Бурундук Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну, а хотябы стойкость к взрывам появится? Или так и будет что от одной мины умираешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
666 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) По логике 666 уберите прокачку с м9 у всех перках кроме снайпера я не понял сути этого предложения :) в контексте вышесказанного Изменено 7 апреля, 2015 пользователем 666 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RainbowFoxPoor Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Забей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dizzijeen Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну, а хотябы стойкость к взрывам появится? Или так и будет что от одной мины умираешь Тут я поддерживаю Pollution,стойкость нужно добавлять максимум 50%,или же вообще не добавлять,т.к. играть будет не интересно.Вот сам представь геймплей со стойкостью:ты подходишь к фп,ложишь пару мин ей под ноги и она улетает...на луну...при этом у тебя всё хп целёхонькое остаётся.Так же совсем не реалистично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурундук Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Тут я поддерживаю Pollution,стойкость нужно добавлять максимум 50%,или же вообще не добавлять,т.к. играть будет не интересно.Вот сам представь геймплей со стойкостью:ты подходишь к фп,ложишь пару мин ей под ноги и она улетает...на луну...при этом у тебя всё хп целёхонькое остаётся.Так же совсем не реалистично Я и не говорю чтоб 100% стойкость добавлять.Около 70% вполне будет логично добавить. А если стойкость не добавлять, в таком случае и берсу и огнику нужно ее вообще убрать.. А то как-то не справедливо будет.. Да и че это вообще у них есть стойкость, а у подрыва нет? Подрыв тоже отличный перк, и ненужно его обделять Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Бурундук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dizzijeen Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А на данный момент стойкости у подрыва вообще нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурундук Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А на данный момент стойкости у подрыва вообще нет? Вот именно. ВООБЩЕ НЕТ. Хоть ты 1лвл, хоть 100 лвл ранения одинаковые получишь. Единственное что на 100 лвл у тебя брони будет больше, но это не относится к той самой стойкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dizzijeen Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну тогда согласен,стойкость нужна.Но я бы сделал так:ввёл бы прокачку стойкости на 0-100 уровни.Максимальная стойкость в 50%.Получается за уровень получаешь по 0,5% стойкости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурундук Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Согласен, это вполне нормально будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
skonanz Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 у медиков в игре одна цель - лечить! а тут уже пошли соревнования кто больше фрагов набьет жесть... ребят, хотите фрагов бить качайте подрывов, и опыт будет и играть никому не мешая будете....так как мед должен лечить(ну если конечно пати не лежит, а мед сам тащит волну, это уже отдельный случай) а мобов крошить только в крайнем случае, то получается что это помеха игровому процессу, или мед качается за счет того что валит мобов толпами? Не пойму... Вроде бы меду опыт идет за то что он хилит своих...или я упускаю что-то? Предлагаю ввести хоть какие нибудь санкции в отношении непорядочных игроков, что бы если выбираешь перк меда, то делал свое дело - лечил команду! Ведь получается что мед забрал большинство мобов за игру себе тем самым отняв у обычных игроков, что даже очень мешает игровому процессу... В кратце как-то так, жду предложений/возражений/мнений по этому поводу 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурундук Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) у медиков в игре одна цель - лечить! а тут уже пошли соревнования кто больше фрагов набьет жесть... ребят, хотите фрагов бить качайте подрывов, и опыт будет и играть никому не мешая будете....так как мед должен лечить(ну если конечно пати не лежит, а мед сам тащит волну, это уже отдельный случай) а мобов крошить только в крайнем случае, то получается что это помеха игровому процессу, или мед качается за счет того что валит мобов толпами? Не пойму... Вроде бы меду опыт идет за то что он хилит своих...или я упускаю что-то? Предлагаю ввести хоть какие нибудь санкции в отношении непорядочных игроков, что бы если выбираешь перк меда, то делал свое дело - лечил команду! Ведь получается что мед забрал большинство мобов за игру себе тем самым отняв у обычных игроков, что даже очень мешает игровому процессу... В кратце как-то так, жду предложений/возражений/мнений по этому поводу Когда урон у м79 урежут то такого не будет. И лучше чтоб его урезали на 80%. Меду незачем он такой огромный.Просто мед кинет одну грену из м79 в толпу мобов, и все от клонов и до флех полягут. Вот тебе и столько фрагов. Хотя зачем я это говорю? Это и так 10000 раз обсуждалось И сейчас меды 60+ начнут меня переубеждать и говорить что у м79 урон маленький. ЭТО 100% Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Бурундук 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Сейчас привыкнут потом будут митинговать - верните урон. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
666 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) с Crazy89 напополам почти) Прикрепленные изображения меды - нубы Хороший пример того, каким мед не должен быть. Т.е. не бить не нужные фраги! Дорвались до багнутой пушки :) Изменено 9 апреля, 2015 пользователем 666 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 90 и 100 левлы будут занимать рпг и гарпун они бездымные хочу лишить дыма при взрывах от подрыва, чтобы не травмировать детскую психику.Шутка. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурундук Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 50, 60, 70, 80 лвл, пустые чтоли будут?=.= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Я про них ничего еще не писал и не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурундук Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Как же хочется новым подрывом поиграть :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DoctorDeymos Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Новые пушки для подрыва это хорошо, а вот иммунитет к минам не нужен. Ибо нечего возле себя их раскидывать и где попало. 31лвл щас и не скажу, что когда качался до этого уровня, я дефецитом патрон всегда страдал и мины надо по человечески раскидывать, а не как попало возле магазина. Накидали и пусть что будет. Жалко альфа-тестеров тут нет как в других проектах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Cookie*_*Amarant Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Блин, всё-таки кто-то злоупотреблял м79, чего я и боялся, ведь он так выручает в нужные моменты . Я даже как-то одного меда 60го лвла оттянул за это(не буду говорить его ник), он просто во всю забирал мобов этим гранатомётом. Я ему объяснил что все будут жаловаться на это, и из-за этого урон у м79 урежут, и он понял и перестал им палить направо и налево, по крайней мере при мне:). Это было давненько, тогда медов от 60го лвла и выше было ооочень мало, но я понимал что со временем нас станет больше и всем же не объяснишь и не запретишь пользоваться этим гранатомётом по прямому назначению, а значит рано или поздно урон у него урежут. И этот момент настал. Ну что ж, пусть будет так, раз есть недобросовестные меды. Но я хочу кое-что добавить! Раз уж мы заговорили на тему медовских гранатомётов, тогда надо исправить их лаги, а то от м32 лагают другие игроки, они видят яркие зелёные лужи от которых сильно проседает ФПС, тоже самое и от м79, но! От м79 лагает сам мед который его использует и неважно, смотрит он на лужу или нет. Когда я стреляю им под ноги игрокам у меня всё зависает, игроки и мобы тупо идут по прямой туда куда шли в момент выстрела и дойдя до стены просто в неё упираются. Я в этот момент не могу ориентироваться, я просто по сути слепну. Один раз даже не разлагался и завис конкретно, пришлось перезайти на серв. И не раз погибал из-за этого лага, потому что не понятно что с тобой происходит в этот момент т.к. когда тебя атакует кто либо, показатели здоровья и борони не меняются, а в момент смерти просто появляется красная надпись что ты умер от руки того-то, хотя все показатели в норме. И только секунд через 10 лаг проходит(иногда больше иногда меньше, зависит от того сколько игроков стоит на луже от м79). Необходимо устранить эти лаги, игроки жалуются и сам виснешь как упоротый. Ренз, обрати на это внимание пожалуйста. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем amarant 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teemo -qrineJ Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Уменьшите слоты на #2 сервере Zombimaniya,т.к. сегодня при людях 45/50 на шопинге лагало так дико,что у меня патроны на огнемете не кончались,ну и зомбаки телепортировались,а пинг был у всех под 150-200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dizzijeen Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Подрывнику будет добавлено стрелковое оружие с разрывными пулями может быть еще мины. "мины хищника" лучше вначале добавлять пробуйте,т.к. они с детонатором ,а это очень нужная вещь.В последствии их можно будет изменить на лечебные для меда.Но если они не подойдут для сервера,то "противотанковые" лучше добавлять в случае,если сможете сделать так,чтобы взрывались они только от больших мобов(фп,скрейк,возможно брут),иначе смысла в добавлении новых мин нет. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Dizzijeen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бурундук Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 "противотанковые" лучше добавлять в случае,если сможете сделать так,чтобы взрывались они только от больших мобов(фп,скрейк,возможно брут) У этих мин 2 версии. 1-от всех взрываются 2-только от крупных мобов Так шо не переживай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dizzijeen Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 А,точно,увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WARLORD Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 может стоит поджигательу добавить зажигательные мины у него НЕ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ОРУЖИЯ(на 20 lvl ракетница на 30 lvl пара ракетниц XD практически одно и тоже ) к тому же после 100 lvl нет нового оружия ,решать вам дорогим админам но думаю всем поджигателям понравилось бы такая штуковина 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pollution Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Протестировал сегодня РПГ-7 и гарпун. Начну с того, что я на 119 уровне подрыва появляюсь по-прежнему с M32 Сamo, как и на 40 уровне. Итак, РПГ-7: Минусы: -Цена f4500 - первое, что бросается в глаза, купить на старте невозможно. -Всего 4 ракеты. Несерьёзно для сервера на котором 1600 монстров, хотя и реалистично. -Ракеты взрываются об игроков, в отличие от L.A.W. у которой ракеты пролетают сквозь игроков или M32/M79. -Без прицеливания ракеты не вылетают (а-ля L.A.W), от бедра не пострелять. -Слабый урон. При примерно 30 игроках на сервере прямое попадание станит хаск и не станит скрейка ( для сравнения L.A.W. станит скрейка и взрывает хаска, а M32 или M79 не станит и не убивает ни того, ни другого). -Маленький минус для любителей реализма - ракеты летят в перекрестье прицела, а не туда, куда должны на самом деле. Плюс: +Вещьмешок на спине, из которого торчат 3 ракеты, которые, собственно по мере израсходывания боезапаса исчезают. Бесполезно, но красиво при взгляде со стороны. Привлекает внимание. +Прицел. Текстура из родного сталкера с баллистической сеткой, который выставлен неправильно (см. выше). +Вес всего 1 блок. +Ракета стоит f30 (у L.A.W. - f80). Итог: на настоящий момент ценности не представляет. Шлак. Гарпун: Минусы: -Цена f2000 - тоже недёшево. -30 гарпунов. Аналогично, очень мало. -Мощь такая же как и была до того как его убрали. 2-3 ракеты станят скрейка, суммарная мощь примерно как у 1 ракеты L.A.W. Плюсы: +Вес 1 блок. Итог: среднячёк, который, учитывая небольшой вес, можно использовать как дополнительное оружие, когда есть лишние деньги. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Pollution Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти