[BIG]Maserati303 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 сейчас начнется битва Экстрасенсов по поводу того, что 4 сервер не для красных и т.д. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
+sik Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (Кроме донатов как вы говорите, кто имеет снайпера 50ур или выше). "Конечно, это важно, у кого самая большая дубина. Но не менее важно то, кто ею размахивает." © CoD MW2 Captain Price. Ведь для новых игроков существует ZM #2, они повышают там навык прежде чем на #4. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 4 СЕРВЕР НЕ ДЛЯ КРАСНЫХ!!!1!11 xD xD а вообще заметил удивительную вещь. На 3 и 4 сервере больше красных чем "разноцветных". Что не скажешь про 1 и 2 серв. Почему так? Не знаю. Ведь по логике все должно быть наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[BIG]Malina Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 4 СЕРВЕР НЕ ДЛЯ КРАСНЫХ!!!1!11 xD xD а вообще заметил удивительную вещь. На 3 и 4 сервере больше красных чем "разноцветных". Что не скажешь про 1 и 2 серв. Почему так? Не знаю. Ведь по логике все должно быть наоборот. А потому, что невозможно нормально играть на этих серверах при гигантском количестве криворуков, вот нормальные игроки и не заходят туда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А потому, что невозможно нормально играть на этих серверах при гигантском количестве криворуков, вот нормальные игроки и не заходят туда. Большинство "красных" даже не понимают на каком сервере какая сложность. А решение на каком сервере играть обусловлено количеством игроков. Типа "на каком сервере меньше людей, там и буду играть"... По крайней мере с такой мыслью, в свой "самый первый раз" я зашел на ZM3. И был одним из тех "красных" о которых идет речь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SpAiS Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Классная перезарядка! хотелось-бы и у нас такую видеть!Думаю администрация одобрит! И еще бы хотелось при убийстве патрика показывало не 1 секунду кто убил, а за секунд 5 где-то (jон убил и показ этого ролика,что то типо того).Думаю так интересней увидеть с какого расстояния и с чего он был убит)) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Да:) Показывать убийство патрика тема! С замедлением :) И стат не помешал бы, типа кто сколько снес хп у Патрика. Хочется знать героев в лицо:) А то один валит патрика из всех орудий, приходит второй и добивает. Или вообще показывать по окончанию мапы топ 5 игроков по нанесенному урону. Так как фраги - субьективная оценка. Фрагом может быть как флешка так и клот. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melkiy548 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Классная перезарядка! хотелось-бы и у нас такую видеть! Думаю администрация одобрит! что да то да, это красиво и эффектно И еще бы хотелось при убийстве патрика показывало не 1 секунду кто убил, а за секунд 5 где-то (jон убил и показ этого ролика,что то типо того).Думаю так интересней увидеть с какого расстояния и с чего он был убит)) + дать за его убийство в 2 раза больше опыта тому, кто нанес больше всего урона. А и вот еще преддложение. в таблице лидерство делать не по количеству фрагов, а по количеству нанесенного урона. и вот еще: админыф разберитесь пожалуйста с автоматом schedule, а то когда его покупаю - в 70% случаев у меня появляеться мед пп с текстурами рук вместо прицела. а это немного напрягает. Изменено 25 октября, 2013 пользователем melkiy548 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 lol Не Schedule a Schneidzekk MG, если память не изменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizarro Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Классная перезарядка! хотелось-бы и у нас такую видеть! Думаю администрация одобрит! И еще бы хотелось при убийстве патрика показывало не 1 секунду кто убил, а за секунд 5 где-то (jон убил и показ этого ролика,что то типо того).Думаю так интересней увидеть с какого расстояния и с чего он был убит)) Не реалистично и медленно, имхо, когда тебя грызут мобы последнее на что хочется глядеть так это на этот "пушечный вальс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SpAiS Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Я думаю скорость можно увеличить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melkiy548 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Не реалистично и медленно, имхо, когда тебя грызут мобы последнее на что хочется глядеть так это на этот "пушечный вальс". Я думаю скорость можно увеличить! а можно просто поменять на пистолет который никогда не продается вместо того, чтобы ждать перезарядку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SpAiS Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Не реалистично и медленно, имхо, когда тебя грызут мобы последнее на что хочется глядеть так это на этот "пушечный вальс". Я думаю скорость можно увеличить! а можно просто поменять на пистолет который никогда не продается вместо того, чтобы ждать перезарядку И так слабые пухи ты еще хочешь такую перезарядку туда.Они спасают в трудные минуты когда кончаются патроны на других пушках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melkiy548 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 И так слабые пухи ты еще хочешь такую перезарядку туда.Они спасают в трудные минуты когда кончаются патроны на других пушках я имею ввиду что такую перезарядку оставить на диглах, а когда пришло время перезаряжаться и тебя прижали, то поменять оружие. это куда быстрей перезарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antalya Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 После копии зм по Стиму стало не равное получение опыта ко всем навыкам. все навыки кроме командоса получают равный опыт Чтобы качать. вот зм 4 был хорошим сервером и для командоса и для всех остальных навыков. могли бы такое сделать и с зм 1 при добавлении 3-х групп с крупными зомби к примеру в каждой группе по 2 брута, мясника, отбивальщика Как было в 4 зм сразу с 3-й волны. можете считать моё предложение глупым, но то что в данный момент изменено это не равное получение опыта к навыку командо с остальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blacksun Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 мне кажется что это временная мера (2 лиц и 2 пират серва )- как только выйдет кряк - все станет как и было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SpAiS Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Увеличьте Снайперу за убийство FP хедов.Снайпер рискует своей шкурой ради 1-хеда. Честно меня это не устраивает. Хотя-бы 2 хедшота за голову FPКогда на сервере играет 30-35 человек то убить его не так и легко,а еще кто-то бежит к тебе за помощью от FP. Вопрос: охота ли мне тратить на FP 7 болтов с арбалета когда я могу сделать на них 7 хедшотов? или сдохнуть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ducati Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 думаю что надо как то наказывать тех кто мешает игровому процессу , проявляется неуважение . Например стоять около респы , или на просьбу отойти поджигатель игнорирует и в итоге качается только он.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CaHTEXHuK Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Ввести оружия типа http://forum.maps4games.ru/topic/1099-pkm-pulemet-kalashnikovaoruzhie-killing-floor/ , http://forum.maps4games.ru/topic/1065-barrett-m82a1-snaiperskaia-vintovkaoruzhie-killing-floor/ на заказ скажем по 100р. за ствол. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melkiy548 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) во1-х: добавить на высокие уровни коммандоса после пулемета добавить вот это-http://killing-floor.ru/weapons/227-minigun-stinger-pulemet.html во 2-х добавить снайперам вместо мушкета вот это-http://killing-floor.ru/weapons/281-thompson-g2-contender.html а в 3-х на 10-й или 20-й левел добавить вот такое оружие-http://killing-floor.ru/weapons/demolitions/322-hopmine-launcher.html надеюсь что-то да пригодиться. ааа. и еще немного усложнить патрика, а то если раньше все ОТ него бегали, то тепервь все ЗА ним бегают Изменено 9 ноября, 2013 пользователем melkiy548 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CaHTEXHuK Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Стингер не в тему да и разброс у него большой + урон малый, Г2 вообще не нужен ибо смысла в нем нет, мина в той же категории что и прочее. Вкладку Communication и Help заменить на свод правил и shop инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melkiy548 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 добавить на 10 иль 15 лвл подрывнику спец мину, которая срабатывает от наступления на нее мощных мобов (а обычные взрываються только если мобы стоят на месте рядом с миной), вроде есть версия и с срабатыванием на всех мобов. нуу вы поняли. название не помню, но постараюсь нарыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antalya Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 В каждом сервере, в каждой сложности мутанты ведут себя по разному. Но нет интереса в том что мутанты не догоняют игроков те кто играют за берсеркеров или медиком (сервер totaline). При повышенных сложностях мутанты быстро убивают игроков и быстрее догоняют. Предложение такое на 2 сервере скорость мутантов 100% а на 4 сервере 130% добавьте модификацию хотя бы на 2 сервере скорость мутантов быстрее как на сложности Ад на земле(130%) чтобы было интереснее для новичков и профессионалов. Мне нравится 2 сервер по популярности занявшее 1 место в этой игре http://www.gametracker.com/search/killingfloor/ 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NicolasCage Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Было бы не плохо если бы исправили баг с дверями на картах вроде мерси и канвиль. Потому что стоит начать ломиться флешке,как дверь нифига не заваривается(была на 85% заварена через 2 секунды двери нет).Это не особо важно для многих,но из-за этого очень часто сливают волны. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем NicolasCage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vix Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 а еще сейчас не пишется кто взорвал дверь.Пишется только кто пытался ее взорвать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти