H0LSTEN Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 On 12.02.2016 at 8:11 PM, ПростоТИП said: Может быть донатерское оружие на 150 уровень поставить :) Смысл? Когда есть возможность купить ускоренную прокачку и сами лвл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]ZoiberG Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 On 18.02.2016 at 7:07 PM, Бурундук said: http://zombimaniya.ru/perks Подрывник пустой, снайп вроде то же не совсем соответствует действительности и у меда то же траблы. Остальные класы не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Хочу пояснить последние нововведения. Раньше количество хп моба зависело от количества игроков на сервере.Прибавка хп мобу от каждого нового игрока была 10-25% в зависимости от моба теперь количество хп у мобов повышено, как если бы играло определенное количество народу.Сделано, это для усреднения количества хп, ибо при малом количестве жалуются на легкую игру, а при большом количестве для всех независимо от уровня перка становится нереально сложно выжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Может кто-то ответит с замечаниями по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Л Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 9 hours ago, Renz said: Хочу пояснить последние нововведения. Раньше количество хп моба зависело от количества игроков на сервере.Прибавка хп мобу от каждого нового игрока была 10-25% в зависимости от моба теперь количество хп у мобов повышено, как если бы играло определенное количество народу.Сделано, это для усреднения количества хп, ибо при малом количестве жалуются на легкую игру, а при большом количестве для всех независимо от уровня перка становится нереально сложно выжить. идея хорошая, только всё же если игроков будет больше то хп у мобов должно рости, к примеру хп у мобов будет изначально как будто играет 25 человек значит до 25 человек хп у мобов будет неизменно хоть 1 человек играет хоть 25 но если людей будет больше 25 игроков то и у мобов начнёт расти хп, только будет одно но, когда в живых остаётся один игрок то хп у мобов при респе становится мало и убивать проще, а так получится хп будет расчитано у мобов как на 25 человек и будет тяжко одному оставаться но тут уже будет зависеть от лвл от количество патрон и от умения играть так что я думаю это не такая большая проблема будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rudokop Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 5 часов назад, Renz сказал: Может кто-то ответит с замечаниями по этому поводу? Надо потестировать несколько дней в игре. Тогда можно будет уже что-то говорить. Думаю страдать от нововведения будут новые игроки. У них слабое оружие, и им будет труднее справляться с получившими жизненную прибавку мобами. "Красные" будут гибнуть больше. Это может оттолкнуть новых игроков от серверов ЗМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Л Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 красные почти все и почти всегда сливают выжить им помогают прокаченные перки которые играют почти круглосуточно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
H0LSTEN Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 8 hours ago, Renz said: Может кто-то ответит с замечаниями по этому поводу? Тестируем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Я уже по опыту знаю, когда более 40 чел на зм-2 играть становится очень сложно, а это все-таки сервер с нормальной сложностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
666 Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 On 22.02.2016 at 6:24 AM, Renz said: Раньше количество хп моба зависело от количества игроков на сервере.Прибавка хп мобу от каждого нового игрока была 10-25% в зависимости от моба теперь количество хп у мобов повышено, как если бы играло определенное количество народу.Сделано, это для усреднения количества хп, ибо при малом количестве жалуются на легкую игру, а при большом количестве для всех независимо от уровня перка становится нереально сложно выжить. После этого нововведения, на зм2 мобы совсем слабые стали :( И если теперь хп мобов имеет постоянную величину (т.е. не увеличивается с увеличением числа игроков), то при 30-40 игроках на зм2 совсем скучно будет. Раньше на респах стояли, а теперь вообще .... Было бы неплохо сделать хп мобов постоянным до 10-15 игроков на сервере, а потом увеличивать при добавлении игроков в игру (как было раньше). Или сделать хп мобов постоянным, но значительно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 8 часов назад, 666 сказал: После этого нововведения, на зм2 мобы совсем слабые стали :( И если теперь хп мобов имеет постоянную величину (т.е. не увеличивается с увеличением числа игроков), то при 30-40 игроках на зм2 совсем скучно будет. Раньше на респах стояли, а теперь вообще .... Было бы неплохо сделать хп мобов постоянным до 10-15 игроков на сервере, а потом увеличивать при добавлении игроков в игру (как было раньше). Или сделать хп мобов постоянным, но значительно больше. P.S И от лица администрации серверов Зомбимании примите наш скромный подарок - урон х2 в этот праздничный день ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
666 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 On 22.02.2016 at 6:24 AM, Renz said: Раньше количество хп моба зависело от количества игроков на сервере.Прибавка хп мобу от каждого нового игрока была 10-25% в зависимости от моба теперь количество хп у мобов повышено, как если бы играло определенное количество народу.Сделано, это для усреднения количества хп, ибо при малом количестве жалуются на легкую игру, а при большом количестве для всех независимо от уровня перка становится нереально сложно выжить. На зм1 хорошие мобы (в смысле хп). Приятно поиграть. Игроки кучками собираются, чтобы крупняк бить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
H0LSTEN Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 21 minutes ago, 666 said: На зм1 хорошие мобы (в смысле хп). Приятно поиграть. Игроки кучками собираются, чтобы крупняк бить На ЗМ3 тоже кучкуются. Когда 20/20 то шибко тяжко становится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tema1 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 На профлайне пр 6-8 живых игроках играя за сапорта 61 лвла убиваю фп с 3-4 обойм это так и должно быть? Вроде раньше перк был посерьезней как то....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tema1 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Что не редоктируются посты, 102 фаера взял 7 игроков живых игроков с AAR525 уходит 2 баллона на 1 фп....!!!!!!!!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rudokop Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 2 часа назад, Tema1 сказал: играя за сапорта 61 лвла убиваю фп с 3-4 обойм это так и должно быть? К сожалению это так :( Учитывая, что открывающееся в последствии оружие (гвоздемет, протекта, ремингтон) в силу их ТТХ можно использовать только как вспомогательное, то с АА12 будешь бегать до 100-го уровня. На 100-м уровне цыганский золотой АА12 конечно помощнее. При онлайне до 25-и игроков на нормале можно уже сносно играть. Но как только онлайн вырастает до 30-ти, начинается беготня от "флешек", т.к. одному убить его очень проблематично. Хорошо, если рядом есть снайпер 30-го уровня. Тогда я чувствую себя в безопасности. Смешно, не правда-ли? Добавьте к этому еще психологический фактор. При приближении сильного противника, игроки с низким уровнем начинают искать у тебя защиты, а ты вынужден пятиться назад вместе с ними. В общем техник слабый перк :( "слабый как чай" (c) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
H0LSTEN Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 14 hours ago, Rudokop said: К сожалению это так :( Учитывая, что открывающееся в последствии оружие (гвоздемет, протекта, ремингтон) в силу их ТТХ можно использовать только как вспомогательное, то с АА12 будешь бегать до 100-го уровня. На 100-м уровне цыганский золотой АА12 конечно помощнее. При онлайне до 25-и игроков на нормале можно уже сносно играть. Но как только онлайн вырастает до 30-ти, начинается беготня от "флешек", т.к. одному убить его очень проблематично. Хорошо, если рядом есть снайпер 30-го уровня. Тогда я чувствую себя в безопасности. Смешно, не правда-ли? Добавьте к этому еще психологический фактор. При приближении сильного противника, игроки с низким уровнем начинают искать у тебя защиты, а ты вынужден пятиться назад вместе с ними. В общем техник слабый перк :( "слабый как чай" (c) Видимо не зря я качал снайпера с 2014 хоть какая-то помощь контингенту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
666 Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 17 hours ago, Tema1 said: На профлайне пр 6-8 живых игроках играя за сапорта 61 лвла убиваю фп с 3-4 обойм это так и должно быть? Вроде раньше перк был посерьезней как то....... Сейчас на зм1 и зм2 хп мобов не зависит от числа игроков, а имеет постоянное значение. Повторюсь, но на зм1 теперь хорошие мобы (в смысле хп) и создана атмосфера для коммандной игры. А в одиночку выжить проблематично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rudokop Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) 9 часов назад, 666 сказал: Сейчас на зм1 и зм2 хп мобов не зависит от числа игроков, а имеет постоянное значение. Не знаю как это обновление толком работает, но на ЗМ-2 при большом онлайне мобы становятся очень крепкие. Вчера при онлайне 36 игроков, что-бы убить скрейка нужно было всадить 1 барабан из золотого аа-12 и два выстрела в голову снайпером 101-го уровня (не помню из какого ствола). Если бы не медики, сливали бы игру. Учитывая что играли группой из 4-5 игроков. Весело было Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Rudokop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
666 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 1 hour ago, Rudokop said: Вчера при онлайне 36 игроков, что-бы убить скрейка нужно было всадить 1 барабан из золотого аа-12 и два выстрела в голову снайпером 101-го уровня (не помню из какого ствола). Если бы не медики, сливали бы игру. Учитывая что играли группой из 4-5 игроков. А разве это не интересно? На мой взгляд, самое то 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rudokop Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 1 час назад, 666 сказал: А разве это не интересно? На мой взгляд, самое то Конечно это самое то. Когда замес идет, то играть интереснее намного, чем стоять у респов и заниматься геноцидом мобов. Просто изначально разговор зашел о силе персонажей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурундук Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Сложно им играть на 2 серве. Вы поиграйте на 3 при полном онлайне. Там даже берсы 100+ еле держутся с учётом того что их одновременно лечат 3 меда от 50 до 100 лвл И мне норм, хоть какой-то хардкор, а не тупо задротство как раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша2000 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Согласен на 3 стало хорошо играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Cookie*_*Man Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 2 часа назад, 666 сказал: А разве это не интересно? На мой взгляд, самое то 666, я с тобой полностью согласен)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rudokop Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 37 минуты назад, Бурундук сказал: Сложно им играть на 2 серве. Вы поиграйте на 3 при полном онлайне. Там даже берсы 100+ еле держутся с учётом того что их одновременно лечат 3 меда от 50 до 100 лвл Что вы путаете теплое с мягким Повторяю, речь идет о силе персонажа определенного уровня. Сравни силу берса 100-го уровня и техника 100-го уровня. Там где берс 100-го уровня даже броню не потеряет, техник 100-го уровня будет размазан по стенам. Берс 100-го уровня на нормале в одиночку может положить всех мобов за волну. Ему там и скучно поэтому 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти