Umka Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Наверное я буду единственным недовольным по новым изменениям. Не совсем понимаю почему 20-ые и 40-ые лвлы одного цвета, но большее возмущее вызвало вот это: [Тестируется]—Для медика уменьшение отдачи оружия.До 20 лвл. (с) зачеееем...? у медика выше 20-го лвла разлёт такой, как у снайпера с СВД. Извращайте, пожалуйста, другие перки...не трогайте медика 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Essence Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Респавн игроков, подключившихся после начала волны, не в точках спавна, а рядом с уже подключившимися игроками. AutoSpawnerDK - этот мутатор позволит Вам, при входе на сервер во время волны, появиться не на респавне, а рядом с боевым товарищем. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Респавн игроков, подключившихся после начала волны, не в точках спавна, а рядом с уже подключившимися игроками. AutoSpawnerDK - этот мутатор позволит Вам, при входе на сервер во время волны, появиться не на респавне, а рядом с боевым товарищем. Очень полезная вещь. Хотелось бы видеть её на ZM. Хотя бы на 1-3-4 серверах. На 2 сервере сложность нормальная так там не совсем есть толк от автоспавнера. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Apostol 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blacksun Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 я поддерживаю - быть сожраным пауканом или обычным мобом просто позор и не охото потом ждать конец волны 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garet54 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Быть сожранным пауканом не позор 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blacksun Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Пожелание - на СВД сделать прицел с красной точкой посередине или др цвета- а то когда прицеливаешься в темноте, то не видно перекрестия; и исправить описание у перков по прокачке левелов - не все соответствует описанному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umka Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Пожелание - на СВД сделать прицел с красной точкой посередине или др цвета- а то когда прицеливаешься в темноте, то не видно перекрестия; и исправить описание у перков по прокачке левелов - не все соответствует описанному. Странное двойное пожелание-хочется тебе и минус воткнуть и плюс, сразу. С чего ты решил, что СВД должно быть с прицелом? Чтобы потом 90% криворуких игроков бегали с ним из-за точки?) Что на счёт второго, у каждых разных прокаченных лвлов разное кол-во предметов с собой (мины/гранаты) и под всех ты описание не подгонишь верное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blacksun Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 1)прицел когда прицеливаешься - смотришь в оптику а не как у м249; 2)почему же нет просто кач был сначала такой, а потом поменяли прокачку а описание не изменили ,вот к примеру подрыв 53 левел : 530 % extra explosives damage (правда) 95% resistance to explosives (правда) 120% increase in grenade capacity (правда) can carry 55 remote explosives (не правда - ток 10 штук) 90% discount on explosives (правда) 99 % off remote explosives (правда) spawn with an m79 and pipi bomb ( не правда еще 1) итого ток 2 строки исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizarro Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Предлагаю выдать больше ассистентских полномочий. Именно ассистентских и именно выдавать, по рекомендации/наблюдению, а не ждать пока их попросит кто-то другой. Проверенных игроков достаточно много. Но ещё больше злостных баггеров и микрофоно-флудерастов. И только так с ними можно бороться. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blacksun Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Я ЗА - чисто кик ,мут и убить моба застрявшего- больше не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Предлагаю выдать больше ассистентских полномочий. Именно ассистентских и именно выдавать, по рекомендации/наблюдению, а не ждать пока их попросит кто-то другой. Проверенных игроков достаточно много. Но ещё больше злостных баггеров и микрофоно-флудерастов. И только так с ними можно бороться. Завтра, я наберу ассистентов, а послезавтра пара ассистентов засядет в вебадминке и начнет банить и кикать всех подряд вот тогда вы завоете, куда администрация смотрит и тд. и тп. Я не могу принимать кого не знаю.Рекомендаций мне никто не дает. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zomboed Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) такой маленький баг заметил : при замедлении времени , скорость мобов несовпадает со скоростью игроков , мобы начинают двигатся быстрее можно такое исправить ? Изменено 25 августа, 2013 пользователем zomboed 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Прометей Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 такой маленький баг заметил : при замедлении времени , скорость мобов несовпадает со скоростью игроков , мобы начинают двигатся быстрее Может это не баг,некоторые мобы ведь и разгон брать умеют,вроде Горефастов,пил,фонарей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
+sik Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 такой маленький баг заметил : при замедлении времени , скорость мобов несовпадает со скоростью игроков , мобы начинают двигатся быстрее можно такое исправить ? Думаю это не bug. А задержка ping . У зомби на сервере действия раньше расчёт , чем клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpl.SandMan Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Я вообще считаю что надо убрать замедление от него пользы мало, он только портит всю динамику игры особенно когда играешь берсом или сделать так что бы у каждого игрока замедление включалось отдельно от других, например: сделал пару хедшотов и у тебя включилось замедление а у других нет или наоборот Изменено 25 августа, 2013 пользователем Cpl.SandMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garet54 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Я вообще считаю что надо убрать замедление от него пользы мало, он только портит всю динамику игры особенно когда играешь берсом или сделать так что бы у каждого игрока замедление включалось отдельно от других, например: сделал пару хедшотов и у тебя включилось замедление а у других нет или наоборот удивил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpl.SandMan Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garet54 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 тем что замедление добро, можно убить десяток подошедших в упор зомби. И тем что каждому свое замедление, это же мультиплеер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[Cookie*_*]Apostol Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Замедление очень профитно. За берса если словил замедление в замесе то есть время крутануться вокруг себя осмотреть ситуацию. Снайперам низким уровнем скилла проще настрелять особо опасных мобов. Да по сути замедление выскакивает не так уж часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Я вобще представить себе не могу как замедление может у одного игрока, включится а у остальных нет. Это же мультиплеер. А если кто-то это может даже себе представить то ответьте пожалуйста на 2 вопроса: какие мобы будут замедлены игроку, у которого "вкючится" замедление, а какие не будут? Все мобы не могут быть замедлены, ибо игроки без замедления, замедленных мобов порвут в клочя (XD). А если не всех мобов замедлять, то скажите, по какому критерию будут отобраны мобы для замедления? . А второй вопрос о несовпадени времени у игроков. Ведь замедяются не только мобы и игрок, а и время. И соотвецтвенно время не будет совпадать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 По поводу серверов, у меня накопилось немного идей...но...все-равно все озвучивать не буду (их либо раскритикуют, либо они будут проигнорированны). Одна надежда, что предложение по поводу удаления шиверов из ЗМ-3 , будет поддержано хоть кем-то. Не обессудьте, я отнють не желаю что бы игра на ЗМ-3 стала значительно проще (ведь на то на нем и стоит уровень сложности "самоубийственный", что бы играть было сложнее чем на 3 предыдущих уровнях), но все же...Шиверы, своим присутствием, увеличивают сложность игры. В особенности, усложняется игра снайперам, и подрывам (другим перкам от шиверов тоже достается, только в меньшей степени). А почему же именно снайперы и подрывники страдают? Да потому, что как у одного так и у второго нет никаких бонусов, способствующих возможности получать уменьшенный урон...т.е. защиты нет никакой, и броня слабая. Во-вторых, для убийства, внезапно телепортировавшегося шивера (или даже небольшой кучки шиверов) у подрывника нет ничего, кроме 9-ти мм, которым, в лучшем случае, он убьет одного шивера, и то выпустив в него почти всю обойму (после чего следует длительная перезарядка). У снайпера, с убийством внезапно появившегося шивера, дела должны обстоять получше. Почему только "должны"? Хэд на расстоянии "вытянутой руки" клеится слабо, тем более шиверу (не знаю почему, мож голова у них крепкая, хотелось бы узнать сколько хп у головы шивера, и сколько у тела...просто интересно), а если еще шивер не один, а предположим три или 4 шивера, то дела вообще плохи. Если даже предположить, что у стреляющего снайпера в руках МК-23, к нему телепортировалась группа шиверов, и каждому он всадил хэд-шот (поставил крит), на что у него ушло несколько секунд (потому, что шиверы сразу оббегут его со всех сторон, и поставить хэд-шот каждому не получится быстрее), то в лучшем случае он останется без брони и нескольких десяток ХП, в худшем случае его ждет предсмертное состояние. А теперь все дружно согласимся, что поставить 4 хэдшота подряд, без промаха, не у каждого получится. Остальные перки, более или мение могут за себя постоять. Берс отбегая убивать шиверов по одному. Медик может покурить, выпить чашечку кофе, снести 2 шиверам бошку с помощью мед-гана, затем перезарядится, глубоко вздохнуть от усталости и убить еще 2 шиверов, и за это время у него останется всего-лишь "поцарапанный" бронежилет. Поджигатель (он же зажигалка), или грену под ноги, или струю огня на них, после чего шиверы прикольно (действительно прикольно :) ) маша руками убегут в разные стороны. Насчет командоса не скажу, ибо не играю коммандосом, и понятия не имею что им делать в подобной ситуации. Поддержке аа12 в помощь. Все, мной выше сказанное - это лично мое мнение...и оно вправе кому-то не нравится. Но мнение мое опирается на немалый опыт игры на ЗМ-3 (160+ часов).Почему завел эту тему про снайпера и подрывника? Да потому, что на 3-7 волнах (уж как-то так сложилось) основными, так сказать "убийцами ФП" являются именно снайпер и подрывник. (Еще поддержка претендует на титул "убийца ФП" но, я почему-то позиционирую их больше трешшкиллерами, ну и от части помощьниками в убийстве ФП)Теоретически, все выше сказанные недостатки легко устаняются слаженной игрой команды, которая на ЗМ-3 встречается не так уж и часто. Ибо каждый занят или прокачкой перка, или борьбой за титул "лучший убийца мапы"( попаданием в ТОП) Про багоюз, я вообще промолчу.Прошу не судить строго предложение, и не кидать в мою сторону кучу ненависти 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Essence Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Увеличить боезапас технику и подрывнику.На подрывнике снарядов мало. Техник. Половина волны прошла, а я пустой уже -_- 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[BIG]kirya Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Технику действительно нехватает боеприпасов.Ладно в ружье немного патронов(как по мне)т.к. я стреляю с него только дуплетом в сильных мобов,но для аа12 патронов катострофически нехватает,на адного фп или пилу нужно выпустить как минимум целый магазин,а то и больше,но помимо фп и пилы есть другие мобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Renz™ Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 @kirya, а ты попробуй объедениться с несколькими игроками вместе вы потратите гораздо меньше боеприпасов.У аа12 боекомплект прокачивается до 30 лвла, а с 30 по 40 лвл прокачивается золотой аа12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Essence Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Увеличить кол-во слотов на Эпике до 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти