Cpl.SandMan Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Какие у вас есть предложения по поводу улучшения серверов ZombieManiya? Лично я хотел бы увидеть большее кол-во мобов на волну, новое оружие типа ПКМ, М243,РПК,Винторез,РПГ7 и т.д, пару новых скинов, новые карты, ну и несколько новых мобов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Увеличение кол. мобов, а так же сложность игры будет настраиваться скорее всего после ивента.По поводу оружия.Будет нечто иное из предложенного.Что именно не скажу. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 1.Увеличить макс. кол-во зомби на карте с 64 до 128. (Всё таки кол-во слотов на сервере не 15, а 40 что требует больше экшена. В данном случае до 4 волны игроки занимают по 3-4 тела на респах и толкаются за жалких 2-4 клотов) 2.Убрать порог в 800 зомби за волну. Т.е. увеличить хотя бы до 1200-1400. 3.Убрать все не "играбельные" карты (Карты на которых и 10 игрокам тесно, а что уж говорить о 25+) Добавить побольше просторных карт с большим кол-во респов (к примеру все стандартные карты KF имеют респы практически везде. И поэтому там невозможно расслабиться и пройти такие карты можно лишь командой игрой) 4. Увеличить сложность на одном из серверов. (Когда игроки подымут свой уровень перков) 5. Ну и поставить мутатор на показатели урона (Это так личное пожелание) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor-S-kill Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 вскоре поставим карту BioticsLabCentre после того, как я адаптирую ее под новый патч. Завтра или после завтра Насчет подрывов "хай лвл" - прокачка боеприпасов только после 10 лвла 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[BIG]Malina Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Уберите карты по типу лунной базы, где школота на респах сидит, и не дает зомбякам появляться, и каждая волна длится 40 мин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Не понимаю чем сложность чтоб просто убрать парочку действительно неиграбельных карт=/ Это занимет 10 минут реального времени от силы. Смело можно убирать NoMercy, MoonBase. По хорошему конечно нужно практически все карты пропускать через жесткую балансировку. Потому как сервера стоят не на 15-20 слотов. А на 40. И последнее время эти 40 слотов довольно таки часто заполняются. Поэтому лучше не пропустить момент когда игроки придут к бунту и негодованию. P.S. Я конечно не знаю кто держит сервера и какое железо стоит, но по мне так лучше сделать 3-4 сервера по 25 слотов чем 2 по 40. Потому что карт предназначенных на такое кол-во игроков практически нет. И создать такие карты даже неплохого качества за короткое время не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calcium-LV Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Советую подумать об английском языке в форуме и текстовых сообщениях в серверах, потому што в них играют много иностранцев. Так можно прибавить и удержать больше публики. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CaHTEXHuK Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Администрацию на 1-ом по-чаще бы видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor-S-kill Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ожидается появление ачивок на прохождение карт. Достижения можно получить на ZM1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SpAiS Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 я хочю что-б скинам добавили новые предложение,а то только новенькие телочки там классно говорят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SpAiS Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 часто на картах застревают мобы сделайте чтоб был авто-кик,администратора бывает либо нет либо не дождешься,пусть если моб застрял и достать его не возможно авто-кик через 5-10мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umka Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ! Всё же хотелось бы видеть ник игрока взорвавшего дверь. Пускай даже иногда это делается по нужде, но во время волны можно (примерно) узнать врага народа. Всё чаще только вошедшие на сервер люди (+ чудом выжившие) мечатся по карте, найдя других выживших взрывают двери/решетку пытаясь войти, типо вместе веселее. Чаще всего, это губит команду ? Внутриигровое наказание самими игроками человека, насолившему команде (голосование исключения не в счёт, т.к больше половины игроков тоже не поймут, за что все кикают кого-либо) примеры: намеренный блок, взятие брони с текущими 90%, намеренный взрыв дверей, намеренное заваривание дверей, за которыми есть люди и так далее. ! Вариант убрать учёт сталкеров для кача коммандо, (снова тема про нехватку этого вида зомби) причина: убрана сварка двери для инженера, а и то и это относится к однотипной (дополнительной) сложности прокачки перков. ? Что-то нужно делать с шиверами (причина и обьяснение почему, думаю, не требуется) в первую очередь- не удобно каждый раз дёргать и отрывать от своих дел кого-либо из администрации, с просьбой завершить волну. ? Часто стал падать сервер, всё можно понять, но, этой ночью сервер отключился во время важного мероприятия, зацепило. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Про двери правильно написали и про шиверов, но я бы еще добавил что бы можно было видеть кто вообще голосует за кик/бан ибо бывает заходят неадекваты и голосуют против всех.А и чуть не забыл хотелось бы что бы система киков была более простой, просто бывают ситуации например что один человек в начале карты не нажимает готов, а таймер не появляется и все ждут его, потому что кик ведет себя довольно странно. Изменено 6 марта, 2013 пользователем Bender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wiki404 Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Может добавить на 20 лвл технику такую вещичку , а можно даже медику будет забавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) В последнее время как я заметил играем больше на прохождение карт, так что хотелось бы что бы можно было видеть сколько раз была пройдена данная карта, ну или что нибудь придумать, например что бы карты еще ограничивались и от количества прохождений(например если прошли за день 5 раз блокировать ее), или что нибудь типо того, может идея и бред, но все таки может кому нибудь понравится, ведь намного интересней проходить более сложные карты( да иногда проигрывать(может даже постоянно)), чем постоянно играть на одной карте и проходить ее. P.S. Кто ЗА отпишитесь и можете развить идею. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Bender 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Ну я как бы и хотел что бы мы чаще играли на других картах, потому что у нас получается как в американском кино: у них всегда инопланетяне прилетают/атакуют только в США остальных стран как буд-то бы нет, и у нас так же, Патрик терроризирует почему то только полис, дек и скейт парк, а вот что бы увидеть его на siburia(как то так) или подобной сложной и довольно редкой карте это просто невероятно и случается наверное раз в неделю, если не реже.Просто просить что бы убрали эти карты бесполезно, никто их не уберет так что я хотел хотя бы так найти компромисс. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Bender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bender Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ну а мое предложение предложение вроде ни под одну из категорий не попадает так что надеюсь будет рассмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Laro Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Толковых предложений мало и они рассматриваются.Практически все предложения не оригинальны и сводятся к одному, дайте пуху, скин, сделайте, как на том сервере, ускорьте прокачку и тд. я вот хочу хотя бы 1 женский скин новенький, девушек на серверах не много, но все же хочется небольшого разнообразия в скинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BaJan Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 сделайте это оружие на сервере zombiemania хотябы после 7 уровня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BaJan Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 можно вначале попробывать около зомби или других монстров отображать сколько ты нанес урона и создать возрождение посредине волны через определеный период времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sanya1990 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Брутов убрать и будет полегче сразу ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sanya1990 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Мне кажется не чего добавлять в игру ) Я помню года два назад играл в Зомбимании на сервах так же всё осталось, да и добавлять то не чего, видел серваки в которых урон показывает, мутанты другие и понимаешь сразу это не то, Бруты и Шиверы что бы разнообразить игру ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Joy Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 на будущее подкоректируйте достижение с биотикцентром(оно не выдается), и желательно чтоб у всех перков на высоких уровнях добавили что-нибудь (проподает интерес к повышение уровня) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7bit Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) можно ввести френдли файр (тимкилл. или как его там). это кардинально геймплей поменяет например, никто не будет толпами стоять возле респы мобов. или можно будет весело пострелять по друзьям в принципе можно вообще ввести различные режимы боя. с тимкилом без тимкила. с респом, без респа. в начале игры случайным образом определяеца и делаеца обьявление всем игрокам о правилах Изменено 23 марта, 2013 пользователем 7bit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7bit Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) необязательно постоянный френдлифайр. можно каждую 10 игру его активировать. пусть все подрывники и огнеметчики кирпичами просруца, и переквалифицируюца в снайперов и командосов заодно будут прокачивать непопулярные перки Изменено 23 марта, 2013 пользователем 7bit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти