, ближе к делу, по весу гарпуна. Он, получается, будет актуален всего лишь 10 уровней с 90 по 100 (на 100 РПГ будет преобладать а гарпун не влезет, 110 - будут носить рпг + ствол 110 лвла, ибо они-лучшее что есть у подрывника). Но если он по весу будет влазить с "трубой", "РПГ", стволом 110 ур, то это оружие из изгоя будет вполне актуально и выше 100-ых уровней, и будет жить и плодотворно работать как, своего рода, снайперский гранотомет по головам крупняка. ) P.S. И да, коль года полтора назад "попустили" "трубу" у подрывника по дамагу, так хоть релоад пусть будет как у трубы огника, а то пока ее презарядишь - изымут шиверы и засунут бедному подрывнику в одно место. :) Изменено 17 марта, 2019 пользователем Pon4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 2 часа назад, Pon4ik сказал: Если быть точным: на респе полученный гарпун, вес - 10. Если покупать в магазе то вес - 9. За добавление боезапаса, - спасибо. Подрывникам на нормале гарпун стал симпатиШнее. ) Но вес гарпуна-таки еще бы снизить. Не жирно ли нам будет? ) Объясню почему. Краткость-сестра таланта. Но я, видимо когда-то зарыл в себе талант писатели и люблю отвечать более развернуто, без мутного сумбура. ) В-общем получается, на данном этапе, и за это спасибо, гарпун стал юзабелен. С таким боезапасом, которого (потестил вчера активно), вполне хватает на волну при игроках 15-ти, этого достаточно, в "имбу" превращать тоже не надо. ) Короче, ближе к делу, по весу гарпуна. Он, получается, будет актуален всего лишь 10 уровней с 90 по 100 (на 100 РПГ будет преобладать а гарпун не влезет, 110 - будут носить рпг + ствол 110 лвла, ибо они-лучшее что есть у подрывника). Но если он по весу будет влазить с "трубой", "РПГ", стволом 110 ур, то это оружие из изгоя будет вполне актуально и выше 100-ых уровней, и будет жить и плодотворно работать как, своего рода, снайперский гранотомет по головам крупняка. ) P.S. И да, коль года полтора назад "попустили" "трубу" у подрывника по дамагу, так хоть релоад пусть будет как у трубы огника, а то пока ее презарядишь - изымут шиверы и засунут бедному подрывнику в одно место. :) Подрывника буду переделывать полностью.Не нравится мне все в коде. По сути подрывник мешает всем классам качаться отнимая мобов пачками без разбора сталкеров, шиверов, дымом мешает снайперу. Идея у меня такая - снарядов особо не прибавлять по понятным причинам, но увеличивать урон у каждой новой открытой пухи.Суть в том, чтобы тратить меньше снарядов на крупных мобов переариентировав высокоуровневых игроков с толпы.К примеру идет флеха и несколько мобов, то это выгоднее толпы клотов.Как раз и шиверов будут меньше агрить на себя. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Проверил гарпун вроде все нормально, но добавил снарядов, тк не хватает. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отдельно подрывником займусь после описания берса. пс.Надо в редактор функций добавить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamatozka Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 22 часа назад, 666 сказал: Пусть остается Андрей , извини конечно , но для больших уровней - это не проблема , а вот малышня не справляется и при виде даже 1 супер фп разбегаются в разные стороны , а если их две выходят , то вообще полный кошмар и паника у народа , я думаю надо все таки пожалеть их нервы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pon4ik Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) 3 hours ago, kamatozka said: Андрей , извини конечно , но для больших уровней - это не проблема , а вот малышня не справляется и при виде даже 1 супер фп разбегаются в разные стороны , а если их две выходят , то вообще полный кошмар и паника у народа , я думаю надо все таки пожалеть их нервы А новичок на то и новичок. Он живет мечтой о высоких уровнях и имеет стимул к качу. А если новички станут терминаторами, на серве будет дисбаланс сил люди/зеды и буден уныленько. ) Трудности прибавляют опыта. пусть просчитывают свою стратегию. У них есть мины в конце-концов. Изменено 18 марта, 2019 пользователем Pon4ik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pon4ik Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) 10 hours ago, Renz said: "По сути подрывник мешает всем классам качаться отнимая мобов пачками без разбора сталкеров, шиверов, дымом мешает снайперу." - это давно подметил, подрыв всегда был как проклятый, и помню, много лет назад ты часто снайперил, наверное оттуда неприязнь к подрывам. Я сам снайпер 103 и тоже не люблю дым. Если бы его можно было как то убрать или сократить время отображение дыма. Да и вообще, сыроват подрыв как и прежде. Сейчас, смотрю вся любовь и внимание к берсу (возможно, ты просто поэтапно решил проработать все перки). Подрыву, повторюсь, хорошо бы пересмотреть и скорость перезарядки оружия, у многих других перков это есть (комм, саппорт), у него же-все медленно. Особенно выносят мозг 32 греник, автомат с подствольником, "труба". "Идея у меня такая - снарядов особо не прибавлять по понятным причинам, но увеличивать урон у каждой новой открытой пухи.Суть в том, чтобы тратить меньше снарядов на крупных мобов переариентировав высокоуровневых игроков с толпы.К примеру идет флеха и несколько мобов, то это выгоднее толпы клотов.Как раз и шиверов будут меньше агрить на себя." - поддерживаю, хороший урон сразу убивает шивов. И я, например, как давно играющий. не гонюсь уже давно за количеством, мне интереснее нейтрализовывать крупняк, целюсь в голову, больше дамага, больше кача, больше полезности от тебя команде. И в каком-то будущем, было бы интересно увидеть новы перк Джаггернаут - способен давать боеприпасы команде, стреляет преимущественно пулеметами. Также, насчет снайпа давно предлагал - стимулировать его не в зад...отстве на мелочи, ему нужны только головы, в крупняке он никак не заинтересован и свою функцию выполняет лишь по доброте душевной, иногда (убирать крупняк). Сделать, к примеру пила - засчитывается 10 голов, фп - 20. По такому принципу. Возможно, придется немного увеличить необходимое кол-во голов на уровни. 10 hours ago, Renz said: Изменено 18 марта, 2019 пользователем Pon4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
666 Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 15 hours ago, Renz said: дея у меня такая - снарядов особо не прибавлять по понятным причинам, но увеличивать урон у каждой новой открытой пухи.Суть в том, чтобы тратить меньше снарядов на крупных мобов переариентировав высокоуровневых игроков с толпы.К примеру идет флеха и несколько мобов, то это выгоднее толпы клотов. Вот это правильно! Хорошая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 11 час назад, Pon4ik сказал: А новичок на то и новичок. Он живет мечтой о высоких уровнях и имеет стимул к качу. А если новички станут терминаторами, на серве будет дисбаланс сил люди/зеды и буден уныленько. ) Трудности прибавляют опыта. пусть просчитывают свою стратегию. У них есть мины в конце-концов. Я несколько дней играл низкими перками, тактика у них одна - БЕЖАТЬ(или сливаться)! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 -----ВАЖНО----- Не знаю откуда сегодняшний конфиг песочницы на ЗМ1, он был восстановлен с убитого харда зимой. Уверен, что сегодняшние старички не помнят, как было раньше поэтому на сутки ставлю конфиг песочницы 6ти летней давности дабы почувствовали раницу.Думаю, нужно прийти к общему знаменателю, а не ударяться в крайности.Ограничение по уровням поставил до 69, что соответствует тому времени.Для новичков разблокирован 50 уровень.В таком режиме сервер ЗМ1 будет работать до завтра.В качестве компенсации активировал опыт Х3.Давайте тестировать и обсуждать, как сделать сервер комфортным для всех уровней перков. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pon4ik Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 13 hours ago, Renz said: Я несколько дней играл низкими перками, тактика у них одна - БЕЖАТЬ(или сливаться)! Ну это тоже часть тактики. )) А так, под прикрытием старичков вполне себе стоят и качаются. Только прикрытие могло бы быть лучше, простимулировав снайпов активнее работать по крупняку (идея про несколько голов за крупного). А делать "имбу" из новичков... Тогда и в старички не будет стимула расти + будет нарушен баланс сил люди/зеды, будет скучно. А так, новичок на адреналине, живет мечтой о хорошем стволе, проявляет изобретательность, играть интереснее, хоть и экстремальнее. Попробуй, сделай терминаторов из "красных" и увидишь, как "повеселеет" на серве. ) Сейчас, достаточно 1-2 стариков высокого уровня, комма, теха, берса, чтобы игра на карте стала невыносимо унылой и вечным поиском в кого бы уже пострелять. ) Кстати такая "имба", смотрю появилась у медов. )) Спрашивается, какого фига я так годами параллельно с другими перками качал медика до 86 уровня? Когда начинающие меды бегают с двойными медганами и лечать в секунду, как и медган 80 уровня. )) У меда утерян стимул к качу. С этими сдвоенными они лечат не хуже стариков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MyHorseIsAmazing Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 24 минуты назад, Pon4ik сказал: Ну это тоже часть тактики. )) А так, под прикрытием старичков вполне себе стоят и качаются. Только прикрытие могло бы быть лучше, простимулировав снайпов активнее работать по крупняку (идея про несколько голов за крупного). Если снайперы будут и крупных зедов забирать, то что же делать техникам\скайтекам и прочим перкам у которых кач завязан на уроне? 12 часа назад, Renz сказал: Давайте тестировать и обсуждать, как сделать сервер комфортным для всех уровней перков. Убрать\изменить автореспавн - мешает высоким лвлам(особенно снайперам). Частенько застревал между афкашерами которых "родил" по пути... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamatozka Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, Pon4ik сказал: Ну это тоже часть тактики. )) А так, под прикрытием старичков вполне себе стоят и качаются. Только прикрытие могло бы быть лучше, простимулировав снайпов активнее работать по крупняку (идея про несколько голов за крупного). а что делать мелким уровням , когда нет на серве высоколевельных старичков ? не надо поднимать красных до терминаторов , просто надо продумать правильный респ суппер фп , именно с этого начиналась беседа , чтоб они не толпами валили . 1 час назад, Pon4ik сказал: А так, новичок на адреналине, живет мечтой о хорошем стволе, проявляет изобретательность, играть интереснее, хоть и экстремальнее. этот экстрим у новичка и так есть , поверь , никогда не забуду как я от фп тикала и мечтала по быстрее стать сильной , уверена 90% малышей живет той же мечтой , но вот когда они постоянно умирают от фп - желание качаться прекращается ,и если еще убрать автореспавн , то для них все печальненько складывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamatozka Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, MyHorseIsAmazing сказал: Если снайперы будут и крупных зедов забирать, то что же делать техникам\скайтекам и прочим перкам у которых кач завязан на уроне? а вот тут изначально народ не правильно выбирает себе " друзей " по качу .Техники , скайтехи и подрывы должны тусить рядом , не мешая снайперам , а вот командосам будет комфортно возле снайперов , которые оставляют им сталков и не отбирают хеды , просто игрокам надо понимать пердназначение перка , ну или типо того 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pon4ik Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 4 hours ago, MyHorseIsAmazing said: Если снайперы будут и крупных зедов забирать, то что же делать техникам\скайтекам и прочим перкам у которых кач завязан на уроне? А по сути эти перки идут как поддерживающие, недаром "саппорт", один из них. Они по идее должны работать по мелким и средним а снайпер по крупняку. Но по факту, ясное дело, не всегда дождешься снайпера. И хорошо, что у них урон приличный. И на деле снаперов хороших не так много. На лагокартах типа "Кухни" от них толку мало, будут решать перки с менее точечным огнем. Меняя что-то в плане серьезного урона зедам, надо регулировать и баланс сил, что-то менять в плане устойчивости зедов. Но это пока в теории. Пока ничего не меняют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pon4ik Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 3 hours ago, kamatozka said: этот экстрим у новичка и так есть , поверь , никогда не забуду как я от фп тикала и мечтала по быстрее стать сильной , уверена 90% малышей живет той же мечтой , но вот когда они постоянно умирают от фп - желание качаться прекращается ,и если еще убрать автореспавн , то для них все печальненько складывается Ты просто раньше не играла, когда у того же снайпа начальных уровне нет нормального оружия и респавна, но есть титановые фп при 30 игроках. Сейчас онлайн упал вдвое. Избаловались и расслабились, доведете до того что потом прокачавшись будете ныть Рензу - играть скучно, стрелять не в кого, мало кача. Такое уже проходили. ) Изменено 19 марта, 2019 пользователем Pon4ik 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pon4ik Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) 17 hours ago, Renz said: Давайте тестировать и обсуждать, как сделать сервер комфортным для всех уровней перков. Жаль что это не было ранее сделано когда написывали одно и то же годами. Бедный Полюшен, душа и сердце сервера, ушел, так и не дождавшись изменений у впавшего в немилость перка подрывника. ) Если конкретно по делу: Предлагаю поэтапно, время от времени создавать топы по каждому перку, где люди смогут отписывать свои идеи по улучшению того или иного перка. Своего рода, образно говоря, сбор информации от бета-тестеров. ) Где смогут отписать свое мнение и старики, имеющие высокие лвлы по этим перкам, да и новые игроки пусть пишут свои идеи. Лучшее и адекватное выберешь и проапгрейдишь. ) А для начала, неплохо было бы навести порядок в скорости перезарядки оружия. Проблемы, замечал были с двойными пистолетами мк23 у снайпера, у подрыва везде нет скорости перезарядки (скорость релоада может увеличить ему только темп огня, уменьшит попаболь с ожиданием перезарядки и "тесной дружбой" с шиверами, но не общий урон, "имбой" не будет и баланс не нарушит), у огника с двойными ракетницами тоже беда была по скорости. По снайперу, давно предлагал идею, лучше чем 10-20 голов за крупняк. Сделать перерасчет требуемого опыта из голов в нанесенный дамаг- в голову в разы урон больше. Учет дамага идет за каждый выстрел немного + основной учет дамага с хп убитого зеда - основная и честная приманка для работы снайпов по крупняку. Это не изобретение велосипеда. Такое давно успешно реализовано на других крупных сервах KF. А на ЗМ пока, (хоть и родным домом и вечно любимом), все как было олдскульно и устаревше, частично сыро и недоработано, так и осталось. Не надо слушать старперов сервера, надо идти в ногу со временем. Поколение игроков тоже имеет свойство меняться. Изменено 19 марта, 2019 пользователем Pon4ik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Пончик, я о чем писал в предыдущем посте?Нужно сначало закончить одно, а потом уже другими делами заниматься. Это когда пошел ремонтировать машину, но угодил в ресторан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 У меня пока что мыли по суперам 2, это уменьшить им хп и урон, либо сделать,чтобы на предпоследней волне выходил супер скрейк(без стандартного), а на последней супер фп.Других мыслей пока нет, предлагайте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pon4ik Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 1 hour ago, Renz said: Пончик, я о чем писал в предыдущем посте?Нужно сначало закончить одно, а потом уже другими делами заниматься. Это когда пошел ремонтировать машину, но угодил в ресторан. Никто ж не говорит: "Давай бросай все". ) Сделаешь так, как тебе самому удобно, разумеется. Так, общую идею я подал, что в идеале подтереть бы сырые недоработки по разным перкам и двинуть, после берса по перкам, создавая соответствующие темы, конкретный перки и его обсуждение. Насчет суперов - непонятна затея с отсрочкой их появления (жалость к новичкам, разве что, которая снизит градус игры..). Появление суперов сделало реально интереснее игру, плевать на то что у меня достаточно высокие уровни, дело не в этом. Я бы и красным с удовольствием набрался бы адреналинчику с ними. )) По суперфлешу - ему хотя бы процентов на 30 хп низить сожно, вдвое меньше - 50% уже многовато, неинтересный станет, где-то в районе 30-40% хп ему в минус, нормально будет. По суперпиле - вообще не рассматриваю его как очень серьезного противника. Почему? Хп не очень много у него, + легко станится некоторыми видами оружия. Я станю легко гарпуном в голову. И плюс он багованный. Часто, может встать на месте надолго, пока красные, оголтелые новички его толпой не отпинают, бедного и не затыкают заточками. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 48 минут назад, Pon4ik сказал: Никто ж не говорит: "Давай бросай все". ) Сделаешь так, как тебе самому удобно, разумеется. Так, общую идею я подал, что в идеале подтереть бы сырые недоработки по разным перкам и двинуть, после берса по перкам, создавая соответствующие темы, конкретный перки и его обсуждение. Насчет суперов - непонятна затея с отсрочкой их появления (жалость к новичкам, разве что, которая снизит градус игры..). Появление суперов сделало реально интереснее игру, плевать на то что у меня достаточно высокие уровни, дело не в этом. Я бы и красным с удовольствием набрался бы адреналинчику с ними. )) По суперфлешу - ему хотя бы процентов на 30 хп низить сожно, вдвое меньше - 50% уже многовато, неинтересный станет, где-то в районе 30-40% хп ему в минус, нормально будет. По суперпиле - вообще не рассматриваю его как очень серьезного противника. Почему? Хп не очень много у него, + легко станится некоторыми видами оружия. Я станю легко гарпуном в голову. И плюс он багованный. Часто, может встать на месте надолго, пока красные, оголтелые новички его толпой не отпинают, бедного и не затыкают заточками. )) Набраться хардкора можно на харде, а нормальный всегда был фановым. Проще всего было бы сделать добавив отряды мобов с суперами, но их количество ограничено.Если посмотреть как расчитывается все, то станет понятно что отряды крутятся зацикленно и добавив супера в отряд общее количество босов увеличится они выходят чаще. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamatozka Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 7 часов назад, Renz сказал: У меня пока что мыли по суперам 2, это уменьшить им хп и урон, либо сделать,чтобы на предпоследней волне выходил супер скрейк(без стандартного), а на последней супер фп.Других мыслей пока нет, предлагайте. Я думаю уменьшать хп суперам не надо , на них хорошо качаться сапорту , а вот урон уменьшить можно, чтоб народ падал не с 2 плюх , тогда и респавн им менять впринципе не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 4 часа назад, kamatozka сказал: Я думаю уменьшать хп суперам не надо , на них хорошо качаться сапорту , а вот урон уменьшить можно, чтоб народ падал не с 2 плюх , тогда и респавн им менять впринципе не обязательно Поздно, песочницу я уже пересчитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти